С Днём России!
  • 2.203
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 793
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 980
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Ох и нафлудили то за такой короткий срок... внесу свои 5 копеек.

Даже легкий может быть крайне сложным для того, кто привык к линейному прохождению, и не играл в Готику.
Пример: как игрок соло может завалить даже на легком первого мракориса? до которого минут 30 игры, (если скипать диалоги). В линейных играх обычно куда ты можешь добраться, там ты можешь зачистить всю живность - соотвественно и изи сложность тяжелая(к слову о неизвестной мне игре Тоха).

С другой стороны - В2.0 - это мод на Готику... я бы даже сказал, это мод на В1.1(ребаланс по слухам, в которые я мало играл, больше СНК).
Соотвественно - В2.0, это мод Для тех кто играл В В1.1
Пляшем дальше: Исходя из этих данных, и должны строиться уровни сложности игры. Легкий - как возможность нормально пройти игру тем, кто вообще не играл Готику, возможно кто не играл В1.1 Или же кому не нужна сложность боевки... а нужно казуальное прохождение... Сам Магот проходил на Легком уровне сложности и не парился - для него в игре важно совершенно другое.

Смысл Нормальной сложности, для меня несколько непонятен, ну да и бог с ней - просто для меня сложно понять, кому на ней играть, кто не хочет париться - легкая, кто хочет хоть какой то боевки - хард(ну и часть процентов идет из за слухов, еще с релиза про 25% вырезанного контента).

Хард сложность - основная сложность игры... под которую пишется баланс. И вот тут вот начинаются странности. Понятно что первые 5-10 лвлов ГГ это такое... квестобегание чтобы можно было подкачаться после завала, и начать раздавать направо и налево. Я играл на релизной версии(которую в плане баланса хоть как то, но вылизали(понятно что был перекос со свитками превращения и АСТ кражей которую ввели уже после тестовых прогонов). Так вот сейчас (начиная с 0050 сборки) и до 0060 - Слишком жирно по ЛП стало.... В итоге стали резать те места где можно потратить ЛП - подняли стоимость кругов, заклов, порезали бонусы с перманенток(чтобы было куда сливать ЛП). Но в итоге этих всех правок - качать Универсала стало выгоднее... чем раньше...

При всём при этом... Как то отпустили тему Легендарного прохождения.... Раньше баланс Леги = Балансу Харда... + некоторые вырезанные вещи(типо регенов, и части снятых бонусов за поедания).
Потом сделали отдельных уровнем Легендарное прохождение, со своим балансом. НО ПРИ ЭТОМ стараются ужесточить баланс Харда под старые параметры Легенды, тем самым загоняя Легенду в опу...
Поясню - Баланс харда пишеться под тяжелое прохождение... на Легенде ресурсов на 30-40% меньше(по опыту ЛП) + невозможность сохранения накидывает еще процентов 20... в итоге что мы имеем.

Легенда сложнее Харда на 50-60 %. (и Без абуза баланса(призыв, Аст кража) - наступает полная опа, хотя пока и проходибельная.)
А вот эта разница - уже ОЧЕНЬ чувствуется... И фразы что Легенда должна быть сложнее Харда - Дак она даже на релизе ПРИ ОДИНАКОВОМ балансе(почти) с хардом, была сложнее за счет системы сохранения, причем существенно.

Отбери у многих игроков из тех кто играет на харде возможность сохраняться после каждого монстра - для них игра станет минимум в 2 раза сложнее... А добавь к этому что еще и на леге меньше эксповых ресов - так игра на харде в ТРИ ЧЕТЫРЕ раза Легче чем На легенде...
При нормальном не базо и абузерском прохождении.
Поэтому я хоть и не согласен во Многом с Itral, но когда он называет Хард легкой сложностью(в текущих реалиях). Я с этим полностью согласен. О какой сложности Харда можно вообще говорить - если СЕЙЧАС со СТАРТА народ в ПЕРВОЙ главе уже качает гибридов, и вполне нормально проходит? (было бы время и желание, мог бы попробовать пройти 49 49 49 сила ловка манна, 30 30 30 30 владения итд итп...и вкачать потом 100 100 100 100 владения. с периодическим поеданием перманенток каждого типа с профильный стат... на ХАРД сложности.)
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
на какой сложности играешь?
На тяж. Легенда точно не для меня мне комп дороже.

Играю на тяж. так как мне сказали что потеряешь много если играть на более низких сложностях.

