Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 38
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 292
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.235
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.094
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
значение интеллекта не изменилось
Их и не должно быть. При надетой робе гг получает полную прибавку от твоего интеллекта, без - только половину вроде. Посмотри даже на урон бури с робой, и без.
Лол, этого нигде не написано, даже не знал, вот это фейл, хоть я и не так давно в робе шаманов, спасибо за совет)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в игре много чего не пишеться и в описания мода также изза многих изминений.
помню когда я первий раз решил сиграть в мод на готику - ребус 2.1- для того чтоб понять что там ввели приходилось перечитивать все патчноути всех версий(включая в1). В етом сложность для нових игроков - инфа не обновляеться в базисе мода.
для тех кто тусуеться на форуме ето не заметно но со сторони очень сложно разобраться в моде
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Выглядит, конечно, имбой, но, посмотрите на это с другой стороны, это фактически единственный способ для магов комфортно драконов убивать.
Причем гуру его не смогут на драконах 4 главы использовать, а некроманты на азгалоре (хотя у них есть демоны).

Но вообще урон выглядит слишком большим, мне кажется тут имеет место баг.

Силы\ловка огненного голема у магов огня базовая 220. с робой и 400 инты это должно быть 420 урона с удара у него.
Без робы - 320.
Разница до срезки резистов и после примерно в 250-300 урона, т.е. резисты у азгалора в районе 500 от огня...

Получается, что урон големов 500-600? т.е. 1к1 от инты даже без робы? Вроде должен быть 0.5, и то только с робой..
Где-то тут что-то не так с цифрами урона.. Должны быть меньше.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Разница до срезки резистов и после примерно в 250-300 урона, т.е. резисты у азгалора в районе 500 от огня...
вот ты пишешь про резист от огня, но наводишь цифры урона "силы/ловкости".
Все ли тут верно?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@Itral, Это хороший вопрос.
Но, насколько мне известно, урон существ рассчитывается именно исходя из этих параметров.
В таком случае, какие, если не эти, параметры отвечают за урон големов?
Учитывая что после срезки резиста к огню их урон вырос наносят они огненный урон. А вот от чего он считается - это правильный вопрос. Вы знаете?
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Itral, Это хороший вопрос.
Но, насколько мне известно, урон существ рассчитывается именно исходя из этих параметров.
В таком случае, какие, если не эти, параметры отвечают за урон големов?
Учитывая что после срезки резиста к огню их урон вырос наносят они огненный урон. А вот от чего он считается - это правильный вопрос. Вы знаете?
Да и с руки наносят тоже огненный, у големов по звероящерам проходит минимальный урон у них, что с руки, что с огня, так как у звероящеров высокие резисты к огню я так понял, моя магия их очень слабо дамажит
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.841
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@GavinMagnus, у тварей с магическим уроном есть свой отдельный параметр. Например, у огненного голема есть такое: Но я не знаю, как он считается. То есть зависит ли от инты, игнорирует ли защиту и подобное.
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, 100% зависит от инты, в 3 главе у меня големы вообще никакие были, а вот в 4 главе, когда уже и инты побольше стало, новый посох, новая бижа, урон у них пошел вообще знатный
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Все равно слишком высоко выходит, для бонуса без робы..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
знал бы - написал.
Все что могу:

damage_real = ((ATR_INTELLECT / 4) * Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_MAGE)) + 50

Wld_PlayEffect("SPELLFX_CHARGEFIREBALL",self,other,2,damage_real,DAM_FIRE,TRUE);


--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, у тварей с магическим уроном есть свой отдельный параметр. Например, у огненного голема есть такое: Но я не знаю, как он считается. То есть зависит ли от инты, игнорирует ли защиту и подобное.
огненный голем - не:
instance SUMMONED_FIREGOLEM(Mst_Default_FireGolem)
{
name = "Рунный огненный голем";
guild = gil_summoned_golem;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = id_summoned_golem;
level = 0;
bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
attribute[ATR_STRENGTH] = 220;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 220;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 2000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 2000;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 4;
attribute[ATR_MANA] = 4;
protection[PROT_BLUNT] = 170;
protection[PROT_EDGE] = 170;
protection[PROT_POINT] = 200;
protection[PROT_FIRE] = 250;
protection[PROT_FLY] = 50;
protection[PROT_MAGIC] = 125;
aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
effect = "SPELLFX_MOON_SMOKE";
B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
B_SetVisuals_FireGolem();
Npc_SetToFistMode(self);
(в том же файле, ниже)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу