Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.108
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.149
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

titanor01

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
14
Реакции
14
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Выражаю огромную благодарность создателям мода, вы прошли колоссальный путь от Ночи ворона до финального патча. Потрясающие и уместные механики (Отравление с детоксикацией самое классное). Вами создано тонны контента и при этом сохранилась та ламповая атмосфера моего 2004 года :) Спасибо вам.
Из того что очень понравилось: Разнообразие трав, овощей, всяческих ремесленно-крафтовых штук, прям залипаешь, читаешь описания, пытаешься догадаться, что и для чего. Интуитивно понятно что травы что выше - для кулинарии, что ниже для алхимии, это круто! Видя что-то непонятное у торговцев тоже залипаешь. Игра знакомая, но на каждом углу что-то новое. Потрясающие ощущения, сравнимы только с опытом мода Возвращение в 2013 году. Начав играть в 9 вечера, осознаешь что уже 3 ночи, а ты еще даже до города не дошел :)

Приятно видеть старания отбалансить гильдии, видел крафты оружие ополченца, которые являлись аналогами рудного оружия наемников и тд. Приятно лезть в каждый закуток, где тебя ждет что-то новое. Да даже что кузницу надо ДВА орчих оружия, а не честно стыренный топор из пещеры производит самые приятные впечатления!

НО, поиграв более 30 часов в ваш потрясающий мод я как новичек столкнулся с... нет трудностями это не назвать.
Набрать 20 000 золота для прокачки в первой главе ежедневками Торбена на доски, жемчугом Ибрагима и водой из колодцев это душно, нудно, бессмысленно( в рамках игрового процесса) но никак не сложно. Да позже я открыл очень много заработка, тот же Харад со своей кузнечкой и последующей заточкой. Потрясающей механикой добычи железных (и что очень порадовало, что бесконечных) угольных и иных рудных жил, с навыками прокачки добычи и тд. Но это все выглядит как накрученным и неоптимизированным. В АБ и сейчас уже НБ экономика близка в идеальной и там нет такой инфляции, она собственно там и не нужна. Там все дорого но золото ты добываешь с боем, с интересом и делая что-то ты понимаешь что тебе это в достаточной степени вернется в виде заработка. Тут как кастрированно это все выглядит, нудно и душно. Ощущения дефолта в середине 90ых, что все стоит сотни тысячи миллионов и не покидает ощущение что тебя везде нае.. обманули, четкое ощущение, что этот предмет ну никак не может стоить 200 золота. Не равномерно все, кошельки эти с 10, 25 и 50 золотом. По началу я даже думал что это вот борьба с сотнями тысяч в конце игры, но нет. В начале все стоит миллионы а тебе, чтобы выйти из города с нужными навыками надо поскипать 15-20 дней на кроватке и бегать по колодцам, пилить дерево и тд и тп. Очень увлекательно? Конечно нет. Это не сложно - это нудно.

Второе, ну собственно основная причина почему я не буду дальше играть, это лимиты и всевозможные "затыки".
Создается впечатление, что перед убийством драконов, мне выдадут сообщение:
-Вы сутулились пару часов при прохождении, вам в начале игры Ксардас намекал, что надо держать спину прямой, потому драконам вы не нанесете никакого урона. Начинайте игру заново!

Серьезно? Прошел квест на молоток Фелана, но в процессе вступил в ополчение и что, как я понял из форума, квеста на итем для ювелирки не будет.
И везде вот так не играй, к Ларесу по воде не плыви, тпшним тебя, вот так не играй, вот это не делай, вот тут сильно много тебе, вот тут иди на право, на лево, а если пропустил и намек мясного жука не прочитал, хрен тебе, а не линейка квестов. Я столько по форумам когда В1 проходил не лазил, сколько за 30 с небольшим часов игры. Я по началу даже мануалов не читал, увидел прохождение вашего мода у Центуриона на канале. Он донес мысль, что пройти Гильдии 1.5 можно без гайдов и тд. Да можно, но чем он будет отличаться от готики 2 ночи ворона тогда, если ты запарываешь линейки квестов и лишаешься контента? Ничем.
Я не понимаю логику (нет не осуждаю, говорю о непонимании) Без гильдии за уровень - мало, у магов - побольше, у воинов еще больше. Вот вам стимул чтобы без гильдии не бегать и балванок 50 лвла в первой главе не делать. Окей, понял, вступаю как можно раньше и прое.. лишаюсь квестов. Может надо определиться, что конкретно хотят от игрока? Я вижу потрясающую работу по моду. Я вижу результат миллионов часов проделанной работы на то, чтобы мир готики был шире,пещеры глубже, приключения захватывающей но тут же все это представляется в виде обрубков.
ЭТО ЗАЧЕМ? Зачем вводить дополнительные обучения анимации на 30 и 60% владения, да можно но вот зачем? Какую захватывающую роль это отыгрывает? Зачем всяческие лимиты на добычи-прокачки? Зачем прокачка персонажа, которая дороже всей недвижимости хориниса?
Чтобы люди которые играют по 6+ лет не чувствовали якобы легкости? Где-то видел абсурдный комментарий про то что Г1.5 на легком, сложнее АБ на харде? Серьезно? Убить черного троля на 10 лвле или 12 миллионов волков, что сложнее? Кто-то задумывался что 12 миллионов волков не сложно убить, а просто нудно?
В целом разумным подходом было бы пример: 100 силы\ловкости бонусами, раскинуто по локации, новички соберут 30%, люди играющие первые 5 раз-60%, ну и гуру фанаты 99-100%. Балансить игру на середине, на том, что найдут 60%, а не 100% бонусов. Если гуру нужны сложности, пусть играют без клавиатуры. Все является сугубо моим мнением, дополняя уже существующий фид бэк. Я могу во всем от начала и до конца ошибаться, но не в коем случае не оскорбляю лично или труд всех кто работал над этим модом.
Видел на форуме неоднократную обратную связь. И честно читая некоторые отзывы по типу:
- "ой как легко играется, 100500 миллионов золота в первой главе, резать все" - ответить таким надо - "ну не упарывайся ты. Хватит скипать по 500 дней на кровати чтобы 500 раз сдать Торбену фанеру. Это не ММО игра, тут ты играешь сам для себя и (шопотом) даже можно марвином поиграться."
Если посмотреть на опыт других модов, тот же В2, у него такая же проблема была. Альтернативный и потом Новый баланс поменяли В2 в лучшую сторону. Это не оды хвалы АБ и НБ, нет. Скорее сравнительный анализ. В2 имел очень большой порог вхождения, с тонной контента. АБ сделали правильнее, они дали тысячам фанатов поиграть. Весь новый и важный контент, должен быть доступен всем и всегда. Хоть в 1 хоть в 3 главе, это свобода и вариативность для тех кто фанат готики. Фанаты готики любят ее как раз за это, за возможность пройти линейно как задумано и за возможность раскачаться до 50 лвла в первой главе. Это возможность, идя 3 лвла с палкой по лесу встретить Мракориса и иметь хоть и маленький но шанс на победу.
В том виде, в котором сейчас Г1.5 это 30 часов ламповости и ощущения новизны в старой доброй готике новичкам и пару прохождений в год 20 старичкам, что от патча к патчу играют в него. Возможно когда-нибудь попробую перепройти.
Благодарю всех кто прочитал. И еще раз огромное спасибо всем кто потратил столько времени, на этот мод :)
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
621
Реакции
302
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#2
@titanor01, я осилил, прочитал:)
видно что написал " от души " без негатива, поэтому молодец.
согласен, очень много рутины в моде, но это виденье Автора,
он решает, чему быть, а мы играть или нет.
или самим научиться создавать что-то свое...
 
Автор
Автор
T

titanor01

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
14
Реакции
14
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3
@titanor01, я осилил, прочитал:)
видно что написал " от души " без негатива, поэтому молодец.
согласен, очень много рутины в моде, но это виденье Автора,
он решает, чему быть, а мы играть или нет.
или самим научиться создавать что-то свое...
Благодарю. Так для автора и писал и больше опирался на свои впечатления и ощущения. Меня поразили десятки тем, автор все время только и старался над тем, чтобы сделать мод лучше. Может благодаря такому вот очередному отзыву, автор продвинется на шаг ближе к своему идеалу. Буду надеяться :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@titanor01, благодарю, с интересом прочитал.

