- Регистрация
- 22 Окт 2016
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 14
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Выражаю огромную благодарность создателям мода, вы прошли колоссальный путь от Ночи ворона до финального патча. Потрясающие и уместные механики (Отравление с детоксикацией самое классное). Вами создано тонны контента и при этом сохранилась та ламповая атмосфера моего 2004 года Спасибо вам.
Из того что очень понравилось: Разнообразие трав, овощей, всяческих ремесленно-крафтовых штук, прям залипаешь, читаешь описания, пытаешься догадаться, что и для чего. Интуитивно понятно что травы что выше - для кулинарии, что ниже для алхимии, это круто! Видя что-то непонятное у торговцев тоже залипаешь. Игра знакомая, но на каждом углу что-то новое. Потрясающие ощущения, сравнимы только с опытом мода Возвращение в 2013 году. Начав играть в 9 вечера, осознаешь что уже 3 ночи, а ты еще даже до города не дошел
Приятно видеть старания отбалансить гильдии, видел крафты оружие ополченца, которые являлись аналогами рудного оружия наемников и тд. Приятно лезть в каждый закуток, где тебя ждет что-то новое. Да даже что кузницу надо ДВА орчих оружия, а не честно стыренный топор из пещеры производит самые приятные впечатления!
НО, поиграв более 30 часов в ваш потрясающий мод я как новичек столкнулся с... нет трудностями это не назвать.
Набрать 20 000 золота для прокачки в первой главе ежедневками Торбена на доски, жемчугом Ибрагима и водой из колодцев это душно, нудно, бессмысленно( в рамках игрового процесса) но никак не сложно. Да позже я открыл очень много заработка, тот же Харад со своей кузнечкой и последующей заточкой. Потрясающей механикой добычи железных (и что очень порадовало, что бесконечных) угольных и иных рудных жил, с навыками прокачки добычи и тд. Но это все выглядит как накрученным и неоптимизированным. В АБ и сейчас уже НБ экономика близка в идеальной и там нет такой инфляции, она собственно там и не нужна. Там все дорого но золото ты добываешь с боем, с интересом и делая что-то ты понимаешь что тебе это в достаточной степени вернется в виде заработка. Тут как кастрированно это все выглядит, нудно и душно. Ощущения дефолта в середине 90ых, что все стоит сотни тысячи миллионов и не покидает ощущение что тебя везде нае.. обманули, четкое ощущение, что этот предмет ну никак не может стоить 200 золота. Не равномерно все, кошельки эти с 10, 25 и 50 золотом. По началу я даже думал что это вот борьба с сотнями тысяч в конце игры, но нет. В начале все стоит миллионы а тебе, чтобы выйти из города с нужными навыками надо поскипать 15-20 дней на кроватке и бегать по колодцам, пилить дерево и тд и тп. Очень увлекательно? Конечно нет. Это не сложно - это нудно.
Второе, ну собственно основная причина почему я не буду дальше играть, это лимиты и всевозможные "затыки".
Создается впечатление, что перед убийством драконов, мне выдадут сообщение:
-Вы сутулились пару часов при прохождении, вам в начале игры Ксардас намекал, что надо держать спину прямой, потому драконам вы не нанесете никакого урона. Начинайте игру заново!
Серьезно? Прошел квест на молоток Фелана, но в процессе вступил в ополчение и что, как я понял из форума, квеста на итем для ювелирки не будет.
И везде вот так не играй, к Ларесу по воде не плыви, тпшним тебя, вот так не играй, вот это не делай, вот тут сильно много тебе, вот тут иди на право, на лево, а если пропустил и намек мясного жука не прочитал, хрен тебе, а не линейка квестов. Я столько по форумам когда В1 проходил не лазил, сколько за 30 с небольшим часов игры. Я по началу даже мануалов не читал, увидел прохождение вашего мода у Центуриона на канале. Он донес мысль, что пройти Гильдии 1.5 можно без гайдов и тд. Да можно, но чем он будет отличаться от готики 2 ночи ворона тогда, если ты запарываешь линейки квестов и лишаешься контента? Ничем.
Я не понимаю логику (нет не осуждаю, говорю о непонимании) Без гильдии за уровень - мало, у магов - побольше, у воинов еще больше. Вот вам стимул чтобы без гильдии не бегать и балванок 50 лвла в первой главе не делать. Окей, понял, вступаю как можно раньше и прое.. лишаюсь квестов. Может надо определиться, что конкретно хотят от игрока? Я вижу потрясающую работу по моду. Я вижу результат миллионов часов проделанной работы на то, чтобы мир готики был шире,пещеры глубже, приключения захватывающей но тут же все это представляется в виде обрубков.
ЭТО ЗАЧЕМ? Зачем вводить дополнительные обучения анимации на 30 и 60% владения, да можно но вот зачем? Какую захватывающую роль это отыгрывает? Зачем всяческие лимиты на добычи-прокачки? Зачем прокачка персонажа, которая дороже всей недвижимости хориниса?
