Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Ziksin, Вы видимо не на высоких сложности играете, раз такие предложения делаете..
Не стоит демонов резать! Иначе ценность суммонера как класса станет чуть более, чем никакая.
Верни, пожалуйста, как было в оригинале. Если ГГ сдаёт воров, убивает Аттилу и присоединяется к ворам, то они должны помимо ЛП брать с ГГ ещё и деньги за обучение
061.3
играя некром зачистка локи скелетами воинами, на боссов шар смерти или посох, демоны против демониконов или всяких Сеньяков.
за огнемага зачистка всего магией, в исключительных случаях посох(против демонов,демониконов и Хаш-гора).
за мага воды так же как и за огнемага.
Прокачка навыка боя для посоха шла только от бонусов.
Wut.
Без демонов ни одного босса не завалить, да и просто обычных сильных мобов затруднительно, а у вас так все просто.
хотя в принципе, если вы пошли в боевого мага ,чисто теоретически могло выгореть, но это такое, кидаешь свою молнию - ждешь пока манна отрегенится, кидаешь - ждешь...(условно)
Без демонов ни одного босса не завалить, да и просто обычных сильных мобов затруднительно, а у вас так все просто.
хотя в принципе, если вы пошли в боевого мага ,чисто теоретически могло выгореть, но это такое, кидаешь свою молнию - ждешь пока манна отрегенится, кидаешь - ждешь...(условно)
За некра либо призыв скелета(они решают) либо атакующие заклы(если выжили после первого града заклов то попрыгать акробатикой приходиться), можно и скелетам помочь против всяких старейшин-орков или драк.ящеров по спине посохом. А когда проюзал раздирание души, просто регенил всю ману и чисто атакующими заклами все чистил, но после разд.души некр начал быстро надоедать . А от демонов толку было мало.
@Ziksin, А сейчас в какой главе играете? Просто интересно, явно не вполне стандартная для класса расскачка. на мой взгляд (могу ошибаться) данная механика особо против драконов и прочих грязных тварей не будет решать, но может получается.