Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 325
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А, я понял. Т.е эта тема уже не актуальна. А я тут разогнался))
Все тут актуально. Ничего такого интересного в АБ нет. Скорее всего в нем багов ещё больше из-за в 10-ый раз переделывания того, что в оригинальном В2.0 и так еле-еле заставили работать. Самого главного исправления нет - кривая поддержка большого количества Ram. В меню игры должна быть кнопка - Сохраниться-Перезагрузить игру-Загрузить последний сейв.
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
И что тут атуального? Если данный мод обновлять не планируют?
Да а баги сюда тогда зачем писать.

Самого главного исправления нет - кривая поддержка большого количества Ram.
Я без понятия что это и даже узнавать нет желания. Всё, что мне нужно я уже увидел – не выдержал, поставил сегодня в соседнюю папку ради интереса АБ и у меня в нём почти всегда 90 фпс (на DX11 и 1050Ti).
Я просто охренел как шустро он у меня летает. В сравнении с В2.0, в котором было всегда 25-30, а когда 40 иногда – это был праздник. Плюс квиксейвы (как же мне их не хватало!!!), плюс новый дневник, новый инвентарь с фильтрами и прочее и прочее. Я в восторге.
Один редизайн Хориниса чего стоит.
По квестам будет дальше видно, но уже заметил, что нет тех ошибок, которые встретил только лишь в первой главе в В2.
Но отсутствующей озвучки в АБ больше, это да. Зато нет тех багов, что выше я описывал.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Опять нет стрельбы нормальной>:( В первом возвращении не было и ща таже хрень. С полностью прокачаным луком надо чуть не в упор стрелять надо и то промахи бывают:o ну ничему не учатся авторы
Пробивающий выстрел - хрень
В АБ пробивной выстрел действительно пробивной, а тут непонятно что даёт, печаль, однако..............
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
С полностью прокачаным луком надо чуть не в упор стрелять
Отпускайте все клавиши управления и мыши сразу (!) после выстрела и вероятность попадания в цель заметно увеличится.
Если есть группа близких друг к другу целей, то стреляйте в самую дальнюю цель. Скорее всего вы "случайно" попадёте в одну из ближних.
Стрельба с возвышенности увеличивает вероятность попадания.
Заманивайте противника в дерево между вами. И, чуть высунувшись, левее или правее просто долбите на глазок из лука-арбалета примерно в его текстуру без взятия противника собственно в фокус.
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Если данный мод обновлять не планируют?
В том-то вся и суть. Я специально ждал 2 года, чтобы начать нормально играть в наиболее исправленную авторскую версию как и было с В 1.1.

Я без понятия что это и даже узнавать нет желания.
Это значит, что раз в 2-3 часа (в зависимости от стиля игры и локации) игра будет вылетать или виснуть в любом случае, т.к. процесс игры не умеет нормально высвобождать ОЗУ и когда он переходит отметку 3,5Gb Ram, то начинаются глюки приводящие к сбоям.

нет тех ошибок, которые встретил только лишь в первой главе в В2.
DX11? Это вы ещё "водяных" текстур не видели. Особенно ближе к середине игры, где надо будет часто бегать по разным локациям и перезагружаться надо будет ещё чаще. Впрочем, это проблема DX11 мода а не В2.0.
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Отпускайте все клавиши управления и мыши сразу (!) после выстрела и вероятность попадания в цель заметно увеличится.
Если есть группа близких друг к другу целей, то стреляйте в самую дальнюю цель. Скорее всего вы "случайно" попадёте в одну из ближних.
Стрельба с возвышенности увеличивает вероятность попадания.
Заманивайте противника в дерево между вами. И, чуть высунувшись, левее или правее просто долбите на глазок из лука-арбалета примерно в его текстуру без взятия противника собственно в фокус.
Однако... Вот не могу понять почему в оригинале и в других модах всё работает без проблем и только в Возвоащениях надо извращаться
Вопрос, к сожалению, риторический. Автор вряд ли будет править свои косяки.
Так было а В1, где Диммел , а позже 107 делали из глючного полуфабриката играбельную вещь.
Не помогает ничего, боевая система убита конкретно.
--- Добавлено: ---

Я раньше писал что мод- УГ, теперь же поиграв в него побольше утвердился в этом окончательно
Если играть- то смотреть в сторону АБ,
он в сто раз играбельней, одно плохо- непроходим. Впрочем, если не гнушатся читами , то пройти можно что угодно.
 
Последнее редактирование:

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
DX11? Это вы ещё "водяных" текстур не видели. Особенно ближе к середине игры, где надо будет часто бегать по разным локациям и перезагружаться надо будет ещё чаще. Впрочем, это проблема DX11 мода а не В2.0.
Почему же, видели. За неделю, часов 70-80 игры 2 раза в Хоринисе и 1 в Яркендаре. Перезайти в игру – дело 2 минут.
Но это проблема не Мода.

Да, и по поводу багов сюда же, играю на данный момент уже неделю в АБ, как и в В.2, можно в лоб сравнить:
В2 вылетал с out of memory каждый день по 2-4 раза. И пока не понял систему, что нужно чаще перегружать игру,
пару раз портились сейвы! Приходилось заново играть минимум несколько часов.
Тут же, в АБ, спокоен как удав, сохранка в 6 вариантах. При этом за неделю игры out of memory было 1 раз.
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Однако... Вот не могу понять почему в оригинале и в других модах всё работает без проблем и только в Возвоащениях надо извращаться
Вопрос, к сожалению, риторический. Автор вряд ли будет править свои косяки.
Так было а В1, где Диммел , а позже 107 делали из глючного полуфабриката играбельную вещь.
Не помогает ничего, боевая система убита конкретно.
--- Добавлено: ---

Я раньше писал что мод- УГ, теперь же поиграв в него побольше утвердился в этом окончательно
Если играть- то смотреть в сторону АБ,
он в сто раз играбельней, одно плохо- непроходим. Впрочем, если не гнушатся читами , то пройти можно что угодно.
Это было и в оригинале Г2НВ, но юзалось гораздо реже, т.к. ближе ко 2 половине игры Перс был почти непобедим против 2-4 мобов сразу, но против 5-6 элитных орков было сложно (Ирдорат).
Это в В.2 авторы хоть и хотели усложнить процесс, но не смогли, поэтому и есть такие эксплоиты как в Г2ВН, хоть и усложненные.
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Почему же, видели. За неделю, часов 70-80 игры 2 раза в Хоринисе и 1 в Яркендаре. Перезайти в игру – дело 2 минут.
Но это проблема не Мода.

Да, и по поводу багов сюда же, играю на данный момент уже неделю в АБ, как и в В.2, можно в лоб сравнить:
В2 вылетал с out of memory каждый день по 2-4 раза. И пока не понял систему, что нужно чаще перегружать игру,
пару раз портились сейвы! Приходилось заново играть минимум несколько часов.
Тут же, в АБ, спокоен как удав, сохранка в 6 вариантах. При этом за неделю игры out of memory было 1 раз.
Это в начале... Пройдите дальше до шахт Рудников и их доп. квестов... Про Город Орков вообще нужен отдельный видеогайд. Все моды на Готику 2 суперстабильные и неглючные на первые 50+ часов игры, а потом... Марвин в большинстве случаев не нужен, НО! Потом нужно прохождение СТРОГО по гайду!
--- Добавлено: ---

очему же, видели. За неделю, часов 70-80 игры 2 раза в Хоринисе и 1 в Яркендаре
Мало вы прошли ещё. Потом все мало-мальские локации-пещеры будут в "воде".
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Мало вы прошли ещё. Потом все мало-мальские локации-пещеры будут в "воде".
В любом случае, я уже бросил проходить, слишком накрутили хрени, чересчур сложность большая, устроили из Готики гриндилку.
 
Сверху Снизу