Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я больше о других статах. Тебе как шаману нужно развивать и силу и ману, на новом это делать комфортно, а на старом придется магические пушки брать, чтобы ману поднимать, но играя наймом это как то не с руки.
Я больше о других статах. Тебе как шаману нужно развивать и силу и ману, на новом это делать комфортно, а на старом придется магические пушки брать, чтобы ману поднимать, но играя наймом это как то не с руки.
Тоже голосую за старый СнК, как по мне так самый приятный режим, и не очень имбовый. Начало на нем будет проще (ту же ману начальную набить, 200 вынки, владение), но при этом не станешь диким перекачем в конце, как на АСНК.
Шаману я бы сказал АСНК вообще противопоказан — ибо умения сильно завязаны на ЛП, которых на АСНК и нет. В итоге очень быстро учишь все ветерки и тотемы (требования там низкие), играть довольно скучно становится. Даже с учетом ДИшной порезки.
Ну не знаю, играя за шамана, мне не так уж и нужна была выносливость, все проносил тотемами на старте(на ССНК играл), потом выносливость как-то сама подкачалась. Если уж с ней совсем опа, можно взять выносливость за карму, все равно потом лишняя пойдет в ХП и ничего не потеряешь. Я за АСНК, хотя как и писали, ловкость с охотой раздражает
Ну не знаю, играя за шамана, мне не так уж и нужна была выносливость, все проносил тотемами на старте(на ССНК играл), потом выносливость как-то сама подкачалась. Если уж с ней совсем опа, можно взять выносливость за карму, все равно потом лишняя пойдет в ХП и ничего не потеряешь. Я за АСНК, хотя как и писали, ловкость с охотой раздражает
На ДИ боевые тотемы не дамажат, и даров тоже нет( В любом случае первое время придется самому основной урон вносить, тотемы нужны будут только для переагра.
Ну не знаю, играя за шамана, мне не так уж и нужна была выносливость, все проносил тотемами на старте(на ССНК играл), потом выносливость как-то сама подкачалась. Если уж с ней совсем опа, можно взять выносливость за карму, все равно потом лишняя пойдет в ХП и ничего не потеряешь. Я за АСНК, хотя как и писали, ловкость с охотой раздражает
Тоже голосую за старый СнК, как по мне так самый приятный режим, и не очень имбовый. Начало на нем будет проще (ту же ману начальную набить, 200 вынки, владение), но при этом не станешь диким перекачем в конце, как на АСНК.
Шаману я бы сказал АСНК вообще противопоказан — ибо умения сильно завязаны на ЛП, которых на АСНК и нет. В итоге очень быстро учишь все ветерки и тотемы (требования там низкие), играть довольно скучно становится. Даже с учетом ДИшной порезки.