Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 64
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.489
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Вылет при загрузке сохранения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#21
Возможно, что проблема персональная и вызвана патчами/плагинами.
Тебе лишь бы плагины и патчи ругать ))

Единственное, что могу предположить - функция экипировки оружия в диалоге чем-то не нравится движку.
Не нравится вставка посоха ITMW_2H_NOV_MACE, что-то с ним не так.
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, ITMW_2H_NOV_MACE, 1);
Если вставить посох алхимика, то вылета нет.
B_GIVEINVITEMS(SELF, OTHER, ITMW_2H_ALCH_MACE, 1);

Причем я специально проверил на новой игре без плагинов. После диалога вылетает на загрузке, причем в разных местах.

Как вариант можно пока посох алхимика и вставить, положить в авторан перед диалогом.
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#22
@Хедин, отдает экипированный посох, разве что в этом причина.
Заменю на уникальный, посмотрим.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#23
@WoOliN, ну да, если просто давать ГГ через CreateInvItems, то все нормально. Видимо он отрывает от себя вместе с частью себя))
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#24
@Хедин, да уж, отрывает прям с куском жо...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#25
@Хедин, еще потестил.
Причина вылета во втором посохе, который лежит у Бабо в инвентаре. Всего у Бабо 2 одинаковых посоха, 1 из них экипирован. Отдаёт он именно экипированный и почему-то наличие второго такого же посоха вызывает вылет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#26
@WoOliN, похоже на баг внутри NPC_REMOVEINVITEMS(GIVER, ITEMINSTANCE, AMOUNT);
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#27
В общем, проблема будет решена изъятием одного посоха из инвентаря Бабо.
Но только в следующей версии и только для новой игры.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#28
@WoOliN, проблема может быть и сейчас решена без новой игры, зачем ждать обновления и новой игры? Я себе так сделал.
Код:
func void DIA_BABO_HELLO_INFO()
{
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_00");    //(испуганно) Привет, ты тоже новичок здесь, да?
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_01");    //Да. Ты давно здесь?
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_02");    //Четыре недели. Тебе уже выдали боевой посох?
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_03");    //Пока нет.
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_04");    //Тогда возьми вот этот. Мы, послушники всегда ходим с посохом, чтобы показать, что мы способны защитить себя. Ты умеешь сражаться?
    CreateInvItems(hero, ITMW_2H_NOV_MACE , 1);
    AI_OUTPUT(OTHER, SELF, "DIA_Babo_Hello_15_05");    //Ну, мне случалось пользоваться оружием ...
    AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Babo_Hello_03_06");    //Если хочешь, я могу обучить тебя кое-чему. Но у меня есть просьба ...
    AI_EQUIPBESTMELEEWEAPON(SELF);
};
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#29
@Хедин, отдельные патчи я выпускать не планирую. Залить фикс в Стим можно, но в таком варианте нет текстового уведомления о полученном предмете.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#30
@WoOliN, ну если в стим заливать, можно и добавть и вывод и ограничения на язык. Думаешь надо? Можно по идее и проще сделать, например снять с него посох, потом все сделать, и потом заново одеть.
 
Сверху Снизу