HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Соурсером реб2.1 декомпилиться без единой ошибки/предупреждения и обратно компилиться так же без единой ошибки/предупреждения
ну ща потесчу сей момент.
Соурсером реб2.1 декомпилиться без единой ошибки/предупреждения и обратно компилиться так же без единой ошибки/предупреждения
ну ща потесчу сей момент.
ну а чем тогда компилят диммель/тразег?
проект то явно в соурсере делают, а потом копмилят двигом что ли? нипонятно
а на счет что проверяет компилятор соурсера - эт тебе магот расскажет, и подробно объяснит чем лучше компилить jk
Так косяк не в компиляции, а декомпиляции, там, вроде, что-то подменяется, надо будет потом посмотреть и сравнить, когда исходники будут. А трязик соурсером вообще не пользуется, он двигом компилит
Так косяк не в компиляции, а декомпиляции, там, вроде, что-то подменяется, надо будет потом посмотреть и сравнить, когда исходники будут. А трязик соурсером вообще не пользуется, он двигом компилит
Вопрос тогда на засыпку: диммель выпускал кучу фиксов на ребаланс - с какой практической целью он каждый раз перепаковывал мод файл?, если можно подключить несколько сразу?
Надо спрашивать у него или тех, кто тогда с ним работал. Мелкие фиксы были без перепаковки. Ставились поверх. Потом выходили промежуточные (как оказалось) или окончательные (как думалось) итоги.
Диммелл правил и зены. А в Готике стоит за одно потянуть - остальное идет длинной цепочкой неожиданностей.
Надо спрашивать у него или тех, кто тогда с ним работал. Мелкие фиксы были без перепаковки. Ставились поверх. Потом выходили промежуточные (как оказалось) или окончательные (как думалось) итоги.
Диммелл правил и зены. А в Готике стоит за одно потянуть - остальное идет длинной цепочкой неожиданностей.
не, я поковырял скрипты, нашёл как работает стамина, как работает цикл. очень интересно между проч :hj: но ошибки я так и не увидел, я не понимаю почему не работает. Дело не в зацикленной функции, потому что другие завязанные на неё вещи работают - проверил ловушки, работают. Единственное лично мне не понравилось, что очень много напихали в функцию func void hero_poisoned(), фактически она и отравление, и стамину описывает, и реген стамы/хп/маны. Надо было по разным разнести, как по мне mn всё равно вызываются буквально из 23 мест, которые описаны сразу же за этой функцией mn
А ещё там же есть код
Возвращаясь к комментарию магота - не так страшен чёрт, как он его малюет ОТКЛЮЧИТЬ стаму довольно просто (даже если бы при декомпиляции/компиляции всё происходило нормально) а вот убрать полоску стамины - уже целую кучу мест редактировать.
опять же, print_percent_bar_inventory(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",42,97); в отдельную функцию над было пихать, тогда избавится от этого было бы проще, ну, кому приспичит конечно :hj:
ЗЫ а зены я посмотреть не могу даже спейсер стабильно вылетает на вин8.1
ЗзЫ ребят, да по вашим скриптам афигенно учиться программистскому мышлению, нет ничего лучше практического примера nmk