С Днём России!
  • 2.935
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.099
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
я вроде понятно пишу, а ты все еще не научился читать.
Уж не знаю как и перефразировать... наверно:
я хочу сказать: как будет на "легенде" - предлагать тому, кто хочет играть на данном уровне сложности.
А тебе м.б. стоит играть на своем. ;)
Мой уровень сложности - на разных сборках, релиз - изи, 50 сборка(хард) 51 сборка(легенда) 56 сборка - хард, 60 сборка легенда,(61 пока времени нет)
Хм... а какой же у меня уровень сложности?

И если я пройдя этот момент столько раз(на разных сложностях) - говорю что это много? старые 25 кстати с натяжкой были более менее... от них чутка пригорало, но совсем чуточку.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хм... а какой же у меня уровень сложности?
ребята, давайте жить дружно
...читать внимательно
Кому я писал тот пост. Разве тебе?
для разных магов по разному.
Раз требование убрали - не хочу дальше обсуждать.
Хм а что тогда считать гибридом о.О
персонажа GavinMagnus
Наемник ведь тоже не с начальной манной бегает - разве его можно назвать гибридом?

старые 25 кстати с натяжкой были
ты судишь о конкретном уровне сложности.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
ты судишь о конкретном уровне сложности
Ведь решили уже все и изменили требования (изменят в фиксе). Не важно какая сложность, требования были необоснованны. Есть много игроков, кто предпочитает играть чистым магом, не качая силу и ловкость и они не должны попадать в тупик на этом моменте. Будь то хоть "Разминка".
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
К примеру:
Гибрид - это маг-вор (разумеется - это личное виденье класса "маг")
Что бы его не было в Возвращении на топовое воровство следует задать требования 500-600 ловкости.
Требования на воровства щас и так подняли. Прилично так.
А то что вы предлогаете снова бредятина от того что вы не играли и не знаете что 500-600 ловкости раньше 5 главы даже чистый ловкач не набирает.
А зачастую только в 6. В игре около трети персонажей - топовое воровство, паладины там, наемники, онд и т.п. у кого обычно минимальный шанс. Не обворовывать их до 5-6 главы(а дальше они мертвы будут!)
Вы просто издеваетесь над игроками подобными предложениями как мне кажется.
И что, вообще, плохо в гибриде - Вор-маг простейший пример..
Например, сейчас я начинаю игру за мага-шпажиста. Буду качать ловкость, ману, и шпагу. Вероятнее всего пойду в некроманты. Но может и гуру возьму.
Такой класс будет слабее, чем чистый маг или чистый ловкач. Но зато будет интереснее и разнообразнее.
В 1 готике персонаж качал все что токо можно, и все были довольны. Что не так то?
Играть так интереснее еще и потом, что гибрид, как правило, становится неубиваемой имбой попозже чем любой другой класс..Т.е. ближе к концу.. Что лично для меня например интереснее.
Двойной класс, кстати, даже на легенде прокатывает.. Ты просто качаешь 1 класс в 1-2 главе, потом в 3 чистишь все что можешь получаешь пару сотен лп сверху и качаешь на них 2..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
старая песня о главном... без капли логики...
А что плохого в воине-силовике-ловкаче-маге-суммонере...?
Да ничего. Просто дело вкуса (что, опять же, я уже писал выше).

А максимальное требование ловкости на воровство будет у того, у кого оно будет если когда-то это сделают. А не то, как сейчас.
И то, что прокачка ловкости на воровство будет востребована до конца игры - это только в +.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
А что плохого в воине-силовике-ловкаче-маге-суммонере...?
Если получится, вопрос "Если?", то ничего. Дело вкуса каждого.

А максимальное требование ловкости на воровство будет у того, у кого оно будет если когда-то это сделают. А не то, как сейчас.
И то, что прокачка ловкости на воровство будет востребована до конца игры - это только в +.
А что не так сейчас с требованием ловкости?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А что не так сейчас с требованием ловкости?
что значит "не так"...
@SkaiKa, писал о разнице в 100 ловкости между ловкостью ГГ и его целью. Т.е. если предположить что ловкость NPC в районе 200 то ГГ, в теории, хватит 100 ловкости для воровства.
А что не так... :shrugging:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Вы видимо не читали что он написал. Если ловкость гг равна ловкость нпс, то будет шанс 50%.. Ниже - в зависимости радиусе от ста, выше - соотв тоже.
Учитывая что ловкость иных нпс бывает 300, то 400 ловки для 100% кражи..
А ваши теории еще ни разу не были верны..
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
писал о разнице в 100 ловкости между ловкостью ГГ и его целью. Т.е. если предположить что ловкость NPC в районе 200 то ГГ, в теории, хватит 100 ловкости для воровства.
Неписей можно обворовать вообще без прокачки ловкости. Будь у ГГ хоть 100 ловкости в начале вероятность кражи тех же паладинов или более сложных неписей будет нулевой. И ее поднимаем уже количеством карманных краж. Каждые 20 краж = 1%. В первой главе, обокрав всех неписей, включая и появившихся по квестам, процент кражи достигнет 17. Этого, с риторикой вполне хватит, соотвественно, чем выше мастерство, тем вероятнее отговорится при неудачной краже - при 100 отговариваемся всегда. Но можно ведь и дальше воровать новых неписей в других главах, повышая процент. А вот для воровства квестовых предметов, ключей и прочего, что осталось еще на самой ловкости - ее придется качать.
 
Сверху Снизу