С Днём России!
  • 2.920
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.093
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.306
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Такую фигню сделали с АСТ кражей в 61 в. с фиксами , фактически ее убрали. Теперь всех бить придется? чтобы достать ингредиенты нужные - сера , хлеб, ягодки и прочее . Во первых было интересно и увлекательно , поймать время кражи, поандреалинить во время кражи, придумывать способы... Ну кому показалось,что много денег , а сами поди лютеропокет марвенят . в 60 в. с полным задротством с АСТ кражей до конца игр был напряг с деньгами. Ну сделали бы ограничение по количеству предметов, доступных в АСТ краже. Вообщем вырезали отличную фишку игры... >:D К стати так и не понял когда риторика заработает с кражей. Могли бы отговорку добавить как в Г3
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
К стати так и не понял когда риторика заработает с кражей.
Как выучил, так и работает. Только она зависит от процента вероятности кражи. Чем он выше, тем выше шанс отвертеться.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@михаил, Вопрос был не в деньгах, а в опыте, и в этих самых кусках серы, эликах и т.п... Слишком жирно всё это было. + полная фигота в работе кражи.
--- Добавлено: ---

@dranik, Нельзя, если Вы имеете в виду доп эффекты на свитках и подсветку предметов. Можно только поставить выделение небольшое, ищите в готик.ини чёто там про bright и ставьте на 1 параметр. НЕ помню точно, посмотреть смогу только попозже...
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь проверял какие бонусы на оружие влиют на порог прокачки, а какие нет?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Слишком жирно всё это было. + полная фигота в работе кражи.
Прошел 60 в. все было нормально . Теперь всех бить придется..., что не очень >:(. Так как мало свитков забвения придется сначала бить и смотреть инвентарь того побил или нет, время и никакого удовольствия.... Тоже с бандитами сделали --опять трата времени просто .
Завидно ловкачам стало :D
Повторюсь - фигню сделали, сами порезали фишку игры, к тому же не на всех нпс есть - вероятность кражи...


п.с. поюзал кражу новую...с аст меньше денег даже иногда, или рандом включать надо, опять с\л, , еще разница по деньгам уж очень не большая, фигню сделали :flower: >:D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.838
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Перехожу сюда, чтобы не засирать тему предложений

Как непонятно? Да банально из-за введения новых фракций. Чтобы хоть какая-то вариативность у прохождения игры была.
Вариативность нужна тогда, когда игра маленькая, ты ее 1 раз прошел и хочешь пройти еще раз, но по-другому. В2 - огромная игра, в 7й главе уже просто запариваешься и хочется как можно скорее добить до конца и отдохнуть от готики. Тут наоборот надо включать в прохождение все что есть, чтобы оно было одно, но максимально интересное.

К тому же, если говорить о вариативности, то ее по идее надо другим образом увеличивать. Не рунами, которые мало чем друг от друга отличаются, а уникальными квестами для каждой гильдии. Но, повторюсь, в2 это не нужно, имхо :)

Ну, не ври. Ещё были введены новые заклинания. Успешные или нет - это к вопросу о балансе, а не за надобностью.
Разграничить заклинания по фракциям - идея хорошая.
Я не вру :) Новые заклинания - это классно и здорово, но вспомни, сколько было заклов у магов огня в г2. Там в книжках для каждого круга было 4-5 заклинаний. В г2нв еще добавили руны магов воды. Сейчас же редко для какой магии есть хотя бы 3 заклинания на круг. В основном 2, а то и 1. И кроме этого, из-за гигантской стоимости рун, многие люди просто не качают руны, выбирают одно, самое эффективное заклинание в круге, и с ним бегают всю главу.