Что касается конкретных тем, можем обсудить, если есть желание.
Некоторые решения остались от старых патчей и я забыл их отменить после добавки нового контента или изменения баланса.
Другие решения это компромисс между желанием, возможностью, и уже сделанным. По 10 раз переделывать что-то и зависимые от него вещи быстро надоедает.

кастрированно это все выглядит, нудно и душно
В моде есть основные и побочные способы заработка. Основные достаточно быстро дают прибыль. Побочные вводились для тех, кто запорол билд и им нужно его исправить любым путем.
Вы сами писали, сколько всяких вариантов добыть деньги нашли при первом прохождении. Так выбирайте те, которые вам нравятся и игнорируйте те, которые не зашли. Не пытайтесь, образно говоря, узнать емкость бесконечной жилы с рудой. Все, что сделано нудно и душно - предостерегает игрока от задротства (извините за грубость).

Зачем вводить дополнительные обучения анимации на 30 и 60% владения
На момент введения это было чуть ли не единственной возможностью что-то поменять в прокачке навыков. Еще не было новых механик и новой анимации. Не было куда девать LP и золото.
Потом так и осталось.

Зачем всяческие лимиты на добычи-прокачки? Зачем прокачка персонажа, которая дороже всей недвижимости хориниса?
Лимиты вводились после перекосов прокачки и запоротых билдов. Обратная сторона свободной нелинейной игры. А таже после того, как ГГ вложился во что-то не очень нужное, а перед финальным боссом главы/локации у него нет ресурсов для изучения чего-то нужного.
Стоимость недвижимости в Хоринисе вы очень занизили. Вспомните квест из В1 на аренду прилавка на рынке. Сколько Зурис просит у Йоры? Как эта цена соотносится с совокупной стоимостью их товаров?

В целом разумным подходом было бы пример: 100 силы\ловкости бонусами, раскинуто по локации, новички соберут 30%, люди играющие первые 5 раз-60%, ну и гуру фанаты 99-100%. Балансить игру на середине, на том, что найдут 60%, а не 100% бонусов.
Примерно так сделаны все диалоги, где проверяются статы ГГ, количество принесенных ресурсов и золота.
Если перед диалогом ГГ доступно 40 предметов в ближайшей округе, то по квесту нужно принести 25-30.
Бонусы же раскиданы несколько иначе. В каждой локации ГГ находит еду/напитки, которые имеют бонус порций. Если лень искать, можно докупить недостающие у торговцев. Если лень кушать/пить по 1шт, можно в диалоге трактирщиков скушать/выпить все порции до бонуса.

ответить таким надо - "ну не упарывайся ты.
Ваш ответ подходит вам же )) На сообщение:
Набрать 20 000 золота для прокачки в первой главе ежедневками Торбена на доски, жемчугом Ибрагима и водой из колодцев это душно, нудно, бессмысленно( в рамках игрового процесса) но никак не сложно.
Зачем вам набирать 20к? Зачем набирать в 1 главе? Зачем набирать теми способами, которые вам не нравятся?
Если бы это были единственные варианты и квестовые требования, завязанные на продвижение по основному сюжету, я бы согласился. Но ведь есть альтернативы. И отыгрыша, и заработка, и смены игрового процесса.
Если в Гильдиях вам стало не интересно, причина не в том, что нет альтернатив, как играть. Почти всегда причина в том, что вы занимаетесь добычей ресурсов для исправления кривого билда. Где не требуется легкости и радости. Иначе это будет не аварийный запас ресурсов, а расширение базы обогащения ГГ с последующим перекачем.

В том виде, в котором сейчас Г1.5 это 30 часов ламповости и ощущения новизны в старой доброй готике новичкам и пару прохождений в год 20 старичкам, что от патча к патчу играют в него.
При всем желании, я не могу объять даже заметную часть мода в одиночку. Неизбежны ошибочные решения, недоработки баланса, не убранные временные старые фишки после добавки лучших и новых.
Если есть желание помочь - пишите подробно, где что не так. Где дорого, где дешево, где халявно, где нудно. То, что не сделано таким специально, буду править.
Только побольше конкретики. Общие пожелания приятны, создают рабочее настроение. Вот только что конкретно менять, чтобы вам было "не душно"? На чем споткнулись? От кого пригорели? Что стало "последней соломинкой"?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
@titanor01, добавлю то, что пропустил выше

в процессе вступил в ополчение и что, как я понял из форума, квеста на итем для ювелирки не будет.
Будет, только без квеста. Украдете у Альвина ключ, заспауните крысу с ювелирной формой. Добудете и принесете Маттео.

И везде вот так не играй, к Ларесу по воде не плыви, тпшним тебя, вот так не играй, вот это не делай, вот тут сильно много тебе, вот тут иди на право, на лево, а если пропустил и намек мясного жука не прочитал, хрен тебе, а не линейка квестов.
К Ларесу как раз по воде и надо плыть, а не пытаться по горам перебраться на пляж Скипа после того, как спрыгнули к кротокрысам за городской стеной над входом в канализацию. Там есть место, откуда ГГ отбрасывает - не получается более точно обозначить стены города.

Указаний, как играть, я вроде никому не даю. В моде всегда доступно несколько вариантов на выбор игрока, один из которых удобный (новый), один неудобный (тактика времен Ночи Ворона), остальные с плюшками за нестандартность. В начале игры ГГ получает оружие ближнего боя с прибавкой владения, оружие двуручное, с прибавкой урона от текущей выносливости, сломанный арбалет с острыми стрелами (доп. урон при экипировке к арбалету), лук с халявными наборами стрел от Кавалорна и Кира, свитки заклинаний. Есть новые пути, которыми можно обойти тех монстров, которых ГГ не пробивает начальным оружием, если не знает или не хочет применять доп. вооружение. Есть даже напиток ускорения, позволяющий пробежать от башни Ксардаса до Лестера, а потом и фермы Лобарта, минуя все опасные зоны.

Можно вообще подобрать руну телепортации к башне Ксардаса, у него починить зеркало телепорт и даже не чистить дорог, пока ГГ не изучит у охотников навыки добычи. Вторую и третью руны телепортации ГГ тоже добудет в 1 главе. Мир открытый, изучайте его. Чем больше узнаете, тем интереснее играть и больше альтернатив найдете.

Я по началу даже мануалов не читал
И это тоже ваш выбор.
Если обратили внимание, я пишу в разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - FAQ обзоры новых игровых механик или даю общие советы по их применению. В разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - Прохождение квестов у меня созданы 4 темы из 267. Все остальное прохождение написали игроки. Поэтому там нет всех секретов и альтернатив выполнения квестов. Найдете что-то еще - дописывайте.

но чем он будет отличаться от готики 2 ночи ворона тогда, если ты запарываешь линейки квестов и лишаешься контента? Ничем.
Он будет отличаться другим балансом. Всех квестов вы никогда не выполните. Часть просто не получите из-за другой гильдии. Часть пропустите или забудете о них. Играйте так, как хочется, а не так, как требуется непонятно кем в вашем представлении.

Где-то видел абсурдный комментарий про то что Г1.5 на легком, сложнее АБ на харде? Серьезно?
Где-то год назад я писал о разных видах сложности. Гильдии сложны не потому, что тут монстры с тысячами жизней и сотнями защит, хотя есть и такие. И не потому, что у монстров есть возврат урона. И не дефицитом LP для прокачки.
Гильдии сложны объемом нового, которое игрок должен на ходу усвоить. Без этого ГГ будет медленнее раскачиваться, уступая монстрам. Даже с учетом того, что для первых квестов на пути ГГ заспаунены молодые монстры.
Сравните также аудиторию игроков и потоки фидбека. То, что в В2-АБ/НБ поправят за месяц, я поправлю за год. Быстрее сравнимый объем багрепортов для Гильдий не наберется. Поэтому баланс улучшается медленно.

четкое ощущение, что этот предмет ну никак не может стоить 200 золота
Кидайте список несоответствующих цен. Буду пересматривать.

Когда-то вел подсчеты, на какую сумму снизил цены в разных патчах. Получалось, что ГГ может сэкономить около 60-80к золота в первой половине игры. А потом игроки стали выкладывать статистику прокачки. Со второй половины игры у них скапливается золота около 100к. А если продать ненужные запасы из инвентаря и сундуков, получим 250к+ перед Ирдоратом.

