Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 487
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 411
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 410
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 621
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Впечатления от мода (осторожно спойлеры)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#41
Понятно. Когда-нибудь желательно будет авторам тем по модам взять за правило, для каждого мода писать список необходимых плагинов и патчей, меньше придётся отвлекаться на разные вопросы. А может и не надо?
Проблемы плагинов это проблемы их авторов и никого более. Авторам модов по сути глубоко насрать на то, будут ли они работать или нет. Поэтому вся поддержка и совместимость это вопрос к первым, а не вторым.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.104
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#42
@TraZag, вы правы, но большинство модов и плагинов на 100% совместимы. Тот же Архолос хоть и сложный мод, но особых проблем с ним и плагинами нет, по крайней мере я за свои говорю. Если есть, то почти все проблемы решаемы. А вот в сложных модах типа НБ или Отелло сделали правильно что закрыли все и сделали белый список, в который по запросу включают проверенные плагины, если они не противоречат их видению. В вашем моде по-хорошему лучше сделать также, кучи лишних тупых вопросов не будет от пользователей. Я например пройду сам после выхода, если проблемы встречу поправлю. Потом могу список "совместимых" вам написать и их разрешить просто...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#43
@TraZag, вы правы, но большинство модов и плагинов на 100% совместимы. Тот же Архолос хоть и сложный мод, но особых проблем с ним и плагинами нет, по крайней мере я за свои говорю. Если есть, то почти все проблемы решаемы. А вот в сложных модах типа НБ или Отелло сделали правильно что закрыли все и сделали белый список, в который по запросу включают проверенные плагины, если они не противоречат их видению. В вашем моде по-хорошему лучше сделать также, кучи лишних тупых вопросов не будет от пользователей. Я например пройду сам после выхода, если проблемы встречу поправлю. Потом могу список "совместимых" вам написать и их разрешить просто...
На самом деле он проще некуда. Ничего сложного там в принципе нет. Все сцены реализованы через огромное количество камер. Вот вся сложность. Тот же НБ раз в 100 сложнее.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
631
Реакции
459
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#44
Проблемы плагинов это проблемы их авторов
Я вообще патчи движка TopLayer(Slavemaster) имел ввиду больше, которые особенно ничего не добавляют в геймплей, а правят хронические баги оригинала. Например автор Гильдий многие из них применяет у себя в моде, вот и интересно знать было бы, как в других модах с этим. Что бы не дублировать. , в том числе и в Архолосе. Gothic ½ - Сборник патчей
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#45
Я вообще патчи движка TopLayer(Slavemaster) имел ввиду больше, которые особенно ничего не добавляют в геймплей, а правят хронические баги оригинала. Например автор Гильдий многие из них применяет у себя в моде, вот и интересно знать было бы, как в других модах с этим. Что бы не дублировать. , в том числе и в Архолосе. Gothic ½ - Сборник патчей
Мне кажется Архолос должен работать со всеми известными патчами. Его код по сути мало чем выбивается из оригинального, за исключением пары моментов при работе камерами и диалогами. Такие патчи как у Топлеера редко с чем то могут конфликтовать в принципе. Сам многие из них использую и при этом ни одного бага пока не встретил. А у меня там полдвижка перепахано.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#46
Хорошо что я не стал проходить его начале релиза, я прошел только Зильбах и совсем чуть чуть зацепил город.
Теперь с русской озвучкой совсем другое погружение, судя по началу озвучка довольно качественная, не хуже старой Акелловской НВ. Этот мод конечно достоин такой озвучки.
 

IrIsHka

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#47
Как простой игрок без понимания каких-то боевых механик и прочего, скажу честно, по сюжету Архолос не оставил равнодушным, от прохождения невозможно было оторваться, ну а концовка удивила настолько, что спать потом было тяжело, словно за Марвина переживала все эмоции на себе.
 
Сверху Снизу