Но, чтобы это не было совсем узенько, сделали вторую школу магии у Хранителей.
Ну шикарно, только эти хранители появляются в 4+ главах. То есть, пол-игры эта фишка просто недоступна. А когда становится доступна, тогда игроку уже не нужны руны 1-3 кругов, он вкачает себе 4-5-6 круг (опять же, по одному заклинанию, наиболее крутому) и... все. Обалденно разнообразили, даа.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.006
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Вариативность нужна тогда, когда игра маленькая, ты ее 1 раз прошел и хочешь пройти еще раз, но по-другому. В2 - огромная игра, в 7й главе уже просто запариваешься и хочется как можно скорее добить до конца и отдохнуть от готики. Тут наоборот надо включать в прохождение все что есть, чтобы оно было одно, но максимально интересное.
Ну, этот спор, пожалуйста, с Трезеге веди. Тут абсолютная субъективность у всех. :flower:
Там в книжках для каждого круга было 4-5 заклинаний.
Ну, таки как раз все эти заклинания и были распределены по разным школам. И проблема как раз в том, что в ваниле все эти заклинания можно было выучить, а сейчас даже половину не осилить.
Ну шикарно, только эти хранители появляются в 4+ главах.
Тоже спор не ко мне. Тут надо всё тщательно обдумывать, ибо убрать распределение по главам, так все получат убер-фичи во 2-3 главах. Я думаю, интерес отпадёт ещё на этих главах, а не позже. Но и с ограничением тоже нелепо. Всё так, как ты написал. Актуальности заклинаний 1-3 кругов банально уже нет, разве что + к урону от заклов получить и интеллект. Но это такое себе...
Если убирать распределение по главам, то магов трогать и не стоит, у них уже есть ограничение в виде кругов. А вот у воинов как-то грустно всё будет. Маги во 2-3 главах смогут уже юзать плюшки, а остальные будут до 5 главы ждать, ибо доспехи там слишком мощные для ранних глав.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
я не считаю гибридом 50-100 силы/ловкости у мага.
вообще то даже основной стат качается до 50 всего... и не считать это гибридом...Хм а что тогда считать гибридом о.О
Кстати даже на Харде таки придеться в 90% случаях качать силу под этот доспех.
И я тебе даже скажу к чему бы это привело(если бы Тразеге оставил) - часть людей бы просто оставили В2.0 с весьма нелестными воспоминаниями...
Пускай у них горит от магии которая попадает сквозь стены...
Пускай у них горит от того что монстры при отстанивании выпивают мифическую бутылку фулл хп.
Пускай у них горит что у монстра при длине рук/когтей реальная дистанция поражения в 2 раза больше.
Пускай у них горит что баланс в игре зачастую накручивается просто добавкой ХП монстрам.
Пускай у них горит от фикса имбалансности Г1 кражи и урона Призыва 2ого круга(вкупе с остальными).
Пускай у них горит от непонятности Плато и некоторых квестов(где без подсказки форума зачастую не поймешь)

Но такая казалось бы мелочь - портит гораздо больше чем многое из того, что я привел выше.

Забавно что человек играющий в игру на максимальной сложности, и способный сделать болванку 1ой главы без затрат по ЛП(на Харде) просить где то сделать проще...
Может стоит задуматься?

С учётом что призыв и Г1 кражу порезали не без моего участия?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Скайка - итрал хочет сказать что для уровня сложности легенда для мага качать силу за лп нужно ибо ето легенда
а на уровне хард он би набил 45 сили Без лп ибо ето хард
я вроде понятно пишу, а ты все еще не научился читать.
Уж не знаю как и перефразировать... наверно:
я хочу сказать: как будет на "легенде" - предлагать тому, кто хочет играть на данном уровне сложности.
А тебе м.б. стоит играть на своем. ;)
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
и на счет прокачки без лп ти дал заднюю
чего?
Ты в Ярик(где доспехи) попадешь первым уровнем ГГ? У него будет прокачка, и алхимия - не исключение. Еще раз говорю: я ИГРАЛ первую главу и знаю распределение ее LP. Если у тебя что-то не получается - проблема не в нехватке, а в прокачке.
Интеллект - параметр мага. И алхимия в Ярике уже будет вкачена.
Да. Интеллект - параметр мага. Да, в ярике алхимия будет уже раскачана. Но учить зелье силы магу, если он не планирует раскачку силы (как минимумв ближайших 2 главах)? Зачем? Ради +1 интеллекта?
ИМХО, это D&G, т.е. дорого и глупо.
 
Сверху Снизу