Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 373
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 402
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.880
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 958
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Выбор режима прокачки для силовика через двуруч на ДИ

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.399
Реакции
2.771
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#11
А по поводу смены оружия для прокачки вынки, это так не работает, она качается от любого урона , просто от какого больше вроде, а от какого то меньше.
Я больше о других статах. Тебе как шаману нужно развивать и силу и ману, на новом это делать комфортно, а на старом придется магические пушки брать, чтобы ману поднимать, но играя наймом это как то не с руки.
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#12
Я больше о других статах. Тебе как шаману нужно развивать и силу и ману, на новом это делать комфортно, а на старом придется магические пушки брать, чтобы ману поднимать, но играя наймом это как то не с руки.
Так у шама насколько помню распределение стат идет и на ману тоже. Или что то изменили
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.399
Реакции
2.771
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#13
@Kpocc, на счёт шама не знаю, давно не играл им. У ТРа это точно так.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
387
Реакции
439
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#14
Тоже голосую за старый СнК, как по мне так самый приятный режим, и не очень имбовый. Начало на нем будет проще (ту же ману начальную набить, 200 вынки, владение), но при этом не станешь диким перекачем в конце, как на АСНК.

Шаману я бы сказал АСНК вообще противопоказан — ибо умения сильно завязаны на ЛП, которых на АСНК и нет. В итоге очень быстро учишь все ветерки и тотемы (требования там низкие), играть довольно скучно становится. Даже с учетом ДИшной порезки.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.290
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#15
Ну не знаю, играя за шамана, мне не так уж и нужна была выносливость, все проносил тотемами на старте(на ССНК играл), потом выносливость как-то сама подкачалась. Если уж с ней совсем опа, можно взять выносливость за карму, все равно потом лишняя пойдет в ХП и ничего не потеряешь. Я за АСНК, хотя как и писали, ловкость с охотой раздражает
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
387
Реакции
439
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#16
Ну не знаю, играя за шамана, мне не так уж и нужна была выносливость, все проносил тотемами на старте(на ССНК играл), потом выносливость как-то сама подкачалась. Если уж с ней совсем опа, можно взять выносливость за карму, все равно потом лишняя пойдет в ХП и ничего не потеряешь. Я за АСНК, хотя как и писали, ловкость с охотой раздражает
На ДИ боевые тотемы не дамажат, и даров тоже нет( В любом случае первое время придется самому основной урон вносить, тотемы нужны будут только для переагра.
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#17
Ну не знаю, играя за шамана, мне не так уж и нужна была выносливость, все проносил тотемами на старте(на ССНК играл), потом выносливость как-то сама подкачалась. Если уж с ней совсем опа, можно взять выносливость за карму, все равно потом лишняя пойдет в ХП и ничего не потеряешь. Я за АСНК, хотя как и писали, ловкость с охотой раздражает
Камрад, а подскажи как на ДИ взять вынку за карму. Я бы с удовольствием взял;)
ТЗ в шапке указанно
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#18
Тоже голосую за старый СнК, как по мне так самый приятный режим, и не очень имбовый. Начало на нем будет проще (ту же ману начальную набить, 200 вынки, владение), но при этом не станешь диким перекачем в конце, как на АСНК.

Шаману я бы сказал АСНК вообще противопоказан — ибо умения сильно завязаны на ЛП, которых на АСНК и нет. В итоге очень быстро учишь все ветерки и тотемы (требования там низкие), играть довольно скучно становится. Даже с учетом ДИшной порезки.
Вот поэтому и трудные муки выбора...
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.290
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#19
Камрад, а подскажи как на ДИ взять вынку за карму. Я бы с удовольствием взял;)
ТЗ в шапке указанно
ДИ это же дорога испытаний, как понимаю, а я думаю,что за класс)))
Просто я проходил за наемника - шамана на УКС и ЛП уходило у меня только на тотемы (я правда люблю всю охоту прокачать) и по сути мне нужно качать после некоторых мирных умений шаманство и по лп очень тяжело было, я ветерок смог прокачать только в конце 4 главы, когда всех драконов уже убил, хотя все вычистил и все подряд в шаманстве не брал.
Я вообще не понимаю, как вы на этих режимах играете, я ГБ прошел,не скажу,что сложно, но душнила какая-то получилась, ещё этот голос темного бога раздражал постоянно))) Я всё-таки за АСНК, данный режим позволяет мне не резать много мирных навыков. Если планируешь делать обрубок и все чисто в боевые навыки, то наверное ССНК будет лучше.
 
Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#20
ДИ это же дорога испытаний, как понимаю, а я думаю,что за класс)))
Просто я проходил за наемника - шамана на УКС и ЛП уходило у меня только на тотемы (я правда люблю всю охоту прокачать) и по сути мне нужно качать после некоторых мирных умений шаманство и по лп очень тяжело было, я ветерок смог прокачать только в конце 4 главы, когда всех драконов уже убил, хотя все вычистил и все подряд в шаманстве не брал.
Я вообще не понимаю, как вы на этих режимах играете, я ГБ прошел,не скажу,что сложно, но душнила какая-то получилась, ещё этот голос темного бога раздражал постоянно))) Я всё-таки за АСНК, данный режим позволяет мне не резать много мирных навыков. Если планируешь делать обрубок и все чисто в боевые навыки, то наверное ССНК будет лучше.
Ну на сснк мне за все классы всегда хватало лп, играю только КС. Просто вопрос стоит только из за вынки. В режиме с лп в начале проще вынку взять и комфортно играть, но с другой стороны не хочу что бы было слишком легко, мол увидел врага и убил его. Хочется голову использовать, как его убить или обойти, или какую нибудь тактику придумать. На ДИ это прям самое оно)
 
Сверху Снизу