- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 1.608
- Реакции
- 388
- Баллы
- 245
- Лучшие ответы
- 0



Ох и нафлудили то за такой короткий срок... внесу свои 5 копеек.
Даже легкий может быть крайне сложным для того, кто привык к линейному прохождению, и не играл в Готику.
Пример: как игрок соло может завалить даже на легком первого мракориса? до которого минут 30 игры, (если скипать диалоги). В линейных играх обычно куда ты можешь добраться, там ты можешь зачистить всю живность - соотвественно и изи сложность тяжелая(к слову о неизвестной мне игре Тоха).
С другой стороны - В2.0 - это мод на Готику... я бы даже сказал, это мод на В1.1(ребаланс по слухам, в которые я мало играл, больше СНК).
Соотвественно - В2.0, это мод Для тех кто играл В В1.1
Пляшем дальше: Исходя из этих данных, и должны строиться уровни сложности игры. Легкий - как возможность нормально пройти игру тем, кто вообще не играл Готику, возможно кто не играл В1.1 Или же кому не нужна сложность боевки... а нужно казуальное прохождение... Сам Магот проходил на Легком уровне сложности и не парился - для него в игре важно совершенно другое.
Смысл Нормальной сложности, для меня несколько непонятен, ну да и бог с ней - просто для меня сложно понять, кому на ней играть, кто не хочет париться - легкая, кто хочет хоть какой то боевки - хард(ну и часть процентов идет из за слухов, еще с релиза про 25% вырезанного контента).
Хард сложность - основная сложность игры... под которую пишется баланс. И вот тут вот начинаются странности. Понятно что первые 5-10 лвлов ГГ это такое... квестобегание чтобы можно было подкачаться после завала, и начать раздавать направо и налево. Я играл на релизной версии(которую в плане баланса хоть как то, но вылизали(понятно что был перекос со свитками превращения и АСТ кражей которую ввели уже после тестовых прогонов). Так вот сейчас (начиная с 0050 сборки) и до 0060 - Слишком жирно по ЛП стало.... В итоге стали резать те места где можно потратить ЛП - подняли стоимость кругов, заклов, порезали бонусы с перманенток(чтобы было куда сливать ЛП). Но в итоге этих всех правок - качать Универсала стало выгоднее... чем раньше...
При всём при этом... Как то отпустили тему Легендарного прохождения.... Раньше баланс Леги = Балансу Харда... + некоторые вырезанные вещи(типо регенов, и части снятых бонусов за поедания).
Потом сделали отдельных уровнем Легендарное прохождение, со своим балансом. НО ПРИ ЭТОМ стараются ужесточить баланс Харда под старые параметры Легенды, тем самым загоняя Легенду в опу...
Поясню - Баланс харда пишеться под тяжелое прохождение... на Легенде ресурсов на 30-40% меньше(по опыту ЛП) + невозможность сохранения накидывает еще процентов 20... в итоге что мы имеем.
Легенда сложнее Харда на 50-60 %. (и Без абуза баланса(призыв, Аст кража) - наступает полная опа, хотя пока и проходибельная.)
А вот эта разница - уже ОЧЕНЬ чувствуется... И фразы что Легенда должна быть сложнее Харда - Дак она даже на релизе ПРИ ОДИНАКОВОМ балансе(почти) с хардом, была сложнее за счет системы сохранения, причем существенно.
Отбери у многих игроков из тех кто играет на харде возможность сохраняться после каждого монстра - для них игра станет минимум в 2 раза сложнее... А добавь к этому что еще и на леге меньше эксповых ресов - так игра на харде в ТРИ ЧЕТЫРЕ раза Легче чем На легенде...
При нормальном не базо и абузерском прохождении.
Поэтому я хоть и не согласен во Многом с Itral, но когда он называет Хард легкой сложностью(в текущих реалиях). Я с этим полностью согласен. О какой сложности Харда можно вообще говорить - если СЕЙЧАС со СТАРТА народ в ПЕРВОЙ главе уже качает гибридов, и вполне нормально проходит? (было бы время и желание, мог бы попробовать пройти 49 49 49 сила ловка манна, 30 30 30 30 владения итд итп...и вкачать потом 100 100 100 100 владения. с периодическим поеданием перманенток каждого типа с профильный стат... на ХАРД сложности.)