Я готов к диалогу с игроками. Чем конкретнее напишете свои пожелания в изменении чего-то в моде, тем выше шансы, что ваше пожелание будет отражено в ближайших патчах. Исключения - если технически это невозможно, требует длительных тестов для поиска рабочего варианта, противоречит нынешнему балансу мода.
И то, когда появляется свободное время, могу попробовать реализовать что-то новое, и потестировать его, пока не заработает так, как задумывалось. (Пример - доп. настройки игры). А когда изменится нынешний баланс, станут актуальными отложенные раньше предложения (Пример - усиление катан). Технические же ограничения обходятся плагинами к юниону.
 
Автор
Автор
T

titanor01

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
14
Реакции
14
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#6
@Alex1, Благодарю за пояснения и ответы по всем вопросам. Знаете, я начинаю пересматривать свое отношение. Все таки от части мое раздражение и ощущение душности вызвала моя разбалованность массой фишек упрощающих игру. Телепортов, квик лута и ускорение времени на пробежку. Я перечитал на пару раз ваши сообщения. Мне кажется мне надо попробовать еще раз пройти с самого начала. Добавить облегчающие для меня квик лут и ускорение времени и просто вести запись, где, на каком этапе с чем я столкнулся, ну и подумать над тем "а тут реально плохо придумано или сам дурак".


ГГ получает оружие ближнего боя с прибавкой владения
А вот тут поподробнее можно? :)

Из того что могу сейчас заметить или имеет смысл упомянуть. Предполагаю, что это очень много не первостепенной работы, но было бы легче воспринимать объем информации по новым травам и кулинарным ингредиентам если бы новые травы при старте не так часто появлялись, а добавлялись по мере сюжета. И привязать награды по некоторым квестам, допустим вместо +2 выносливости, дать игроку пучек трав (готовое блюдо и тд), которые дадут этот бонус и поясняющий диалог. Это на мой взгляд знакомит с травой и приучает заново вчитываться в диалоги. Могу ошибаться тут :)

Еще думаю стоит в начале дать мануал внутри игры. Как в том же АБ есть справка на клавишу H. И в мануале какраз упомянуть посок которые расходует усталость ДС, Разговор с Дагоном например после получения 2 уровня, может еще что-нибудь по типу огород через лужу крови :) Думаю это создаст хорошее настроение, свой тон прохождения. Я задумался, что Г1.5 я начал проходить как очередной мод В2, АБ или НБ. А тут по другому все.
Я вспоминаю как мне друг в захлеб рассказывал про тогда еще Возвращение 1.0, как спойлерил разные начальные фишки и как они задавали общий "тон прохождения".
А еще я понял что задротом, который мог играть ежедневно по 12-15 часов в готику или его моды я уже никогда не смогу быть. Старость что-ли пришла уже и очень расслабляют удобства НБ. Я думаю они становятся мастхевом для всех модификаций Готики. Но это только мое мнение. Благодарю за внимание.
Такс, свои заметки мне писать в личные сообщения или продолжать в этой теме? И сразу говорю, что ежедневных отчетов у меня писать не получится. Работа, семья,ребенок и все дела :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Посох калеча.
Если смотрели стрим Центуриона, он нашел 2 из 5 путей, как добраться до посоха. По одному пришел, по второму ушел.
Но он попытался проверить посох, имея 0 уровень ГГ. Поэтому не появилась полоска "Усталость ДС" и посох снял макс. выносливость. Т.к. уровень ГГ в формуле урона посоха находится в знаменателе, делить на ноль не получится. Посох работает с 1 лвла ГГ.

Пока у ГГ макс. выносливость 90, посох прибавит 90 к своему урону (если шкала выносливости заполнена). Чего достаточно, чтобы пробить в начале игры защиты взрослых монстров и даже перебить реген у некоторых. По мере прокачки макс. выносливости посох будет прибавлять все больше к своему базовому урону.

привязать награды по некоторым квестам, допустим вместо +2 выносливости, дать игроку пучек трав (готовое блюдо и тд), которые дадут этот бонус и поясняющий диалог. Это на мой взгляд знакомит с травой и приучает заново вчитываться в диалоги.
Можете записать имена НПС и диалоги, где это стоит применить. Мне так будет проще и быстрее, чем искать самому.

Гильдии на чистых скриптах. У меня нет возможности добавлять хоткеи.

упомянуть посок которые расходует усталость ДС
Возле этого посоха лежит письмо с описанием механики. Выжимка дублируется в дневник ГГ.

Разговор с Дагоном например после получения 2 уровня
Это скрытая плюшка, основанная на отыгрыше.
Ксардас сообщил ГГ, что вытянул его из завала. У ГГ сохранилось едва ли 1/10 былых статов. А он через минуту берет задание спасать мир? Тут можно процитировать разве что диалог с суперхарда в СнК от Диммелла:
ГГ: Я - Трижды Заслуженный ГЕРОЙ Возвращения! Я знаю все наизусть и мне не нужна твоя помощь!
Ксардас: Ну тогда пожелаю тебе удачи!... Ступай....И не забудь поговорить с Даготом.
Для получения плюшки от Дагота достаточно выполнить два действия в башне Ксардаса, дающие ГГ 600 опыта. 2 лвл ГГ не нужно набирать.

может еще что-нибудь по типу огород через лужу крови
Для ученика некра будет квест с подробной инструкцией. И как пробраться на огород Ксардаса. И как отремонтировать его телепорт. И еще кое-о-чем. Остальные билды могут на халяву пользоваться этими плюшками, но уже без квестовых подсказок. Или после игры за некра, Или методом тыка. Или изучением стримов и форума.

очень расслабляют удобства НБ. Я думаю они становятся мастхевом для всех модификаций Готики. Но это только мое мнение.
Чем больше модов. тем больше получается реализовать подходов к игровому процессу. Удачные находки начинают мигрировать из мода в мод. Неудачные забрасываются.
В2-НБ, как мне кажется, привлекает игроков, познавших вкус ММОРПГ и ХакЕндСлеша переносом их элементов в сингловую, хорошо проработанную в плане сюжета, игру. Получается удачное сочетание двух-трех игровых направлений, взаимоисключающее минусы их стандартного исполнения.
Гильдии 1.5 идут по другому пути. С упором на погруженность, атмосферность, сюжетность, изучение мира. Слепой перенос плагинов, к которым игрок привык в НБ, в Гильдиях обеднит атмосферу.
Пример 1: Квиклут из сундуков, полочек, столов в домах убивает необходимость искать время суток, когда возле сундука нет свидетелей кражи. Теряется разница во времени продвижения по сюжету игры, когда этот сундук очистит безгильдийный, ополченец, маг, наемник. Приключение стало рядовым пополнением ресурса, как будто он лежал на улице. Удовольствия игрок не получит.
Пример 2: Ускорение через плагин делает ненужными напитки ускорения, напитки выносливости, спринт шифтом, все виды регенерации выносливости, изучение алхимии, даже косвенно повлияет на недоступность некоторых ачивок. Теряется смысл квеста с ездовыми ... и квеста для ... на суперскорость. ГГ имеет аналог с начала игры. Радости от достижения в определенное сюжетом время игрок не получит.
Это как выдать в первом диалоге Ксардаса для ГГ все телепорты в пределах о. Хориниса.
Удобно? - Несомненно.
Отыгрыш? - Убийство атмосферы.

свои заметки мне писать в личные сообщения или продолжать в этой теме?
Смотря как захотите оформлять.
Если только багрепорты - лучше в тему Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче - 2ч
Если предложения с конкретикой - в тему Гильдии 1.5 - Предложения: что хочется видеть в новой игре
Если что-то особое - мне в ЛС.
Если будете подробно описывать процесс знакомства с модом - создайте тему в разделе Готика 2: Гильдии 1.5 - Прохождения (текст/видео)
Можете прочитать там опыт некоторых игроков, пришедших поиграть после В2 в Гильдии1.5
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#8

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.553
Реакции
8.365
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#9
Ну, может не совсем так. В некоторых случаях можно обчистить сундук прямо рядом со стоящим владельцем, а в некоторых бегут из другого конца города. От чего это зависит, я так и не понял.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
В новых версиях плагина владельцы домов замечают кражу квиклутом. Как минимум из сундуков.
В старых версиях все открытые сундуки обворовывались одним нажатием кнопки.
Также, все полочки, столы, камины, шкафы обирались квиклутом без проблем и реакции владельцев. Даже без навыка подкрадывания.
Догадайтесь, какие версии плагина наиболее популярны у игроков?
 
Сверху Снизу