Чтобы люди которые играют по 6+ лет не чувствовали якобы легкости? Где-то видел абсурдный комментарий про то что Г1.5 на легком, сложнее АБ на харде? Серьезно? Убить черного троля на 10 лвле или 12 миллионов волков, что сложнее? Кто-то задумывался что 12 миллионов волков не сложно убить, а просто нудно?
В целом разумным подходом было бы пример: 100 силы\ловкости бонусами, раскинуто по локации, новички соберут 30%, люди играющие первые 5 раз-60%, ну и гуру фанаты 99-100%. Балансить игру на середине, на том, что найдут 60%, а не 100% бонусов. Если гуру нужны сложности, пусть играют без клавиатуры. Все является сугубо моим мнением, дополняя уже существующий фид бэк. Я могу во всем от начала и до конца ошибаться, но не в коем случае не оскорбляю лично или труд всех кто работал над этим модом.
Видел на форуме неоднократную обратную связь. И честно читая некоторые отзывы по типу:
- "ой как легко играется, 100500 миллионов золота в первой главе, резать все" - ответить таким надо - "ну не упарывайся ты. Хватит скипать по 500 дней на кровати чтобы 500 раз сдать Торбену фанеру. Это не ММО игра, тут ты играешь сам для себя и (шопотом) даже можно марвином поиграться."
Если посмотреть на опыт других модов, тот же В2, у него такая же проблема была. Альтернативный и потом Новый баланс поменяли В2 в лучшую сторону. Это не оды хвалы АБ и НБ, нет. Скорее сравнительный анализ. В2 имел очень большой порог вхождения, с тонной контента. АБ сделали правильнее, они дали тысячам фанатов поиграть. Весь новый и важный контент, должен быть доступен всем и всегда. Хоть в 1 хоть в 3 главе, это свобода и вариативность для тех кто фанат готики. Фанаты готики любят ее как раз за это, за возможность пройти линейно как задумано и за возможность раскачаться до 50 лвла в первой главе. Это возможность, идя 3 лвла с палкой по лесу встретить Мракориса и иметь хоть и маленький но шанс на победу.
В том виде, в котором сейчас Г1.5 это 30 часов ламповости и ощущения новизны в старой доброй готике новичкам и пару прохождений в год 20 старичкам, что от патча к патчу играют в него. Возможно когда-нибудь попробую перепройти.
Благодарю всех кто прочитал. И еще раз огромное спасибо всем кто потратил столько времени, на этот мод
Из того что очень понравилось: Разнообразие трав, овощей, всяческих ремесленно-крафтовых штук, прям залипаешь, читаешь описания, пытаешься догадаться, что и для чего. Интуитивно понятно что травы что выше - для кулинарии, что ниже для алхимии, это круто! Видя что-то непонятное у торговцев тоже залипаешь. Игра знакомая, но на каждом углу что-то новое. Потрясающие ощущения, сравнимы только с опытом мода Возвращение в 2013 году. Начав играть в 9 вечера, осознаешь что уже 3 ночи, а ты еще даже до города не дошел
Приятно видеть старания отбалансить гильдии, видел крафты оружие ополченца, которые являлись аналогами рудного оружия наемников и тд. Приятно лезть в каждый закуток, где тебя ждет что-то новое. Да даже что кузницу надо ДВА орчих оружия, а не честно стыренный топор из пещеры производит самые приятные впечатления!
НО, поиграв более 30 часов в ваш потрясающий мод я как новичек столкнулся с... нет трудностями это не назвать.
Набрать 20 000 золота для прокачки в первой главе ежедневками Торбена на доски, жемчугом Ибрагима и водой из колодцев это душно, нудно, бессмысленно( в рамках игрового процесса) но никак не сложно. Да позже я открыл очень много заработка, тот же Харад со своей кузнечкой и последующей заточкой. Потрясающей механикой добычи железных (и что очень порадовало, что бесконечных) угольных и иных рудных жил, с навыками прокачки добычи и тд. Но это все выглядит как накрученным и неоптимизированным. В АБ и сейчас уже НБ экономика близка в идеальной и там нет такой инфляции, она собственно там и не нужна. Там все дорого но золото ты добываешь с боем, с интересом и делая что-то ты понимаешь что тебе это в достаточной степени вернется в виде заработка. Тут как кастрированно это все выглядит, нудно и душно. Ощущения дефолта в середине 90ых, что все стоит сотни тысячи миллионов и не покидает ощущение что тебя везде нае.. обманули, четкое ощущение, что этот предмет ну никак не может стоить 200 золота. Не равномерно все, кошельки эти с 10, 25 и 50 золотом. По началу я даже думал что это вот борьба с сотнями тысяч в конце игры, но нет. В начале все стоит миллионы а тебе, чтобы выйти из города с нужными навыками надо поскипать 15-20 дней на кроватке и бегать по колодцам, пилить дерево и тд и тп. Очень увлекательно? Конечно нет. Это не сложно - это нудно.
