Важно 9 мая - День Победы!
  • 75
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 307
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 319
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 486
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Вылет при загрузке сохранения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#21
Возможно, что проблема персональная и вызвана патчами/плагинами.
Тебе лишь бы плагины и патчи ругать ))

Единственное, что могу предположить - функция экипировки оружия в диалоге чем-то не нравится движку.
Не нравится вставка посоха ITMW_2H_NOV_MACE, что-то с ним не так.
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, ITMW_2H_NOV_MACE, 1);
Если вставить посох алхимика, то вылета нет.
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, ITMW_2H_ALCH_MACE, 1);

Причем я специально проверил на новой игре без плагинов. После диалога вылетает на загрузке, причем в разных местах.

Как вариант можно пока посох алхимика и вставить, положить в авторан перед диалогом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#22
@Хедин, отдает экипированный посох, разве что в этом причина.
Заменю на уникальный, посмотрим.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#23
@WoOliN, ну да, если просто давать ГГ через CreateInvItems, то все нормально. Видимо он отрывает от себя вместе с частью себя))
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#24
@Хедин, да уж, отрывает прям с куском жо...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#25
@Хедин, еще потестил.
Причина вылета во втором посохе, который лежит у Бабо в инвентаре. Всего у Бабо 2 одинаковых посоха, 1 из них экипирован. Отдаёт он именно экипированный и почему-то наличие второго такого же посоха вызывает вылет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#26
@WoOliN, похоже на баг внутри NPC_REMOVEINVITEMS(GIVER, ITEMINSTANCE, AMOUNT);
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#27
В общем, проблема будет решена изъятием одного посоха из инвентаря Бабо.
Но только в следующей версии и только для новой игры.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#28
@WoOliN, проблема может быть и сейчас решена без новой игры, зачем ждать обновления и новой игры? Я себе так сделал.
Код:
func void DIA_BABO_HELLO_INFO()
{
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_00");    //(испуганно) Привет, ты тоже новичок здесь, да?
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_01");    //Да. Ты давно здесь?
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_02");    //Четыре недели. Тебе уже выдали боевой посох?
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_03");    //Пока нет.
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_04");    //Тогда возьми вот этот. Мы, послушники всегда ходим с посохом, чтобы показать, что мы способны защитить себя. Ты умеешь сражаться?
    CreateInvItems(hero, ITMW_2H_NOV_MACE , 1);
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_05");    //Ну, мне случалось пользоваться оружием ...
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_06");    //Если хочешь, я могу обучить тебя кое-чему. Но у меня есть просьба ...
    AI_EQUIPBESTMELEEWEAPON(SELF);
};
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.724
Реакции
3.498
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#29
@Хедин, отдельные патчи я выпускать не планирую. Залить фикс в Стим можно, но в таком варианте нет текстового уведомления о полученном предмете.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.866
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#30
@WoOliN, ну если в стим заливать, можно и добавть и вывод и ограничения на язык. Думаешь надо? Можно по идее и проще сделать, например снять с него посох, потом все сделать, и потом заново одеть.
 
Сверху Снизу