Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.846
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.337
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - Технические вопросы

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
лучше думали не как стамину выключить а как её до ума довести ( чтоб она работала хотя бы как в Г3 ) как говорится ломать не строить :hj:
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
лучше думали не как стамину выключить а как её до ума довести ( чтоб она работала хотя бы как в Г3 ) как говорится ломать не строить :hj:
Ваще я как раз пол ночи думал о том, как её починить, не имея исходников mn
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Единственное лично мне не понравилось, что очень много напихали в функцию func void hero_poisoned(), фактически она и отравление, и стамину описывает, и реген стамы/хп/маны. Надо было по разным разнести, как по мне всё равно вызываются буквально из 23 мест, которые описаны сразу же за этой функцией
наверное потому что это функция завязана на циклический триггер, а он у меня - ОДИН на каждый зен. Если разносить по разным функциям и триггерам - увольте, смысла плодить триггеры никакого. Если разнести просто по разным функциям (типа для красоты и доходчивости), а потом прописывать их дополнительно в тех же 23 местах (а это функции циклических триггеров для КАЖДОГО зена) - тоже увольте, лишних букаф мне лень писать было.


точно не помню, но судя по названию переменной - спаун скелетов/демонов? со счетчиком времени. Поиск по проекту DEMSPAWNTIME даст ответ.

лучше думали не как стамину выключить а как её до ума довести ( чтоб она работала хотя бы как в Г3 )
для этого надо хотя бы зашить ее в движок со всеми вытекающими - контроль расхода, зависимости и т.д. А пока даже нет нормального контроля за нанесением урона. Можно повесить цикл на триггер с частотой в 0.01с, но зачем грузить и без того полумертвый движок? Тем более что все факторы все равно проконтролировать и учесть не получится - нет функция контроля/обработки.
ЗЫ. после декомпиляции выносливость нормально работать не будет, придется править ошибки декомпиляции - подмену переменных, подмену логики if (декомпилятор любит заменить if-elseif на if-else, if...)
ЗЫЫ. Мне лень было чистить скрипты от мусора типа print_percent и т.д., я вынес выносливость в триггер, а мусор выносить было лень.
Тем более что выносливость можно было вообще по-другому реализовать - проще и надежнее. Но это надо было бы все переделывать и чистить. Лень... jk
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ziptar, выносливость не работала из-за подмены декомпилятором переменной hero на self, функция переставала работать "на героя". Но это не единственные ошибки, которые плодил соурсер. Сам с этим столкнулся, когда изменял уровень монстров, но понижал коэффициент экспы (раздражало, что моб 10 уровня шатал героя 25, хотя за непесей давали по прежнему).
 

I_am_Spark

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
73
Реакции
25
Баллы
20
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не лень еще писать лень? jk
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ты 4 раза написал про свою лень в одном сообщении, не стыдно ?
у меня усеагульная млявасть и абыякавасть да жыцця. То ли возраст, то ли весенняя депрессия jk
ЗЫ. Стыдно мне было бы если бы обещал, и не сделал. Чего стыдится - того, что написал так как это было - нет никакого смысла убивать десяток часов на чистку и причесывание не моего кода (что бы потом ловить новые "свежепричесанные" баги) или стыдится того, что "доделал как доделал"? Старался делать как лучше, а получилось как всегда...
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Ziptar, выносливость не работала из-за подмены декомпилятором переменной hero на self, функция переставала работать "на героя". Но это не единственные ошибки, которые плодил соурсер. Сам с этим столкнулся, когда изменял уровень монстров, но понижал коэффициент экспы (раздражало, что моб 10 уровня шатал героя 25, хотя за непесей давали по прежнему).
Гы, а на первый взгляд и нипаймёшь...
 

9999999

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
а как увеличить кол-во столбцов в инвентаре?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу