Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.762
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.514
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Темная Сага Впечатления от игры

lexxart

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#21
Реально не могут нормально сделать интерфейс? Текст в наложении...как вообще в такое наплевательское отношение к своей игре можно играть.
saga-curv.jpg

Как было несколько лет назад криво, так и осталось. Удалил к чертям этот мод.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#22

lexxart

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#23

versapoe1

Новичок
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#24
Разработчик сам проходил мод? Что можно сделать в комнате 2х2 против 2х теневых лордов мили когда им не наносишь урон ( без меча который в этой же комнате) с закрытой дверью.Вы издеваетесь? И это на среднем они сносят по 250 когда нет возможности хила , магии или отступления. Баг на баге.Не играбельное гавно. 50 часов игры в пустую.

01.jpg 02.jpg 03.jpg
Дверь закрывается тут же как заходишь - выход кнопка , урон только с меча на 5ой минуте игры. В доте меньше нерв чем с этой игрой.Почти прошел , а не и тут налажали разрабы .Последнее мнение оставлю после фул прохождения , ну а пока только читами , по другому это "д-о" не пройти.
 
Последнее редактирование модератором:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#25
Разработчик сам проходил мод?
Мод разрабатывал не один человек, но я уверен, что хотя бы один из них мод точно проходил.

Что можно сделать в комнате 2х2 против 2х теневых лордов мили когда им не наносишь урон ( без меча который в этой же комнате) с закрытой дверью.Вы издеваетесь? И это на среднем они сносят по 250 когда нет возможности хила , магии или отступления. Баг на баге.
Задам вопрос: А убить вы их пытаетесь обычным оружием, или всё же попросили кузнеца в шахте сковать вам серебряный меч, который будет очень эффективен против ПРИЗРАЧНЫХ стражей, которые в этом склепе и находятся? О тактике против призраков как бы говорится в игре. Если серебряным не можете пробить, то тогда это действительно баг. Ну а так, я даже имея силы и хп почти в половину меньше, чем показано на скрине вашем, убивал их очень легко. Что при первом прохождении, что при втором, главное серебряный меч взять. Ну и, «Зачарованный клинок», что они охраняют, не очень против них вроде и поможет.

Не играбельное гавно. 50 часов игры в пустую.
Один из лучших модов на базе Г2. Сам проходил дважды на тяжёлом уровне. Если вы что-то не поняли в игре, где все объясняется на этот счёт, то мод просто не для вас. В смысле, что критика получается необоснованная.

Дверь закрывается тут же как заходишь - выход кнопка , урон только с меча на 5ой минуте игры. В доте меньше нерв чем с этой игрой.Почти прошел , а не и тут налажали разрабы .Последнее мнение оставлю после фул прохождения , ну а пока только читами , по другому это "д-о" не пройти.
Попробуйте выманить для начала только одного, и, как я уже сказал, убивать их нужно мечом из серебра. Так что, это не лажа разрабов.

Что действительно будет сложности доставлять, так это демоны. Ещё дементоры (Слуги Некроманта) бесят, но вот призрачные скелеты лёгкие. Отзыв ждём, но без лишнего негатива давайте обойдёмся. Особенно если что-то не поняли. Лучше спросите в вопросном разделе.

И скрины перезалейте (редактируйте пост или новый пишите), читайте Правила Форума: Пункт 5 и его подпункты.
 

versapoe1

Новичок
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#26
Что действительно будет сложности доставлять, так это демоны. Ещё дементоры (Слуги Некроманта) бесят, но вот призрачные скелеты лёгкие. Отзыв ждём, но без лишнего негатива давайте обойдёмся. Особенно если что-то не поняли. Лучше спросите в вопросном разделе.
Мб я погорячился, писал на эмоциях , но вывести их не получается - дверь закрывается тут же за спиной, все претензии именно к этому ( ну я и засейвился неудачно и как выйти оттуда теперь не знаю).Элементарно не успеваешь нажать кнопку и выбежать.Пока перегорел , отдыхаю.
 

wakara

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
75
Реакции
8
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#27
Оружие для второй руки то и дело багуется и игра думает что я просто с одноручкой. Приходится сейфлоадится, чтобы доставалось нормально. Бесит неимоверно. Интерфейс в статах тоже отвал башки, делали для людей с -20 зрением, по всей видимости. Буквы не умещаются. Так же хочу отметить весьма спорное решение: квестовые предметы, которые нужно найти-принести, появляются после диалога по скрипту, когда по логике они и так должны были там лежать. Приходится по 5 раз одни и те же места пылесосить.
 

