Единственное лично мне не понравилось, что очень много напихали в функцию func void hero_poisoned(), фактически она и отравление, и стамину описывает, и реген стамы/хп/маны. Надо было по разным разнести, как по мне всё равно вызываются буквально из 23 мест, которые описаны сразу же за этой функцией
наверное потому что это функция завязана на циклический триггер, а он у меня - ОДИН на каждый зен. Если разносить по разным функциям и триггерам - увольте, смысла плодить триггеры никакого. Если разнести просто по разным функциям (типа для красоты и доходчивости), а потом прописывать их дополнительно в тех же 23 местах (а это функции циклических триггеров для КАЖДОГО зена) - тоже увольте, лишних букаф мне лень писать было.
точно не помню, но судя по названию переменной - спаун скелетов/демонов? со счетчиком времени. Поиск по проекту DEMSPAWNTIME даст ответ.
лучше думали не как стамину выключить а как её до ума довести ( чтоб она работала хотя бы как в Г3 )
для этого надо хотя бы зашить ее в движок со всеми вытекающими - контроль расхода, зависимости и т.д. А пока даже нет нормального контроля за нанесением урона. Можно повесить цикл на триггер с частотой в 0.01с, но зачем грузить и без того полумертвый движок? Тем более что все факторы все равно проконтролировать и учесть не получится - нет функция контроля/обработки.
ЗЫ. после декомпиляции выносливость нормально работать не будет, придется править ошибки декомпиляции - подмену переменных, подмену логики if (декомпилятор любит заменить if-elseif на if-else, if...)
ЗЫЫ. Мне лень было чистить скрипты от мусора типа print_percent и т.д., я вынес выносливость в триггер, а мусор выносить было лень.
Тем более что выносливость можно было вообще по-другому реализовать - проще и надежнее. Но это надо было бы все переделывать и чистить. Лень... jk