Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 277
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.022
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.169
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
я вроде понятно пишу, а ты все еще не научился читать.
Уж не знаю как и перефразировать... наверно:
я хочу сказать: как будет на "легенде" - предлагать тому, кто хочет играть на данном уровне сложности.
А тебе м.б. стоит играть на своем. ;)
Мой уровень сложности - на разных сборках, релиз - изи, 50 сборка(хард) 51 сборка(легенда) 56 сборка - хард, 60 сборка легенда,(61 пока времени нет)
Хм... а какой же у меня уровень сложности?

И если я пройдя этот момент столько раз(на разных сложностях) - говорю что это много? старые 25 кстати с натяжкой были более менее... от них чутка пригорало, но совсем чуточку.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хм... а какой же у меня уровень сложности?
ребята, давайте жить дружно
...читать внимательно
Кому я писал тот пост. Разве тебе?
для разных магов по разному.
Раз требование убрали - не хочу дальше обсуждать.
Хм а что тогда считать гибридом о.О
персонажа GavinMagnus
Наемник ведь тоже не с начальной манной бегает - разве его можно назвать гибридом?

старые 25 кстати с натяжкой были
ты судишь о конкретном уровне сложности.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
ты судишь о конкретном уровне сложности
Ведь решили уже все и изменили требования (изменят в фиксе). Не важно какая сложность, требования были необоснованны. Есть много игроков, кто предпочитает играть чистым магом, не качая силу и ловкость и они не должны попадать в тупик на этом моменте. Будь то хоть "Разминка".
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
К примеру:
Гибрид - это маг-вор (разумеется - это личное виденье класса "маг")
Что бы его не было в Возвращении на топовое воровство следует задать требования 500-600 ловкости.
Требования на воровства щас и так подняли. Прилично так.
А то что вы предлогаете снова бредятина от того что вы не играли и не знаете что 500-600 ловкости раньше 5 главы даже чистый ловкач не набирает.
А зачастую только в 6. В игре около трети персонажей - топовое воровство, паладины там, наемники, онд и т.п. у кого обычно минимальный шанс. Не обворовывать их до 5-6 главы(а дальше они мертвы будут!)
Вы просто издеваетесь над игроками подобными предложениями как мне кажется.
И что, вообще, плохо в гибриде - Вор-маг простейший пример..
Например, сейчас я начинаю игру за мага-шпажиста. Буду качать ловкость, ману, и шпагу. Вероятнее всего пойду в некроманты. Но может и гуру возьму.
Такой класс будет слабее, чем чистый маг или чистый ловкач. Но зато будет интереснее и разнообразнее.
В 1 готике персонаж качал все что токо можно, и все были довольны. Что не так то?
Играть так интереснее еще и потом, что гибрид, как правило, становится неубиваемой имбой попозже чем любой другой класс..Т.е. ближе к концу.. Что лично для меня например интереснее.
Двойной класс, кстати, даже на легенде прокатывает.. Ты просто качаешь 1 класс в 1-2 главе, потом в 3 чистишь все что можешь получаешь пару сотен лп сверху и качаешь на них 2..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
старая песня о главном... без капли логики...
А что плохого в воине-силовике-ловкаче-маге-суммонере...?
Да ничего. Просто дело вкуса (что, опять же, я уже писал выше).

А максимальное требование ловкости на воровство будет у того, у кого оно будет если когда-то это сделают. А не то, как сейчас.
И то, что прокачка ловкости на воровство будет востребована до конца игры - это только в +.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
А что плохого в воине-силовике-ловкаче-маге-суммонере...?
Если получится, вопрос "Если?", то ничего. Дело вкуса каждого.

А максимальное требование ловкости на воровство будет у того, у кого оно будет если когда-то это сделают. А не то, как сейчас.
И то, что прокачка ловкости на воровство будет востребована до конца игры - это только в +.
А что не так сейчас с требованием ловкости?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А что не так сейчас с требованием ловкости?
что значит "не так"...
@SkaiKa, писал о разнице в 100 ловкости между ловкостью ГГ и его целью. Т.е. если предположить что ловкость NPC в районе 200 то ГГ, в теории, хватит 100 ловкости для воровства.
А что не так... :shrugging:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вы видимо не читали что он написал. Если ловкость гг равна ловкость нпс, то будет шанс 50%.. Ниже - в зависимости радиусе от ста, выше - соотв тоже.
Учитывая что ловкость иных нпс бывает 300, то 400 ловки для 100% кражи..
А ваши теории еще ни разу не были верны..
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
писал о разнице в 100 ловкости между ловкостью ГГ и его целью. Т.е. если предположить что ловкость NPC в районе 200 то ГГ, в теории, хватит 100 ловкости для воровства.
Неписей можно обворовать вообще без прокачки ловкости. Будь у ГГ хоть 100 ловкости в начале вероятность кражи тех же паладинов или более сложных неписей будет нулевой. И ее поднимаем уже количеством карманных краж. Каждые 20 краж = 1%. В первой главе, обокрав всех неписей, включая и появившихся по квестам, процент кражи достигнет 17. Этого, с риторикой вполне хватит, соотвественно, чем выше мастерство, тем вероятнее отговорится при неудачной краже - при 100 отговариваемся всегда. Но можно ведь и дальше воровать новых неписей в других главах, повышая процент. А вот для воровства квестовых предметов, ключей и прочего, что осталось еще на самой ловкости - ее придется качать.
 
Сверху Снизу