Можно также вопросы.
1. В В1 при заходе в пещеры - к примеру, в пещеру с телепортом у Хориниса или в пещеру с телепортом у таверны "Мертвая гарпия" бег Безымянного происходит по схеме: шаг вперед, два назад. Как будто корни, свисающие с потолка, держат его за шиворот. Во всяком случае, у меня это происходило именно так. Действует ужасно раздражающе. Как с этим в В2?
2. Исправлена ли в В2 досадная ошибка с Миксиром, который смывается в Хоринис и не дает закончить квест "Власть хранителей духов", если в Яркендаре вы забыли ему сообщить о произошедшем разговоре с Куархадроном.
3. В В1 было мало понятным как выполнить задание с местными алкоголиками. Невозможно было подменить бутылку в сундуке Рукара - вся толпа в таверне тут же бросалась лупить Безымянного. Прокачка ловкости (во всяком случае, до 60) как-то не влияла, свиток "страх" действовал только на толпу, но не на Орлана, остававшегося на месте. В итоге, простенький квестик для первой главы висел невыполнимым и в третьей... Что с этим в В2?