Второе, ну собственно основная причина почему я не буду дальше играть, это лимиты и всевозможные "затыки".
Создается впечатление, что перед убийством драконов, мне выдадут сообщение:
-Вы сутулились пару часов при прохождении, вам в начале игры Ксардас намекал, что надо держать спину прямой, потому драконам вы не нанесете никакого урона. Начинайте игру заново!
Серьезно? Прошел квест на молоток Фелана, но в процессе вступил в ополчение и что, как я понял из форума, квеста на итем для ювелирки не будет.
И везде вот так не играй, к Ларесу по воде не плыви, тпшним тебя, вот так не играй, вот это не делай, вот тут сильно много тебе, вот тут иди на право, на лево, а если пропустил и намек мясного жука не прочитал, хрен тебе, а не линейка квестов. Я столько по форумам когда В1 проходил не лазил, сколько за 30 с небольшим часов игры. Я по началу даже мануалов не читал, увидел прохождение вашего мода у Центуриона на канале. Он донес мысль, что пройти Гильдии 1.5 можно без гайдов и тд. Да можно, но чем он будет отличаться от готики 2 ночи ворона тогда, если ты запарываешь линейки квестов и лишаешься контента? Ничем.
Я не понимаю логику (нет не осуждаю, говорю о непонимании) Без гильдии за уровень - мало, у магов - побольше, у воинов еще больше. Вот вам стимул чтобы без гильдии не бегать и балванок 50 лвла в первой главе не делать. Окей, понял, вступаю как можно раньше и прое.. лишаюсь квестов. Может надо определиться, что конкретно хотят от игрока? Я вижу потрясающую работу по моду. Я вижу результат миллионов часов проделанной работы на то, чтобы мир готики был шире,пещеры глубже, приключения захватывающей но тут же все это представляется в виде обрубков.
ЭТО ЗАЧЕМ? Зачем вводить дополнительные обучения анимации на 30 и 60% владения, да можно но вот зачем? Какую захватывающую роль это отыгрывает? Зачем всяческие лимиты на добычи-прокачки? Зачем прокачка персонажа, которая дороже всей недвижимости хориниса?
Чтобы люди которые играют по 6+ лет не чувствовали якобы легкости? Где-то видел абсурдный комментарий про то что Г1.5 на легком, сложнее АБ на харде? Серьезно? Убить черного троля на 10 лвле или 12 миллионов волков, что сложнее? Кто-то задумывался что 12 миллионов волков не сложно убить, а просто нудно?
В целом разумным подходом было бы пример: 100 силы\ловкости бонусами, раскинуто по локации, новички соберут 30%, люди играющие первые 5 раз-60%, ну и гуру фанаты 99-100%. Балансить игру на середине, на том, что найдут 60%, а не 100% бонусов. Если гуру нужны сложности, пусть играют без клавиатуры. Все является сугубо моим мнением, дополняя уже существующий фид бэк. Я могу во всем от начала и до конца ошибаться, но не в коем случае не оскорбляю лично или труд всех кто работал над этим модом.
Видел на форуме неоднократную обратную связь. И честно читая некоторые отзывы по типу:
- "ой как легко играется, 100500 миллионов золота в первой главе, резать все" - ответить таким надо - "ну не упарывайся ты. Хватит скипать по 500 дней на кровати чтобы 500 раз сдать Торбену фанеру. Это не ММО игра, тут ты играешь сам для себя и (шопотом) даже можно марвином поиграться."
Если посмотреть на опыт других модов, тот же В2, у него такая же проблема была. Альтернативный и потом Новый баланс поменяли В2 в лучшую сторону. Это не оды хвалы АБ и НБ, нет. Скорее сравнительный анализ. В2 имел очень большой порог вхождения, с тонной контента. АБ сделали правильнее, они дали тысячам фанатов поиграть. Весь новый и важный контент, должен быть доступен всем и всегда. Хоть в 1 хоть в 3 главе, это свобода и вариативность для тех кто фанат готики. Фанаты готики любят ее как раз за это, за возможность пройти линейно как задумано и за возможность раскачаться до 50 лвла в первой главе. Это возможность, идя 3 лвла с палкой по лесу встретить Мракориса и иметь хоть и маленький но шанс на победу.
В том виде, в котором сейчас Г1.5 это 30 часов ламповости и ощущения новизны в старой доброй готике новичкам и пару прохождений в год 20 старичкам, что от патча к патчу играют в него. Возможно когда-нибудь попробую перепройти.
Благодарю всех кто прочитал. И еще раз огромное спасибо всем кто потратил столько времени, на этот мод
- 10
- 1
- Показать все