Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.501
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.540
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Копье - удобный закл для 3 главы...
Очень спорно, скелета-воина мне было намного легче использовать.

Армия тьмы удобнее скелетов..
Нисколько, с изученым черным туманом она не нужна, так-же как и крик. Два каста тумана 100% убьет любую топу, а для пары монстров и шара хватит.

Если есть лп - то можно и изучить, но человек спросил какие "лучше" учить. А не какие "лишними не будут". :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
...............
прости @Alex1,
Посты без квестов буду удалять
...............

Стена текста, да, но а что поделать.
можно брать ее в спойлер ;)

А то сейчас если надо пропустить пост сидишь прокручиваешь :(

Ну и заодно напишу отзыв:
понравились квесты, которые раскрывают мир Готики, объясняя ту или иную уже существующую в ней вещь.
Как по мне пока в игре не хватает насыщенности уже существующего мира.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Itral, обсуждать лучше здесь. В той теме только квесты - иначе их не найдешь среди комментариев
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Так они и учат паладинскую магию, вот и все дела. Хотя можно было бы подогнать им и первые три круга огненной. И ополченцы не могут одевать паладинские мечи вроде как.
Не вижу ничего нелогично в маге, который умеет махать двуручным оружием.
Ничего, что до этого все послушники ходят с ним? Был послушником, научился двуручкой махать, стал магом, научился магии, что тут нелогичного то?
Посох все равно в разы круче паладинского меча, просто сам факт того что иннос убивает мага огня при попытке его надеть кажется мне оооочень странным.

P.S.
Раз уж есть возможность учить магию у галлахада, имхо, было бы неплохо дать возможность боевым гильдиям учить и магии стихий.
Член кольца воды? 1-3 кругу магии воды тебя пусть научат.
Страж? Пусть тебя 1-3 кругу магии скалы научат.
Паладин? 1-3 круг магии огня!
Наемнику можно было бы выдать возможность выклянчить у ксардаса обучение..

Стражей в Г1 учили 1-4 кругу, почему бы и нет?

Не думаю, что это даст какое-то слишком большое преимущество, но вот геймплей разнообразит кардинально.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
1. нет. для безгильдийного ватрас даст максимум +5 маны, для любой гильдии +10, для магов воды +25
Откуда информация?))) Всегда думал что там
Всем кроме магов воды - 30% шанс на +1 мп раз в день, макс стак 10
Маг воды -100% шанс на +1мп раз в день, макс стак 25
func void DIA_Vatras_Spende_100()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_Spende_100_15_00"); //У меня есть сто золотых монет...
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Spende_100_05_01"); //Я благословляю тебя от имени Аданоса за это большое пожертвование!
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_Spende_100_05_02"); //Да будет путь, по которому ты идешь, благословлен Аданосом!
B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,100);
if((PRAYDAY_VATR != Wld_GetDay()) && (PRAYDAY_VATR1 < 25))
{
if((PRAYDAY_VATR1 < 25) && ((hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_NDW)))
{
B_GivePlayerXP(50);
b_raiseattribute_bonus(hero,ATR_MANA_MAX,1);
Npc_ChangeAttribute(hero,ATR_MANA,ATR_MANA_MAX);
}
else if((Hlp_Random(1000) <= 300) && (PRAYDAY_VATR1 < 10))
{
b_raiseattribute_bonus(hero,ATR_MANA_MAX,1);
Npc_ChangeAttribute(hero,ATR_MANA,ATR_MANA_MAX);
};
PRAYDAY_VATR1 += 1;
BONUSCOUNT += 1;
};
PRAYDAY_VATR = Wld_GetDay();
PRAYSUM_VATR += 100;
Info_ClearChoices(DIA_Vatras_Spende);
};
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, ну подумайте сами. Мультиклассы уже получаются. Чисто формально, конечно, разнообразит геймплей, но с точки зрения какого-никакого реализма и игровых условностей - это уже минус будет. Разумные ограничения всегда полезнее, чем равенство возможностей для всех.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
В тему про Гильдию Воров:
При убийстве Атиллы - появляется свободное место головореза...
Можно ввести квест на устранение кого-нибудь при таком вступлении в ГВ.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Germes, Ииии что? В любой части готики никогда не было запретов на мультиклассы. Более того, в 1 готике это поощрялось наоборот. Ибо пока ты магом станешь, тебе 2 главы воином бегать.. Ясно что к концу ты и тем и тем овладеешь.
Что за лютая ненависть к мультиклассам у вас? Хочет человек и так и сяк качаться, пусть качается. Хочется вам только мечом махать - махайте только мечом.
Разумные ограничения - да. Раскинуть стихии по гильдиям - это разумное ограничение. Дать возможность выучить каждому магу 2 стихию - равенство для всех. И то и то в игре есть. Следуя вашей логике, стоило бы вырезать возможность обучения магии у хранителей.
но с точки зрения какого-никакого реализма и игровых условностей - это уже минус будет.
Не вижу никакого ущерба, если страж владеющий 3 кругами магии попросит гуру в лагере обучить его паре рун.
Или в том что паладин попросит научится у магов огня созданию простеньких рун, вместо того чтобы спереть одну такую у дарона.
Возможность изучить три круга магии для воинов уже есть, я просто предложил это логично расширить.
Никакого ущерба ни реализму ни игровым условностям я тут не вижу.

P.S. А теперь давайте вспомним, что в игру добавлены будут 2 очень важные для воинов руны - руна очищения(снимающая дебафы) 2 круга магии и руна восстановления выносливости 3 круг магии.
Т.е. важность обучения и так возрастет. Воин все равно не будет магом - нет интеллекта, нет роб, нету посоха.. Но как приятно было бы запустить пару огненных шаров вместо того чтобы арбалет доставать!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ничего, что до этого все послушники ходят с ним? Был послушником, научился двуручкой махать, стал магом, научился магии, что тут нелогичного то?
Не помню с чем ходят послушники... но любое умение требует постоянной практики, иначе оно забывается. Причем совсем (проверено в реале)
Времени заниматься и тем, и других, и третьим - просто не от куда брать.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Послушники ходят с простым деревянным боевым посохом. и махают им неплохо, что видно на испытании огня.
А после этого получают зачарованный посох - и им махают. И только потом магический. Так что практика имеется, чтобы не забыть умение.
А учитывая что наш героя постоянно сражается.. Практика есть причем практика всего сразу.
И, кстати. поддерживать навыки сразу в нескольких делах не так уж сложно, как может показаться. Навык забывается если им минимум год не пользоваться, или даже два.
В иному случае чтобы вспомнить его достаточно нескольких часов\дней в зависимости от навыка. По себе знаю. Хотя некоторые навыки, связанные с владением большим объемом информации требуют регулярного обновления той самой информации, но мы же обсуждаем владение оружием, верно?
 
Сверху Снизу