Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение озвучки мода

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.343
Реакции
5.307
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
может действительно перестать скипать диалоги
Я только сейчас играя первый раз слушаю все диалоги игры, до этого всегда играл в немецкую версию (совсем иначе кстати игра воспринимается), после энного количества раз, естественно пропускал диалоги (я же их и так помню наизусть). Сейчас поставил первый раз версию от Акеллы, так что и там слушаю, и новые диалоги мода тоже.
Ну потом понятно дело, опять начну пропускать. @!sTaR, а ты случайно по-немецки шпрехать озвучить не можешь ещё (по второму заходу игры, можно было бы озвучку тогда менять, для атмосферы)? :D

Миксиру подходит тот голос что у Сатураса, он вроде как молодой там (пацанчик), а старичку Сатурасу надо что-то более старческое, солидное помноженное на мудрость.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Blade Ингмар, Орто Гуннок, Даграт, Ур Трок, Ур-Так, Ур Хаш Нар, Тор Дал, Хаш Гор Роллан, Кроу, Хильдур Кримсон, Радемес Древний каменный страж, Элигор (демон)
Koloyar Тиамант Кровавый, Кор Галом (Демон), Назим, Ассасин137 Вах Грош, Туррак, Тар Гор
Гор На Драк Миксир Фамид, Кудир, Кадуин, Лука, Рафат, Ассасин395 Тиракс_8104 Дабар Шак Аллигатор Джек, Альрик, Абуин, Мика, Пабло, Рэтфорд, Торбен Оддлер
Вот эти господа, в принципе, очень даже неплохо озвучили. (это к вопросу о том, что "нужно какое-то разнообразие")
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@dk5810, А еще мне нравится озвучка от Иннеар и AlexBale или как-то так, еще от Das team. Да и Godforrunner, столп ребусовской озвучки, беспричинно забыли и минимум озвучки оставили...
 

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0
!sTaR[/member], а ты случайно по-немецки шпрехать озвучить не можешь ещё (по второму заходу игры, можно было бы озвучку тогда менять, для атмосферы)? :D
Могу. Я в школе немецкий учил :D
Вот эти господа, в принципе, очень даже неплохо озвучили. (это к вопросу о том, что "нужно какое-то разнообразие")
Занят кучей разных проектов, Возвращение в числе которых явно не лидер.
Были бы очень рады его участию, но он прекратил заниматься озвучкой. Что называется, ушёл в реал)
Продолжает плодотворно работать с нами. Но дело в озвучке В2 упирается в способность к подражанию оригинальным артистам. Гор На Драк незаменим, в основном, для персов Репетура, коих не самое большое количество.
А еще мне нравится озвучка от Иннеар и AlexBale или как-то так, еще от Das team. Да и Godforrunner, столп ребусовской озвучки, беспричинно забыли и минимум озвучки оставили...
Для начала выдержка из словаря:
"Беспричинно забыли - переозвучили с целью сократить количество голосов, звучащих из уст одного персонажа". За это, по-моему, все и ратуют. К Gfr'у и Inear'у претензий по озвучке практически нет, они просто попали под вышеобозначенное и совсем не безосновательное сокращение. AlexBel - тут уже больше претензий, озвучка Ватраса и Пирокара никуда не годится, опять же это не только моё мнение. За Ватраса он, кстати, крепко держится - никак не можем его полностью переозвучить...
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
дело в озвучке В2 упирается в способность к подражанию оригинальным артистам
Ой, да ладно. Мне кажется, для большинства игроков это не самое главное в озвучке. Все равно всегда слышно, когда голоса разные. Даже если взять один голос - по Гланцу и то понятно, когда он гг из оригинала озвучивал, когда из г2нв, а когда из в2. А ведь он профи. Так может, не стоит слишком сильно гнаться за похожестью? Пусть голоса будут разными, зато приятными на слух :)
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Можно попробовать уговорить камрада Химеру записать Сатураса заново. У него и исполнение, и качество записи стало еще лучше.
Я вот некоторых раз 6 перезаписывал (Норолас, например). :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Adept, тот что сейчас голос, он хорош, его порти именно то, как он озвучивал, будто реально вжился в роль мага воды, да так, что сам начал проповедовать.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Мне кажется что с оригинальным Сатурасом не сравниться.

Стоило бы действительно, имхо, не подражать, а делать более интересный голос. Разница видна будет так и так, зато звучать в целом будет лучше.
А вот ксардас отлично озвучен, я от оригинала почти не отличаю. Только по памяти что вроде как не должно быть такого диалога, а так 1в1.
 

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Ой, да ладно. Мне кажется, для большинства игроков это не самое главное в озвучке. Все равно всегда слышно, когда голоса разные.
Мы ещё не опопсели, чтобы делать только так, как хотят игроки. Мы делаем для игроков, но как, решаем сами. Так, более двух лет назад нами с Adept'ом (поскольку остальные не были столь заинтересованы в проекте, судя по их активности) была выбрана такая концепция - максимальное (в меру наших сил) приближение к оригиналу - которая была полностью поддержана и разработчиком, и причастными к разработке, и, впоследствии, общественностью. А всплывающие же сейчас факты неприятия этой концепции могут говорить о чём? По мне, лишь о былом лицемерии...
Даже если взять один голос - по Гланцу и то понятно, когда он гг из оригинала озвучивал, когда из г2нв, а когда из в2.
То, что Гланц отличается от себя же есть следствие времени. Да и в его случае не нужно было вообще косить под что-то, слушать, подстраиваться. Гланц есть Гланц. И он всем нравится, ибо он и есть этот самый ОРИГИНАЛ.
Его многолетний стаж и наработанный профессионализм в дубляже и озвучании отнюдь не делают его самым одарённым пародистом. Да актёр озвучания и должен быть индивидуальностью, а не косарём. Он показал нам, как звучит ГГ при его нынешнем внутреннем состоянии, и оказалось, что он звучит слегка иначе. Его отличие от себя - совсем другое дело, нежели наше - от оригинала. И не проблема оно вовсе.
Так может, не стоит слишком сильно гнаться за похожестью?
А может, это всё-таки не будет лишним? Раз имеются и такие комментарии:
А вот ксардас отлично озвучен, я от оригинала почти не отличаю. Только по памяти что вроде как не должно быть такого диалога, а так 1в1.
Кстати, спасибо :)
***
И, в заключение, поясню причину остановки именно на концепции подражания:
Без ориентира на оригинальный голос озвучить в одиночку хоть как-то разнообразно, к примеру, 10 ролей может и не выйти. А ведь приходится озвучивать и больше, потому как участников озвучки, в любом случае, гораздо меньше, чем персонажей. Сгенерировать из своего голоса 10 модификаций гораздо труднее, чем взять и записать под кого-то, а раз есть этот кто-то - грех не воспользоваться)
 
Сверху Снизу