Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.880
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.810
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.800
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Vidockiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus Неужели?) Чудом удалось совершить такой прыжок, но в конечной точке он все равно уперся ногами в стенку и упал на шипы. Прыжок-то, может, и более длинный получается, но на его высоту, что в данном случае критично, это никак не влияет.

Вообще логично было бы где-то спрятать или поставить под охрану сильного босса кнопку, опускающую\выдвигающую мост. Бегаю сейчас 43 уровня на легенде, фармлю уникальных мобов и экспу, чтобы потратить драгоценные очки опыта на акробатику, чтобы перепрыгнуть ОДНУ яму, кайф)))
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.874
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@Germes, на самом деле он действительно убог во многих планах, в основном техническом, по сравнению с остальными играми тех времен. Например, если сравнивать с тем же движком первого Ведьмака, то ZenGin тихо курит в сторонке. Просто ребята из ПБ написав его раз, никаким образом не стали его дорабатывать и усовершенствовать. Все ляпы движка из 1 готики переползли в движок из 2 и НВ. Да он стал немного стабильнее, но это не умоляет всей его убогости. До кучи, движок работает на DX7, но потенциал самого директа никак в нем не использован!!! Одно это говорит о его убогости.

Но с точки зрения модификаций и его возможностей, с условием использования с GE и АСТ, он конечно очень не плох. Ну то есть вердикт - пациент болен, но это излечимо, если лечить его и дальше.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.264
Реакции
567
Баллы
296
Лучшие ответы
1
@Vidockiy, Ну так запаслись бы свитками мракориса, раз на легенде играете. Это явно не ваш уровень сложности, раз вы о таких местах не знали - легенда не для 1 прохождения.
 

Vidockiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus Где логическая связь между легендой и свитками мракориса? Легенда - это, в первую очередь, сохранение только в определенных точках, а также минимум очков навыков за уровень, что является стимулом к максимально размеренному и выверенному прохождению - из-за чего я ее и выбрал. В целом, баланс меня вполне устраивает, но вот такие моменты - это явные логические дыры, которые нужно латать.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.264
Реакции
567
Баллы
296
Лучшие ответы
1
Вы, конечно, правы, но лишь отчасти.
В игре есть несколько навыков, без которых игру нельзя пройти. Это просто недоработка начальной задумки - У магов есть ковер-самолет, у ловкачей акробатика, у воинов крайт.. Ой, крайта вырезали, багнутый вышел.. Так что пользуйтесь акробатикой.
Игру так же нельзя пройти, если вы, например,
послали вайпера с начальным квестом и невыучили плавку магической руды.
Не учили снятие пластин ползунов? ой, снова игру не пройти.
Нет добычи руды? Печаль, где же взять 1500 руды которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для прохождения.
Не учили ковку совсем, играя магом? Кто ж скует 30 мечей для наемников в последней главе?
Но на легендарном уровне сложности жаловаться на это моветон, имхо, т.к. легенда предназначена для тех кто уже знает кто и как в в2 обстоит. это не для 1 прохождения 100%.
 

Vidockiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus Уровень сложности тут абсолютно не причем. Хоть на харде, хоть на нормале игру не пройти, если в определенный момент свернул не туда. Я ведь не жалуюсь, что у меня очков не хватает для прокачки нужных статов и скилов.

Кстати, описанные вами моменты - лишние подтверждения моим словам. В игре миллиард логических дыр, некоторые из которых просто сделают прохождение неприятным (именно неприятным, ибо зачем воину качать ловкость, которая ему в 99% ВООБЩЕ не нужна), а другие - вообще невозможным. Особенно приятно обнаружить, что ты не можешь пройти игру после 100 часов игры только потому, что вначале не выучил снятие пластин ползунов. Кайф :)

PS Не затруднит ли перечислить ряд навыков (кроме тех, что уже упомянули), без которых невозможно пройти игру? Я почти уверен, что я выучил все необходимое, но мало ли... Я надеюсь, без риторики игра проходима?
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
153
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1.После вступления в темные маги Ватрас перестает нам бонусы к мане выдавать?
2.Какие заклинания лучше изучать некру с первой и до последней главы? По главам, если можно.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.264
Реакции
567
Баллы
296
Лучшие ответы
1
Может быть и непроходима. Не проверял. Сложно отличить места, где риторика добавляет диалог, от тех где она не нужна. Может статься так что без риторики например креола не убедить.
Помимо этого в последней сборке изучения защит от огня\льда\яда стало почти обязательным. ибо теперь в местах где она нужна после выносливости падает хп.
Так же необходим язык орков. Ведь если долину теней не пройти, то игру тоже не пройти...
В остальном вроде все. Ковка, Плавка, Чуть-чуть добычи руды, Панцири, Акробатика\Свитки мракориса.

@Tayfunus,
1. нет. для безгильдийного ватрас даст максимум +5 маны, для любой гильдии +10, для магов воды +25.
2. Любые. Проще перечислить, что НЕ СТОИТ изучать.
Не стоит изучать раздирание души - толку мало. Не стоит изучать просто скелета, и уничтожение нежити, будут халявные руны. Не стоит изучать камни друида, ибо маг. мощи они не дают.
Не стоит изучать каменного голема, ибо малополезен в сравнении со скелетами-воинами.
Все остальные закл некр может учить смело.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Какие заклинания лучше изучать некру с первой и до последней главы? По главам, если можно.
1-я глава: стрела мрака, свет. 2-я: Вызов зомби. 3-я: скелет-воин. 4-я: Шар смерти, Вызов демона. 5-я: Черный Туман. Можно дешевые руны по изучать для магической мощи и интеллекта. А так это все что нужно некру, что-бы уничтожать. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.264
Реакции
567
Баллы
296
Лучшие ответы
1
@GothiC1991, Вы, в принципе, правы, но лишними все остальные руны не будут.
Копье - удобный закл для 3 главы...
Армия тьмы удобнее скелетов..
Крик мертвых идеален для маленьких групп врагов величиной в 2-4 штуки..
Руны других школ магии только для маг мощи вообщем-то учатся.
 
Сверху Снизу