Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - Технические вопросы

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Так-то вынос ломается из-за кривой декомпиляции с ребаланса 2.1, если работать с исходниками - все отлично пашет.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Так-то вынос ломается из-за кривой декомпиляции с ребаланса 2.1, если работать с исходниками - все отлично пашет.
Соурсером реб2.1 декомпилиться без единой ошибки/предупреждения и обратно компилиться так же без единой ошибки/предупреждения
ну ща потесчу сей момент.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Соурсером реб2.1 декомпилиться без единой ошибки/предупреждения и обратно компилиться так же без единой ошибки/предупреждения
ну ща потесчу сей момент.
То, что все компилится - не значит, что все работает. Компилятор проверяет только возможность выполнить все
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
То, что все компилится - не значит, что все работает. Компилятор проверяет только возможность выполнить все
ну а чем тогда компилят диммель/тразег?
проект то явно в соурсере делают, а потом копмилят двигом что ли? нипонятно
а на счет что проверяет компилятор соурсера - эт тебе магот расскажет, и подробно объяснит чем лучше компилить jk
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Так косяк не в компиляции, а декомпиляции, там, вроде, что-то подменяется, надо будет потом посмотреть и сравнить, когда исходники будут. А трязик соурсером вообще не пользуется, он двигом компилит
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Так косяк не в компиляции, а декомпиляции, там, вроде, что-то подменяется, надо будет потом посмотреть и сравнить, когда исходники будут. А трязик соурсером вообще не пользуется, он двигом компилит
Тогда ясно. Я такой радостный ковырнул реб2.1 на предмет одевания маски спящего на некра, но не тут то было %(

PS забавно, я довольно свободно могу читать и править скрипты готики но
купил недавно книженцию по с++ - стока интересностей и впечатлений ae af
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Пытай диммела на предмет исходников, хотя он вряд ли даст их jk

НУ или жди новых версий соурсера, может там эти косяки будут исправлены.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Пытай диммела на предмет исходников, хотя он вряд ли даст их jk

НУ или жди новых версий соурсера, может там эти косяки будут исправлены.
Да проще уж в2.0 дождаться =)

Вопрос тогда на засыпку: диммель выпускал кучу фиксов на ребаланс - с какой практической целью он каждый раз перепаковывал мод файл?, если можно подключить несколько сразу?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
с какой практической целью он каждый раз перепаковывал мод файл?, если можно подключить несколько сразу?
Надо спрашивать у него или тех, кто тогда с ним работал. Мелкие фиксы были без перепаковки. Ставились поверх. Потом выходили промежуточные (как оказалось) или окончательные (как думалось) итоги.
Диммелл правил и зены. А в Готике стоит за одно потянуть - остальное идет длинной цепочкой неожиданностей.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
с какой практической целью он каждый раз перепаковывал мод файл?, если можно подключить несколько сразу?
Надо спрашивать у него или тех, кто тогда с ним работал. Мелкие фиксы были без перепаковки. Ставились поверх. Потом выходили промежуточные (как оказалось) или окончательные (как думалось) итоги.
Диммелл правил и зены. А в Готике стоит за одно потянуть - остальное идет длинной цепочкой неожиданностей.
не, я поковырял скрипты, нашёл как работает стамина, как работает цикл. очень интересно между проч :hj: но ошибки я так и не увидел, я не понимаю почему не работает. Дело не в зацикленной функции, потому что другие завязанные на неё вещи работают - проверил ловушки, работают. Единственное лично мне не понравилось, что очень много напихали в функцию func void hero_poisoned(), фактически она и отравление, и стамину описывает, и реген стамы/хп/маны. Надо было по разным разнести, как по мне mn всё равно вызываются буквально из 23 мест, которые описаны сразу же за этой функцией mn
А ещё там же есть код
if(DEMSPAWN == 1)
{
DEMSPAWNTIME = Hlp_Random(30) + 10;
DEMSPAWN = 2;
}
else if((DEMSPAWN == 2) && (DEMSPAWNTIME != 0))
{
DEMSPAWNTIME -= 1;
}
else if(DEMSPAWNTIME == 0)
{
DEMSPAWN = 0;
};
Его я не понял лично jk

Возвращаясь к комментарию магота - не так страшен чёрт, как он его малюет :D ОТКЛЮЧИТЬ стаму довольно просто (даже если бы при декомпиляции/компиляции всё происходило нормально) :D а вот убрать полоску стамины - уже целую кучу мест редактировать.

опять же, print_percent_bar_inventory(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97); в отдельную функцию над было пихать, тогда избавится от этого было бы проще, ну, кому приспичит конечно :hj:

ЗЫ а зены я посмотреть не могу даже :( спейсер стабильно вылетает на вин8.1
ЗзЫ ребят, да по вашим скриптам афигенно учиться программистскому мышлению, нет ничего лучше практического примера nmk
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу