Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Вылет при загрузке сохранения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#21
Возможно, что проблема персональная и вызвана патчами/плагинами.
Тебе лишь бы плагины и патчи ругать ))

Единственное, что могу предположить - функция экипировки оружия в диалоге чем-то не нравится движку.
Не нравится вставка посоха ITMW_2H_NOV_MACE, что-то с ним не так.
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, ITMW_2H_NOV_MACE, 1);
Если вставить посох алхимика, то вылета нет.
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, ITMW_2H_ALCH_MACE, 1);

Причем я специально проверил на новой игре без плагинов. После диалога вылетает на загрузке, причем в разных местах.

Как вариант можно пока посох алхимика и вставить, положить в авторан перед диалогом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#22
@Хедин, отдает экипированный посох, разве что в этом причина.
Заменю на уникальный, посмотрим.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#23
@WoOliN, ну да, если просто давать ГГ через CreateInvItems, то все нормально. Видимо он отрывает от себя вместе с частью себя))
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#24
@Хедин, да уж, отрывает прям с куском жо...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#25
@Хедин, еще потестил.
Причина вылета во втором посохе, который лежит у Бабо в инвентаре. Всего у Бабо 2 одинаковых посоха, 1 из них экипирован. Отдаёт он именно экипированный и почему-то наличие второго такого же посоха вызывает вылет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#26
@WoOliN, похоже на баг внутри NPC_REMOVEINVITEMS(GIVER, ITEMINSTANCE, AMOUNT);
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#27
В общем, проблема будет решена изъятием одного посоха из инвентаря Бабо.
Но только в следующей версии и только для новой игры.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#28
@WoOliN, проблема может быть и сейчас решена без новой игры, зачем ждать обновления и новой игры? Я себе так сделал.
Код:
func void DIA_BABO_HELLO_INFO()
{
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_00");    //(испуганно) Привет, ты тоже новичок здесь, да?
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_01");    //Да. Ты давно здесь?
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_02");    //Четыре недели. Тебе уже выдали боевой посох?
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_03");    //Пока нет.
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_04");    //Тогда возьми вот этот. Мы, послушники всегда ходим с посохом, чтобы показать, что мы способны защитить себя. Ты умеешь сражаться?
    CreateInvItems(hero, ITMW_2H_NOV_MACE , 1);
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_05");    //Ну, мне случалось пользоваться оружием ...
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_06");    //Если хочешь, я могу обучить тебя кое-чему. Но у меня есть просьба ...
    AI_EQUIPBESTMELEEWEAPON(SELF);
};
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.111
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#29
@Хедин, отдельные патчи я выпускать не планирую. Залить фикс в Стим можно, но в таком варианте нет текстового уведомления о полученном предмете.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#30
@WoOliN, ну если в стим заливать, можно и добавть и вывод и ограничения на язык. Думаешь надо? Можно по идее и проще сделать, например снять с него посох, потом все сделать, и потом заново одеть.
 
Сверху Снизу