Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 175
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 202
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.676
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 819
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
значение интеллекта не изменилось
Их и не должно быть. При надетой робе гг получает полную прибавку от твоего интеллекта, без - только половину вроде. Посмотри даже на урон бури с робой, и без.
Лол, этого нигде не написано, даже не знал, вот это фейл, хоть я и не так давно в робе шаманов, спасибо за совет)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в игре много чего не пишеться и в описания мода также изза многих изминений.
помню когда я первий раз решил сиграть в мод на готику - ребус 2.1- для того чтоб понять что там ввели приходилось перечитивать все патчноути всех версий(включая в1). В етом сложность для нових игроков - инфа не обновляеться в базисе мода.
для тех кто тусуеться на форуме ето не заметно но со сторони очень сложно разобраться в моде
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Выглядит, конечно, имбой, но, посмотрите на это с другой стороны, это фактически единственный способ для магов комфортно драконов убивать.
Причем гуру его не смогут на драконах 4 главы использовать, а некроманты на азгалоре (хотя у них есть демоны).

Но вообще урон выглядит слишком большим, мне кажется тут имеет место баг.

Силы\ловка огненного голема у магов огня базовая 220. с робой и 400 инты это должно быть 420 урона с удара у него.
Без робы - 320.
Разница до срезки резистов и после примерно в 250-300 урона, т.е. резисты у азгалора в районе 500 от огня...

Получается, что урон големов 500-600? т.е. 1к1 от инты даже без робы? Вроде должен быть 0.5, и то только с робой..
Где-то тут что-то не так с цифрами урона.. Должны быть меньше.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Разница до срезки резистов и после примерно в 250-300 урона, т.е. резисты у азгалора в районе 500 от огня...
вот ты пишешь про резист от огня, но наводишь цифры урона "силы/ловкости".
Все ли тут верно?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Itral, Это хороший вопрос.
Но, насколько мне известно, урон существ рассчитывается именно исходя из этих параметров.
В таком случае, какие, если не эти, параметры отвечают за урон големов?
Учитывая что после срезки резиста к огню их урон вырос наносят они огненный урон. А вот от чего он считается - это правильный вопрос. Вы знаете?
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Itral, Это хороший вопрос.
Но, насколько мне известно, урон существ рассчитывается именно исходя из этих параметров.
В таком случае, какие, если не эти, параметры отвечают за урон големов?
Учитывая что после срезки резиста к огню их урон вырос наносят они огненный урон. А вот от чего он считается - это правильный вопрос. Вы знаете?
Да и с руки наносят тоже огненный, у големов по звероящерам проходит минимальный урон у них, что с руки, что с огня, так как у звероящеров высокие резисты к огню я так понял, моя магия их очень слабо дамажит
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@GavinMagnus, у тварей с магическим уроном есть свой отдельный параметр. Например, у огненного голема есть такое: Но я не знаю, как он считается. То есть зависит ли от инты, игнорирует ли защиту и подобное.
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, 100% зависит от инты, в 3 главе у меня големы вообще никакие были, а вот в 4 главе, когда уже и инты побольше стало, новый посох, новая бижа, урон у них пошел вообще знатный
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Все равно слишком высоко выходит, для бонуса без робы..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
знал бы - написал.
Все что могу:

damage_real = ((ATR_INTELLECT / 4) * Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE)) + 50

Wld_PlayEffect("SPELLFX_CHARGEFIREBALL",self,other,2,damage_real,DAM_FIRE,TRUE);


--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, у тварей с магическим уроном есть свой отдельный параметр. Например, у огненного голема есть такое: Но я не знаю, как он считается. То есть зависит ли от инты, игнорирует ли защиту и подобное.
огненный голем - не:
instance SUMMONED_FIREGOLEM(Mst_Default_FireGolem)
{
name = "Рунный огненный голем";
guild = gil_summoned_golem;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = id_summoned_golem;
level = 0;
bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
attribute[ATR_STRENGTH] = 220;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 220;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 2000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2000;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 4;
attribute[ATR_MANA] = 4;
protection[PROT_BLUNT] = 170;
protection[PROT_EDGE] = 170;
protection[PROT_POINT] = 200;
protection[PROT_FIRE] = 250;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 125;
aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
effect = "SPELLFX_MOON_SMOKE";
B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
B_SetVisuals_FireGolem();
Npc_SetToFistMode(self);
(в том же файле, ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу