Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.775
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.347
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.301
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

G1deon388

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.271
Реакции
570
Баллы
296
Лучшие ответы
1

G1deon388

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я так сразу и попробовал, но у меня гг просто выпивает яд и умирает.
а где ты яд брал?
Пробовал и собственноручно сделанный яд и яд Нрозаса . все выпивает

Upd. разобрался. похоже у меня забаговали перки связаные с ядом, также как и перк на парное оружие. Иногда парные катаны не хотят одеваться, пока игру не перезапущу. с ядом таже беда оказалась.
всем спасибо за помощь.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@w_itcher,
используй превращение в жука. Пройди между шыпами около скелетов и в конце (когда тебе должно убить) превращайся в человека.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сегодня увидал древесного голема и скажу вот что - где ты такого страшилищу раздобыл, я чуть не посидел когда оно на меня побежало. И это такая и должна быть моделька полуобрезанное полено с дыркой посередине
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Только тех, кто юзает двуручники. Для всех остальных лишь сдерживающий стат.
это оффтоп, но все таки.
Почему у тебя представление , что выносливость "сдерживающий"?
Ее прокачка добавляет количество ударов и скорость регена. Прокачка силы - добавляет урон.
Полезность "силы" ограничена количеством защиты противника, Полезность "выносливости" - весом оружия и т.п.
Чем больше выносливости - тем лучше. Разве ее прирост как-то идет во вред ГГ?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.237
Реакции
5.395
Баллы
952
Лучшие ответы
358
@Itral, теперь не оффтоп.
Ее прокачка добавляет количество ударов и скорость регена.
Нет. Она ничего не добавляет. Просто с нею скорость атаки такая же, как в оригинале (даже медленней). А как только она кончается, то скорость атаки ниже в несколько раз.
В Готике 3 выносливость позволяла наносить сильные удары, позволяла сдерживать атаки щитом. То есть от неё был толк. А тут у тебя просто скорость атаки такая же, как в оригинале! Вот это полезность! ;D
Чем больше выносливости - тем лучше. Разве ее прирост как-то идет во вред ГГ?
В том-то и дело, что, убрав выносливость, это никак не отразится на системе прокачки и бафах ГГ. Она лишь замедляет процесс прокачки и выпила всего живого. Но результат один. Получил 100 вынки (да даже и меньше) и персонаж точно так же выносит всё живое, как и без вынки.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
В Готике 3 выносливость позволяла наносить сильные удары, позволяла сдерживать атаки щитом. То есть от неё был толк. А тут у тебя просто скорость атаки такая же, как в оригинале! Вот это полезность!
в Возвращении 2.0 выносливость должна была служить ресурсом для возможности использовать оружие.
Если она не справляется со своей задачей - то исправлять надо это. Разве нет?
Если при нуле выносливости замедление атаки не достаточно - м.б. предлагай, пусть ГГ прячет оружие (в принудительной форме). Только ты уверен, что так будет интереснее, чем как сейчас?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.237
Реакции
5.395
Баллы
952
Лучшие ответы
358
в Возвращении 2.0 она должна была служить ресурсом для возможности использовать оружие.
Кто сказал? Уже есть такой ресурс. Называется сила/ловкость/владение оружием.
Если при нуле выносливости замедление атаки не достаточно
Дело не в этом, а в том, что у выносливости должны быть и положительные стороны, как доп. урон от двуручного оружия, например. Она не должна быть только в тягость персонажу.
Простое замедление атаки работает только с 1-59% владением у двуручей. Но как я написал выше, двуручники - это единственное оружие, которому выгодно держать выносливость на высоте. Всё это тупо сводится к тому, что игроки просто бегают и сражаются без брони.
пусть ГГ прячет оружие (в принудительной форме)
Предлагали уже. Это бред.
 
Сверху Снизу