Даже легкий может быть крайне сложным для того, кто привык к линейному прохождению, и не играл в Готику.
Пример: как игрок соло может завалить даже на легком первого мракориса? до которого минут 30 игры, (если скипать диалоги). В линейных играх обычно куда ты можешь добраться, там ты можешь зачистить всю живность - соотвественно и изи сложность тяжелая(к слову о неизвестной мне игре Тоха).
С другой стороны - В2.0 - это мод на Готику... я бы даже сказал, это мод на В1.1(ребаланс по слухам, в которые я мало играл, больше СНК).
Соотвественно - В2.0, это мод Для тех кто играл В В1.1
Пляшем дальше: Исходя из этих данных, и должны строиться уровни сложности игры. Легкий - как возможность нормально пройти игру тем, кто вообще не играл Готику, возможно кто не играл В1.1 Или же кому не нужна сложность боевки... а нужно казуальное прохождение... Сам Магот проходил на Легком уровне сложности и не парился - для него в игре важно совершенно другое.
Смысл Нормальной сложности, для меня несколько непонятен, ну да и бог с ней - просто для меня сложно понять, кому на ней играть, кто не хочет париться - легкая, кто хочет хоть какой то боевки - хард(ну и часть процентов идет из за слухов, еще с релиза про 25% вырезанного контента).
Хард сложность - основная сложность игры... под которую пишется баланс. И вот тут вот начинаются странности. Понятно что первые 5-10 лвлов ГГ это такое... квестобегание чтобы можно было подкачаться после завала, и начать раздавать направо и налево. Я играл на релизной версии(которую в плане баланса хоть как то, но вылизали(понятно что был перекос со свитками превращения и АСТ кражей которую ввели уже после тестовых прогонов). Так вот сейчас (начиная с 0050 сборки) и до 0060 - Слишком жирно по ЛП стало.... В итоге стали резать те места где можно потратить ЛП - подняли стоимость кругов, заклов, порезали бонусы с перманенток(чтобы было куда сливать ЛП). Но в итоге этих всех правок - качать Универсала стало выгоднее... чем раньше...
При всём при этом... Как то отпустили тему Легендарного прохождения.... Раньше баланс Леги = Балансу Харда... + некоторые вырезанные вещи(типо регенов, и части снятых бонусов за поедания).
Потом сделали отдельных уровнем Легендарное прохождение, со своим балансом. НО ПРИ ЭТОМ стараются ужесточить баланс Харда под старые параметры Легенды, тем самым загоняя Легенду в опу...
Поясню - Баланс харда пишеться под тяжелое прохождение... на Легенде ресурсов на 30-40% меньше(по опыту ЛП) + невозможность сохранения накидывает еще процентов 20... в итоге что мы имеем.
Легенда сложнее Харда на 50-60 %. (и Без абуза баланса(призыв, Аст кража) - наступает полная опа, хотя пока и проходибельная.)
А вот эта разница - уже ОЧЕНЬ чувствуется... И фразы что Легенда должна быть сложнее Харда - Дак она даже на релизе ПРИ ОДИНАКОВОМ балансе(почти) с хардом, была сложнее за счет системы сохранения, причем существенно.
Отбери у многих игроков из тех кто играет на харде возможность сохраняться после каждого монстра - для них игра станет минимум в 2 раза сложнее... А добавь к этому что еще и на леге меньше эксповых ресов - так игра на харде в ТРИ ЧЕТЫРЕ раза Легче чем На легенде...
При нормальном не базо и абузерском прохождении.
Поэтому я хоть и не согласен во Многом с Itral, но когда он называет Хард легкой сложностью(в текущих реалиях). Я с этим полностью согласен. О какой сложности Харда можно вообще говорить - если СЕЙЧАС со СТАРТА народ в ПЕРВОЙ главе уже качает гибридов, и вполне нормально проходит? (было бы время и желание, мог бы попробовать пройти 49 49 49 сила ловка манна, 30 30 30 30 владения итд итп...и вкачать потом 100 100 100 100 владения. с периодическим поеданием перманенток каждого типа с профильный стат... на ХАРД сложности.)