Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 140
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.259
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 870
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 741
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение боссов игры

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Я не смог его убить в начале 2 главы, сечешь? Раньше мог. теперь макс снимаю по честному процентов 30-40 хп.
А значит, когда у меня будет не 220 силы а 350+ он проблемы уже не составит. Это - 4 глава, где и надо убивать демономиконов по квестам. Это и есть баланс.
А когда во 2-3 главе можно убить босса 4 - это не баланс, простите..
А зачем ты туда пошел? Потестить? Не секрет что куча народа проходило локации расчитанные на более поздние главы намного раньше, как раз во 2 главе. Не просто так раскачивались во 2й главе до 60+ уровней. Или сам так не делал? Теперь это будет проблема, если в этом смысл тогда все круто, будем проходить как положено-шаг вправо-влево и ты труп.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Собственно, я туда ходил за мечом на 210 силы. Меч я забрал, скелета честно убил, а демономикона пришлось оставить..
Как бы я думаю и сейчас можно если набрать 60 уровень и убить боссов 4 главы во 2. Но раньше демономикона можно было убить на 30, уровне, а теперь на 50+ с соответствующей прокачкой.
Ты все еще можешь убить их во 2, но теперь ты должен быть прокачан как в 4, понимаешь? А раньше не должен был. Хватало прокачки 2.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Просто я по другому играю, привык если зашел в локацию чищу все полностью, даже если слаб для кого то. Привычка. Хотя можно попробовать и наскоками поиграть. Может и в этом что то есть. Меня просто напрягает перекос в сторону хардкора, Готика все таки не об этом.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Меня просто напрягает перекос в сторону хардкора, Готика все таки не об этом.
простите... а какая сложность выбрана?
:)


--- Добавлено: ---

Возвратка была далеко не по 100,мои 1700 ХП улетали со свистом за 3-4 его молнии,прилетало примерно по 300-400,точно не помню уже...
попробуй снять интеллект (например посох) и посмотреть возвратку.
м.б. еще разными кругами заклинаний потестить.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Просто я по другому играю, привык если зашел в локацию чищу все полностью, даже если слаб для кого то. Привычка. Хотя можно попробовать и наскоками поиграть. Может и в этом что то есть. Меня просто напрягает перекос в сторону хардкора, Готика все таки не об этом.
ето как раз признак недостатка баланса.
локация должна зачищаться условно за 4-5 захода.
1- ознакомительний - протопка дорожек и зачистка путей между контрольними точками локи.
2- убийства 40% всех мобов (к примеру Хоринс) -ето волки, падальщики, гоблини
3- убийства 40% всех мобов (к примеру Хоринс) -ето варани, луркери, кабани
4- зачистка пещер и убийство именних мобов (гоблин шаман,бердиш, рибоглав)
5- убийство топ босов локации.

если за раз проходить все - то ето не будет рпг а аркада для нубов - поетому нужно постоянно увеличивать сложность.
мне самому начало нравиться что люди откативають фикси - значить хард стает хардом.
а то все начали первое прохождения на сложности хард хардкорной модификации В2и проходь ее.
ето не правильно. При первом прохождении для просто юзера хард должин бить не проходим впринципе
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Похоже, всем боссам-демонам выдали рефлекты..
Шемрона с трудом убил - а ведь он самый слабый.. Рефлект где-то с 30-40% шансов в несколько сот хп..
Вот уж теперь точно без прокачки хп сложно выживать будет.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Самый разумный путь..
Я вот щас пришел за клейморой мальбара и понял что не могу демона прикончить - хп не хватает, рефлект убивает..
Пошел качать жизни.. Ягодки собирать)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Ага. Например, путь, на который большинство забивает - прокачаться и прийти позже.
Лишь бы было где качаться.)
Вообще рефлект в игре мне не нравиться, отхилы если противник по тебе попал - я приветствую, но с таймингами тоже такое себе может вылезти. Усиления боссов, должны быть в сторону скиллованности, но накрутка тупо чтобы ГГ соотвествовал каким то параметрам - такое себе.

Представляю как сгорел бы народ в ДС, если бы всем боссам прикрутили рефлект...)))
 
Сверху Снизу