DanSyrotyn

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#28
Добрый день, уважаемые!
Данный мод вызвал у меня столько эмоций, что, играя в него я даже захотел здесь зарегаться,
но, как, оказалось, у меня уже здесь есть аккаунт :)

Вчера вечером, слава Аданосу, я прошел этот мод. Мне он показался похожим на жизнь - интересные идеи, куча багов, устаревшая графика (готика 2 все таки), лютая имба что без читов играть невозможно - как только пройдеш то радуешся что прошел но возвращаться обратно уже нехочеться.

Если влом читать дальше. то мод я рекомендовал бы только готикозадротам играющим в Возвращения и Одиссеи.

Теперь же начнем развернутый обзор.
Сначала обо мне. Впервые готику сыграл в 2006 году. С тех пор проходил ее много раз(последний раз - прошлый месяц на польском языке), даже убивал всех орков в рудной долине в первой главе. Как и многих тогдашних игроков, Готика 3 разбила мне сердце и, когда стану миллиардером, выкуплю права на эту франшизу, сделаю ее открытую, а 3 часть может вообще переделаем.
Моды на игры люблю - тот же медивал 2 без модов вообще не вижу смысла играть - но их в своей жизни попробовал не так уж и много. Готика также была и игрой с моим первым модом, это было Возвращение 1.0 в 2008 году. Я еще пробовал вторую часть 2016 но она показалась мне слишком уж задротской. Так что темная сага это мой второй готический мод.

Хочу поблагодарить разработчиков мода за их труд! В моде очень много интересных квестов, пасхалок (особенно концовка), задумок. Я вообще удивляюсь как они на голом энтузиазме могли столько сил вложить?

Я прошел мод за 20-25 часов. Для меня адекватная длина плюс. Играл на легком уровне сложности. Увы даже орочью шахту пройти не смог и пришлось использовать читы.

Плюсы
1) Новая карта и новый сюжет (привет Возвращение). Большое количество новых мечей, брони. Впрочем сам я не пользовался ни щитом ни двуручным оружием, ибо считаю их лишними для готики.
2) Стабильность - мод почти никогда у меня не вылетал. Багов мешающих пройти дальше вроде было только 2. Во первых в храме черепа непонятно как убить демонов и пришлось пройти через стену с чит кодом. А еще в какой то момент Мираж начал драться с бессмертной нежитью, и дабы пройти дальше пришлось андедов убить читкодами
3) Куча пасхалок, особенно концовка. У людей есть юмор. Позабавил квест с превращением типа в овцу. Его я, кстати, не прошел а прочитал в прохождении
4) Собственный саундтрек (не очень плюс но пусть будет) и озвучка всех персов (пускай и через плохой микрофон)
5) Очень понравилась концепция побыть орочьим рабом. А еще когда герхард меня телепортировал в другую локацию за дерзость

Нейтральные
1) Это Готика. А значит никаких позначек на карте нету. И как же мне пройти квест если я не помню где находиться этот чертов Вирт? Или где найти это чертовое орочье дерево? В оригинальной готике это для меня не проблема, так как я знаю ее напамять, но вот в новой для меня игре в 2021 году это заставляет полыхать мой пукан. Я квест пройти хочу но понятия не имею где эту Тильду найти! Но возможно многим здесь это наоборот понравиться отож пускай побудет этот пункт здесь
2) Куча квестов варить зелья. Не люблю алхимию в играх и такие квесты меня бесят (тем более что ингредиенты неизвестно где)
3) Нету готической атмосферы. Главный герой стереотипный добрый персонаж (школьник?)

Минусы
1) Лютый задротский имбаланс. В самом начале надо драться с сейвгеймом. Я вообще в шоке. Неужто авторам настолько пофиг было на незадротов? Нету зон со слабыми мобами и сильными
А прокачка в шахте - вся за руду - которую фиг его знает где найти. А потом надо тонны денег.
Наверное этот имбаланс являеться главной причиной почему мод нельзя советовать играть нездротам.
Если бы мне за это платили, то я, может быть и получил удовольствие но НЕТ.
2) Мод непроходим (с моей субьективной точки зрения) если не читать его прохождения (а учитывая бессмертных демонов в храме черепа, то тем более). Куча совершенно непонятных квестов, все люто запутанно. Игра должна быть easy to start, hard to master.
3) Уровень проработки квестов, сюжета, персонажей люто не дотягивает до Готики. Я понимаю что разработчики могли бы школьниками и они молодцы что бесплатно сделали столько контента, но лучше бы игра длилась в 3 раза меньше но зато с логичными квестами - когда я прихожу с посланием от паладинов к охотникам... меня тупо не пускают в лагерь ибо я квест другой должен был пройти. И таких примеров масса.
4) Один из новых монстров это уменьшенный спящий. Зачем?

Вот так вкратце можно подытожить мой опыт игры в этот мод. Надеюсь что у разрабов все хорошо и они нашли достойное место в игровой индустрии
 

Pavelpoo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#29
+
1. Интересная идея с началом, сюжет пойдет, лвлдизайн и карта новая хороша.
2. Квесты не ломаются от пересечения (камень в сторону Одиссеи). Типа если ты зашел в шахту, убил ползунов, а тебе потом понадобились жала - жало или валяется или ползуны по новой спавнятся. Максимум можно пропустить какой то квест, если не тот выбор сделать, но я не замечал такого, что прошел ты не туда - и всё, 20 цепочек заруинил, как опять же, в той Одиссее.

-
1. Баги. То застряешь, пока к сундуку лезешь, потому что ну прям на нагромождении впихнут он. То этот баг с торговцами, когда после перезагрузки у них почти все товары пропадают и он я так понял (судя по аналогичным вопросам на форуме) никак не исправляется. Честно говоря, (как я уже по прохождению понял - в конце) я дропнул мод из за этих одноразовых торгашей, прям выбесило, когда переустановил, вообще без плагинов - и ниче не изменилось.

2. Дикий дисбаланс. Прям как в первых версиях Возвращения, сначала тебя избивают все (а еще квесты прям сходу такие, типа дай по морде тому то, убей ползуна, победи на арене, кому ты по морде дашь с 50 хп киркой без умений и когда у всех противников навык милишника минимум 30 и тебя ваншотят?) а потом ты не замечаешь уже врагов. Без читов играть можно, но это либо абузы (свитки ледяного блока или возвышенности), либо лютое задротство из серии "убить мракориса палкой всего лишь за 50 попыток", либо выманивания на союзных нпс, либо еще какие извращения

3. Слишком много неадекватных квестов. Видимо авторы усиленно пытались отойти от схемы в стиле "принеси 20 костей", но получилась или беготня, когда сходил к одному, пробежал через пол карты к другому, потом обратно, либо дичь, что без гайдов не разберешься. Да, с маркерами было бы уныло, но хоть подсказка должна быть. Хотя бы всратая в стиле "Вроде Абу-чун-ли вроде слышал про это", пусть даже ты уже 100 лет как забыл где тот находится.
А то в журнале просто - "найди то то". Или "чел не разговаривает че то". И все, делай что хочешь и ты оббегаешь вообще всех нпс в надежде , что кто то что то скажет.

В конце концов, что вообще с НПС на острове? Почему то буквально каждому пятому надо по морде дать, чтоб он начал говорить нормально и не выкобенивался

В целом из за всей этой кривоты, именно кривоты, я бы не рекомендовал его, мод совсем не плох, сама его суть прям что надо, но его по хорошему еще шлифовать, доделывать, балансить патчей 50.
 

lewadubna

Новичок
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#30
Поиграл пока 1 минуту, думал потом тут напишу но нет.
1. Сразу заставка из черепов отталкивает, ощущение что Silent hill или Resident Evil включил и сейчас начнётся мясо и куча зомбарей. Ну ребят, ну чето уж совсем не про оно же игра. (ну посоветуйтесь что ли)
2. Далее озвучка, не малейшей заинтересованности персонажа, не ну разве так рассказывают про какие-то сокровища? (ну попросите что ли, ладно уж поможем с другом, оч слабо).
3. Шрифты, почитал, что там новые шрифты большие, галочку при установке убрал Resolution FONT, ну вроде не слепой же думаю. Жму дневник, а там одно на другое налезает и ничего не понятно, отталкивающе. Даже не знаю переставлять что ли. Смотрел обзор человека, которому доверяю, говорит сюжет очень интересный, ну всё равно придётся поиграть значит. Но вот блин... да уж...
 
Сверху Снизу