в 1й главе зачистил почти все кроме одного тролля в Азгане и одного призрака и Трёх братьев оставлял ибо ресурса на них уже не было.

Багаюзил как мог иногда не совсем осознано иногда спецом без этого вообще не знал как пройти то или иное место. Вкачал 30 силы и пользовался арбалетом активно очень с 5-6 уровня по 17-18 так как немог придумать не чего лучше и проще в той или иной ситуации. Благо древки болтов бесконечны. А наконечники клепал только шумм стоял на этом кстати можно и заработать не хило. Опять же скорее всего это абуз игры. Потом монстры в текстурах просто вязнут по всей игре. Я бедолагу Демона в пещере по квесту Хранителя первого Люциан помойму его посохом задолбил когда понял что он из прохода нечего сделать не может и призыв сгорал на нем. Просто посохом :D. Да и многих так именных бедолаг. И когда это получалось просто так не спецом то был только рад что потратил ресурсов меньше чем рассчитывал.

Сейчас играть стало конечно легче я не чувствую себя мальчиком для биться как чувствовал это 45+ часов игры. И наиграно 100+ часов уже Зомби рулят в отличие от скелетов они уже реально могут многое. Да и аим-таргет у них больше некоторые злыдни застревают прям в них и усе песенка спета.

p/s/

Я играл в В1.1 + Ребаланс 2.0 (пройдено было до 7й главы там некромант вообще всех разматывал и был имба классом Азгалор даже взлететь не смог) там тоже было все сложно поначалу но все же легче чем сейчас.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Уж прости, но это не дело пяти минут: пройти Возвращение.
Тогда Вы вообще зачем тут что-то доказываете и о чём-то спорите, если Вы даже не играли/не играете/судя по всему и не будете?
монстры Яркендара 125-150 защиты 250-500 ХП, зомби чуть потолще
Прям что делать... 210 LP...
30 на троффеи, 25 на владение, 20 на выносливость... 20 на элики силы (наверно)
Ни о чём :) Вы даже не знаете, сколько и чего сейчас нужно вложить, чтобы что-то да получить.
Нежить, тролли, кам. стражи, гули, чёрные глорхи, болотожоры и т.п. с такими параметрами уже будут неубиваемы без багоюзерства или абузерства.
Поэтому спорить как бы не правильно, теория это не практика.
@SkaiKa, Теоретически на такого гибрида не хватит лп.
Ну и я с Вами в корне не соглашусь, ведь тот же ББ или ДС нек. игроки проходят ПОЛНОТЬЮ без урона/шмота. Но это не значит, что игра лёгкая.
Об этом и говорит Бекон и другие игроки, для которых хард это хард, а не теоретический изи.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Gusev41region,
Не совсем корректно сравнивать эти игры, ДС багоюзом проходился за 20 минут, по честному час с копейками...(3ий не знаю... особо не присматривался, но думаю и там люди фаст прохождения повыклыдвают/ли)
За сколько по честному можно пройти на легендарном уровне В2.0 - объяснять думаю не стоит.
Да и сравнивать перекатный эмулятор с Готикой.. брр...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.223
Баллы
952
Лучшие ответы
356

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Да и сравнивать перекатный эмулятор с Готикой.. брр...
Почитай тему с предложениями. Некоторые предлагают сделать такой из Готики. :D
Плохая идея... в ДС нон таргет система... если что то подобное реализовывать на Двиге Готы, будет только хуже. Хотя нон таргет система стрельбы мне нравиться... правда у меня там странный горизонт... но тем не менее.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Нежить, тролли, кам. стражи, гули, чёрные глорхи, болотожоры и т.п. с такими параметрами уже будут неубиваемы без багоюзерства или абузерства.
:D
реал?
Тебе надо при заходе в Ярик убивать этих монстров?
До того же болотожера по сюжету тебе идти не один лвл-л ГГ. Умник.
Хотя... о болотожере:
здоровье 2000 от оружия 153 от огня 18
ну-ну.

"дробящим" не пробовал их убивать?
:)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.223
Баллы
952
Лучшие ответы
356
если что то подобное реализовывать на Двиге Готы, будет только хуже.
Если бы можно было именно на самом движке Готики сделать, то всё бы работало. Но увы. Только костыли. Только кривизна. :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@tladsadf,
Это как раз последствия таких предложений, человек вообще инвульным предлагал перекат сделать... но вроде уломал Тразеге хотя бы на ловкость величину получаемого урона в перекате завязать.
(Правда так как сам за лучника ловкача не играл в последних сборках) Руками эту механику не трогал
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу