Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 826
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.799
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Вырезанный и неактивный контент

PrizraksDream

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте! После прохождения Альтернативного баланса, я заметил, что уже в Новом балансе отсутствуют некоторые квесты. Немного пошарив по форуму, я наткнулся на информацию о том, что они были отключены (зачем правда я так и не понял). Пока искал эту информацию, внезапно узнал, что оказывается, в моде предусмотрена функция зачарования оружия с помощью кристалов, но она по умолчанию тоже отключена.

А теперь сам вопрос: А что ещё находится в самом моде в отключенном состоянии, и как это включить? И почему нельзя сделать ползунок в настройках при начале новой игры на включение старых квестов и зачарования? А также, я мельком видел стрим Центуриона, и заметил (хотя может мне показалось) что зрители могли влиять на прохождение игры путём голосования. Это как так сделано?

Извините за количество вопросов в теме. Спасибо за ответы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Не в том разделе.

1) Мод на зачарования слишком ломает баланс, герой слишком сильный, поэтому этот мод только через ини
2) Квесты убрали потому что их было и так много, мод слишком большой стал
3) у Центуриона это интерактив плагни, он не только существует для НБ, но и для обычной готики, я бы даже сказал вроде еще 2-3 вида сущесвует (не нами сделанного), он настраивается под конкретного стримера.
 
Автор
P

PrizraksDream

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Автор темы #3
Не в том разделе.

1) Мод на зачарования слишком ломает баланс, герой слишком сильный, поэтому этот мод только через ини
2) Квесты убрали потому что их было и так много, мод слишком большой стал
3) у Центуриона это интерактив плагни, он не только существует для НБ, но и для обычной готики, я бы даже сказал вроде еще 2-3 вида сущесвует (не нами сделанного), он настраивается под конкретного стримера.
Тогда прошу прощения за выбор не правильного раздела. Мне показалось, что я выбрал правильно.

Получается, больше отключенных механик нету?

А также тогда стаёт вопрос, почему игрок сам не может решить приначале новой игры с помощью ползунков, хочкт он дополнительные квесты и зачарование, или нет? Просто я вообще впервые узнал с 2018 года, что вообще существует такая механика. Думал ледяной молот единственная вещь которая имеет магический импакт. (Уризель ведь больше не бьёт огнём, а коготь белиара не шарахает молнией) (кстати, тоже вопрос, почему?) И лазать в блокнот не самый приятный вариант для тех, кто хочет попробовать сыграть с этим.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
Автор
P

PrizraksDream

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Автор темы #5
@PrizraksDream, эмм нет, мод появился в 2021 году.
Все что можно выбрать в меню - это то что входит в мод, то что в ини - это скрытые настройки для тех, кто хочет.
https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-nastrojki-gothic-ini-dlja-moda.39734/ настройки тут
Я имел ввиду, что играл в альтернативный баланс, а не только новый баланс. Но я понял. Наверное в АБ вообще не было такой возможности.

НО. Получается человек должен проявить инициативу, зайти на форум и случайно обнаружить либо информацию про вырезанный контент либо информацию про выключенное зачарование, что бы у него появилось желание ознакомиться с этим и залезть в конфиг. Странно, что в таком случае это вообще не вырезали из игры.

А что касается пасивных магических эфектов по типу удара молнией от когтя белиара, или огня уризеля? Почему магический статусный дебаф сохранился только у молота?

Спасибо за ответы!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#6
@PrizraksDream, да, этот мод остался именно для тех кто подробно играет и изучает, он не входит в основной мод, можно скзаать что его нет.
Визуальные эффекты есть у многих оружий, урон магический тоже.
 
Автор
P

PrizraksDream

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Автор темы #7
@PrizraksDream, да, этот мод остался именно для тех кто подробно играет и изучает, он не входит в основной мод, можно скзаать что его нет.
Визуальные эффекты есть у многих оружий, урон магический тоже.
Интересен не сам магический урон, а именно статусный эфект магии (то есть замораживание и поджёг) . Сейчас магический статус накладывают только стрелы/болты +магия/порошки а также мастер ядов. Но из ближнего боя, только ледяной молот может заморозить при ударе. Как я уже выше писал, в оригинальной готике уризель мог поджигать противников при ударе, а коготь белиара своей молнией мог игнорировать поставленный противником блок. Можно что-то похожее сделать хотя бы для магических мечей?
--- Добавлено: ---

@PrizraksDream, да, этот мод остался именно для тех кто подробно играет и изучает, он не входит в основной мод, можно скзаать что его нет.
Визуальные эффекты есть у многих оружий, урон магический тоже.
В любом случае, огромное спасибо за огромное количество и качество контента. Вы супер.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#8
@PrizraksDream, маг эффекты (визуальные) есть много где, а именно урон нет, зачем, там куча другого всего типа пробивания брони, шанс на доп урон и тд.
 
Автор
P

PrizraksDream

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Автор темы #9
@PrizraksDream, маг эффекты (визуальные) есть много где, а именно урон нет, зачем, там куча другого всего типа пробивания брони, шанс на доп урон и тд.
Просто без статусов, складывается впечатление, что ты не магическим оружием размахиваешь, а палкой способной бить призраков. Визуальный эфект конечно прикольный, но на противников визуально он не распространяется. Кроме того, та же заморозка геймплейно позволяет избежать один-два удара от босса, а та же молния слегка упростить бой со скелетами которые часто парируют. Впрочем, это уже моё всприятие игрового процесса. Как я уже написал выше, вы и так огромную работу проделали, за что большое спасибо. =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.835
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#10
@PrizraksDream, ну там и так игнор брони, сильнее уже некуда делать. Так что пофиг, и да, мод закончен :D
 
Сверху