Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Все тут актуально. Ничего такого интересного в АБ нет. Скорее всего в нем багов ещё больше из-за в 10-ый раз переделывания того, что в оригинальном В2.0 и так еле-еле заставили работать. Самого главного исправления нет - кривая поддержка большого количества Ram. В меню игры должна быть кнопка - Сохраниться-Перезагрузить игру-Загрузить последний сейв.
Я без понятия что это и даже узнавать нет желания. Всё, что мне нужно я уже увидел – не выдержал, поставил сегодня в соседнюю папку ради интереса АБ и у меня в нём почти всегда 90 фпс (на DX11 и 1050Ti).
Я просто охренел как шустро он у меня летает. В сравнении с В2.0, в котором было всегда 25-30, а когда 40 иногда – это был праздник. Плюс квиксейвы (как же мне их не хватало!!!), плюс новый дневник, новый инвентарь с фильтрами и прочее и прочее. Я в восторге.
Один редизайн Хориниса чего стоит.
По квестам будет дальше видно, но уже заметил, что нет тех ошибок, которые встретил только лишь в первой главе в В2.
Но отсутствующей озвучки в АБ больше, это да. Зато нет тех багов, что выше я описывал.
Опять нет стрельбы нормальной В первом возвращении не было и ща таже хрень. С полностью прокачаным луком надо чуть не в упор стрелять надо и то промахи бывают ну ничему не учатся авторы
Пробивающий выстрел - хрень
В АБ пробивной выстрел действительно пробивной, а тут непонятно что даёт, печаль, однако..............
Отпускайте все клавиши управления и мыши сразу (!) после выстрела и вероятность попадания в цель заметно увеличится.
Если есть группа близких друг к другу целей, то стреляйте в самую дальнюю цель. Скорее всего вы "случайно" попадёте в одну из ближних.
Стрельба с возвышенности увеличивает вероятность попадания.
Заманивайте противника в дерево между вами. И, чуть высунувшись, левее или правее просто долбите на глазок из лука-арбалета примерно в его текстуру без взятия противника собственно в фокус.
Это значит, что раз в 2-3 часа (в зависимости от стиля игры и локации) игра будет вылетать или виснуть в любом случае, т.к. процесс игры не умеет нормально высвобождать ОЗУ и когда он переходит отметку 3,5Gb Ram, то начинаются глюки приводящие к сбоям.
DX11? Это вы ещё "водяных" текстур не видели. Особенно ближе к середине игры, где надо будет часто бегать по разным локациям и перезагружаться надо будет ещё чаще. Впрочем, это проблема DX11 мода а не В2.0.
Отпускайте все клавиши управления и мыши сразу (!) после выстрела и вероятность попадания в цель заметно увеличится.
Если есть группа близких друг к другу целей, то стреляйте в самую дальнюю цель. Скорее всего вы "случайно" попадёте в одну из ближних.
Стрельба с возвышенности увеличивает вероятность попадания.
Заманивайте противника в дерево между вами. И, чуть высунувшись, левее или правее просто долбите на глазок из лука-арбалета примерно в его текстуру без взятия противника собственно в фокус.
Однако... Вот не могу понять почему в оригинале и в других модах всё работает без проблем и только в Возвоащениях надо извращаться
Вопрос, к сожалению, риторический. Автор вряд ли будет править свои косяки.
Так было а В1, где Диммел , а позже 107 делали из глючного полуфабриката играбельную вещь.
Не помогает ничего, боевая система убита конкретно.
--- Добавлено: ---
Я раньше писал что мод- УГ, теперь же поиграв в него побольше утвердился в этом окончательно
Если играть- то смотреть в сторону АБ,
он в сто раз играбельней, одно плохо- непроходим. Впрочем, если не гнушатся читами , то пройти можно что угодно.
DX11? Это вы ещё "водяных" текстур не видели. Особенно ближе к середине игры, где надо будет часто бегать по разным локациям и перезагружаться надо будет ещё чаще. Впрочем, это проблема DX11 мода а не В2.0.
Почему же, видели. За неделю, часов 70-80 игры 2 раза в Хоринисе и 1 в Яркендаре. Перезайти в игру – дело 2 минут.
Но это проблема не Мода.
Да, и по поводу багов сюда же, играю на данный момент уже неделю в АБ, как и в В.2, можно в лоб сравнить:
В2 вылетал с out of memory каждый день по 2-4 раза. И пока не понял систему, что нужно чаще перегружать игру,
пару раз портились сейвы! Приходилось заново играть минимум несколько часов.
Тут же, в АБ, спокоен как удав, сохранка в 6 вариантах. При этом за неделю игры out of memory было 1 раз.
Однако... Вот не могу понять почему в оригинале и в других модах всё работает без проблем и только в Возвоащениях надо извращаться
Вопрос, к сожалению, риторический. Автор вряд ли будет править свои косяки.
Так было а В1, где Диммел , а позже 107 делали из глючного полуфабриката играбельную вещь.
Не помогает ничего, боевая система убита конкретно.
--- Добавлено: ---
Я раньше писал что мод- УГ, теперь же поиграв в него побольше утвердился в этом окончательно
Если играть- то смотреть в сторону АБ,
он в сто раз играбельней, одно плохо- непроходим. Впрочем, если не гнушатся читами , то пройти можно что угодно.
Это было и в оригинале Г2НВ, но юзалось гораздо реже, т.к. ближе ко 2 половине игры Перс был почти непобедим против 2-4 мобов сразу, но против 5-6 элитных орков было сложно (Ирдорат).
Это в В.2 авторы хоть и хотели усложнить процесс, но не смогли, поэтому и есть такие эксплоиты как в Г2ВН, хоть и усложненные.
Почему же, видели. За неделю, часов 70-80 игры 2 раза в Хоринисе и 1 в Яркендаре. Перезайти в игру – дело 2 минут.
Но это проблема не Мода.
Да, и по поводу багов сюда же, играю на данный момент уже неделю в АБ, как и в В.2, можно в лоб сравнить:
В2 вылетал с out of memory каждый день по 2-4 раза. И пока не понял систему, что нужно чаще перегружать игру,
пару раз портились сейвы! Приходилось заново играть минимум несколько часов.
Тут же, в АБ, спокоен как удав, сохранка в 6 вариантах. При этом за неделю игры out of memory было 1 раз.
Это в начале... Пройдите дальше до шахт Рудников и их доп. квестов... Про Город Орков вообще нужен отдельный видеогайд. Все моды на Готику 2 суперстабильные и неглючные на первые 50+ часов игры, а потом... Марвин в большинстве случаев не нужен, НО! Потом нужно прохождение СТРОГО по гайду!