Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.628
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.391
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Вырезать факел и двуручник ополченца

Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#21
Здравствуйте!
первое зелье бойца сливаю на МО, с боевкой не дружу от слова совсем, и тыкать его пол часа не вижу смысла. Остальные так же частенько юзаю, на наемников и прочих, где изредка воевать нужно без смертельного исхода.
Так я писал про вырезание факела и увеличение количества зелий бойца
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#22
Что-то вас понесло с вырезанием всего подряд, изначально объявление было только о вырезании квестов)
Пусть факел и меч себе существуют, на антилор не похожи, разнообразия возможностей добавляют, обязательными к использованию не являются, так что все ок.

А хейтеры... ну, желающих обосрать чужую работу хватало во все времена, конструктива у них обычно нет... В общем, считать мнение хейтеров определяющим не стоит, а читать/смотреть их стоит с радостной улыбкой)
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#23
Железная алебарда в корне не хуже - чем 2р ополченца, именно на старте, ибо начальная анимация комфортнее и ренж больше.
Без 2р ополченца, все будут пользоваться алебардами в 1 главе, те кто в теме )
С появлением алебард - обычный двуруч стал "не юзабельным" вплоть до 60 навыка, ну или изучения "орочего"( с которым и на 30 навыка можно все косить - и который выучить изи)
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#24
С появлением алебард - обычный двуруч стал "не юзабельным" вплоть до 60 навыка, ну или изучения "орочего"( с которым и на 30 навыка можно все косить - и который выучить изи)
Как вы алебардой играете, такая отвратная анимация, пока он прокрутиться вокруг себя, его 50 раз убьют
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#25
Как вы алебардой играете, такая отвратная анимация, пока он прокрутиться вокруг себя, его 50 раз убьют
Свинги боковые юзай. Наступательные пайки - это забей. Только если с разбега - как против тролей ( если ты понимаешь о чем я ).
Плюс - у алебард длина пухи. Что собственно и решает, считай начиная с ввода в Р1 оружий "тултипом" их длинны ( помню один свордик с радиусом атаки 800 - урон гавно,то ли 100 то-ли 80, но длина 800 ). Так вот у топового меча до 2й главы максимум будет сколько, 110-120, и то это сворды по 100 силы, а у алебарды сразу 120 с самой первой. И у алебарды "Блид" посильнее будет чем у меча. А до 30го лвла считай на блидах и живешь.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#26
Свинги боковые юзай. Наступательные пайки - это забей. Только если с разбега - как против тролей ( если ты понимаешь о чем я ).
Плюс - у алебард длина пухи. Что собственно и решает, считай начиная с ввода в Р1 оружий "тултипом" их длинны ( помню один свордик с радиусом атаки 800 - урон гавно,то ли 100 то-ли 80, но длина 800 ). Так вот у топового меча до 2й главы максимум будет сколько, 110-120, и то это сворды по 100 силы, а у алебарды сразу 120 с самой первой. И у алебарды "Блид" посильнее будет чем у меча. А до 30го лвла считай на блидах и живешь.
Я всегда через отскок играл или блок, мне длина не особо важна была, это раньше с задержкой у двуручника длина решала, сейчас у и одноручника длина будь здоров, особенно у шпаг.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#27
Я всегда через отскок играл или блок, мне длина не особо важна была, это раньше с задержкой у двуручника длина решала, сейчас у и одноручника длина будь здоров, особенно у шпаг.
Ну мы же не про одноручи гворим, а про 2хенд вепон.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#28
Многие хейтят данный мод из-за факела, мол что за дебилизм с факелом
Знать бы - кто "эти многие".
Если не считать свитки ( которых дефицит, именно тех которые можно найти ) - начало игры на факелах только и живешь. Деревяной палкой или шпагой особо не на воюешь по 5 урона за пайку, а вот доп демаг с факела по 30+ это не слабое подспорье в начале игры ( лвла до 15го-20го ). Особенно когда делаешь себе милишника через "маг сворд" - так факелок в пару к нему залетает будь здоров. ;)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#29
Сверху Снизу