С Днём России!
  • 2.158
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 772
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 950
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Откуда кому-то знать ответ на этот вопрос, кроме него самого.
При этом ты отвечаешь, почти что не имея практических знаний о моде, про его сложность. ???
я то не прикидываюсь, просто ты не понимаешь
По-моему, наоборот. Баг есть баг, знаю о нём я или нет, знает ли о нём разработчик или нет. То, что мне кажется багом, является как раз-таки "недоработкой" с моей точки зрения. То есть в этом случае у меня уже нет полноценной уверенности в том, что это баг. Но разработчик-то знает, что это не баг!

Ты путаешь эти два понятия, прикидываясь всякими "Шрёдингерами." Все твои рассуждения по каким-то причинам всегда сводятся к может быть\наверное\вероятно. Что только означает твою некомпетентность в данном вопросе. О чём и я, и GothiC1991, и GavinMagnus, и некоторые другие люди тебе уже не раз говорили об этом.
Кроме нее во всем остальном "тяжелый" должен быть равен "легенде".
Ты в игры вообще не играешь? ??? Почти во всех, что я играл, все уровни сложности отличаются друг от друга качественно, а не одним "можно сохраняться только в определённых местах." Обычно это всегда опционально. Так что легенда должна быть сложнее харда, но никак не на одном уровне.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
При этом ты отвечаешь, почти что не имея практических знаний о моде, про его сложность.
с чего такой вывод?
Я мало играл в Готику и не знаю ее механики?
Или я не знаю количество ресов Возвращения 2.0? (хотя, офк, не детально)
В первой главе наблюдается полнейшее отсутствие баланса (даже намека на него нету в последних версиях мода).
По чужим сохранениям я смотрел возможности ГГ в следующих главах.

Что значит ваше "не имея практических знаний"? У меня их достаточно для выводов.


Так что легенда должна быть сложнее харда
->
Почти во всех, что я играл, все уровни сложности отличаются друг от друга качественно
если начнешь делать выводы сам... м.б. будет сильнее.

"Легенда" - это не обязательно "уровень сложности"... а, так сказать - способ прохождения.

Баг есть баг, знаю о нём я или нет, знает ли о нём разработчик или нет. То, что мне кажется багом, является как раз-таки "недоработкой" с моей точки зрения. То есть в этом случае у меня уже нет полноценной уверенности в том, что это баг. Но разработчик-то знает, что это не баг!
иногда лучше простота, да? ;)

Что только означает твою некомпетентность в данном вопросе.
ок, ок...
чем дальше в лес...
тем ну его *****
:)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Или я не знаю количество ресов Возвращения 2.0?
Одно это знание не позволяет делать полноценные выводы, которые ты сделал.
В первой главе наблюдается полнейшее отсутствие баланса
Как раз первая глава наиболее балансна и более-менее хардкорна (на харде, естественно). А вот дальше надо уже всё усложнять.
По чужим сохранениям я смотрел возможности ГГ в следующих главах.
О как. То есть я тоже могу поиграть в первой главе несколько часов, поиграть на чужих сохранениях и стану экспертом? Смогу оценить полноценно сложность игры? ::)
Что значит ваше "не имея практических знаний"? У меня их достаточно для выводов.
У тебя их меньше 5%. Всё остальное чистое "я посмотрел\посчитал\вычитал."
"Легенда" - это не обязательно "уровень сложности"... а, так сказать - способ прохождения.
Но в игре он представлен как уровень сложности, так что не надо тут.
иногда лучше простота, да?
Конечно, мистер-я-всё-знаю-в-теории. ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
О как. То есть я тоже могу поиграть в первой главе несколько часов, поиграть на чужих сохранениях и стану экспертом? Смогу оценить полноценно сложность игры?
ну да (если говорить о Возвращении 2.0)
беру ГГ и ищу противника. И все сразу становиться понятным. Преимущество мощи ГГ слишком велико.

Как раз первая глава наиболее балансна и более-менее хардкорна (на харде, естественно).
ну если это называется "наиболее балансна"... когда у ГГ ~раз в 10 больше ресов, чем требуется для ее прохождения.
(играл на "тяжелом". говорить о других нету смысла. Тразеге, из его слов, делает только его)


Но в игре он представлен как уровень сложности, так что не надо тут.
а как ты хотел, что бы ее представили?
в первой версии же помнишь как она включалась?
но в любом случае как сейчас ведь просто удобнее...
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
харда в Возвращении 2.0 нету. Название есть, но сложность - изи.
Не пишите чушь.

По началу просто архи-сложно я вообюще хз. Демонсолс и Даксолс тяжелее ток потому что чекпоинты, остальным даже легче. Потом да если почитать гайды и качаться по гайдам становиться легче но только по тому что выбрал спешиал и по шол по гильдии. Но до нее 40+ часов игры если вдумчивой и не для маньяка.


--- Добавлено: ---

Преимущество мощи ГГ слишком велико.
Оно велико если собрался мили качать сразу или араблет то все конечно ложиться на ура спору нет но вот если для тебя маг имба и нечего другого то я в сказал что путь тернист очень.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
ну если это называется "наиболее балансна"... когда у ГГ ~раз в 10 больше ресов, чем требуется для ее прохождения.
↓↓↓↓↓
Ты попробуй эти 10 крат ресов сначала добыть, эксперт. :)

а как ты хотел, что бы ее представили?
в первой версии же помнишь как она включалась?
Ии что это меняет? Это всё равно называется "уровнем сложности." А то, что он плохо сбалансирован, это другое дело. Истинная фича "легенды" только одна - чекпоинты. Всё остальное входит в состав "уровня сложности."
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
ты говоришь об умении человека, а не о сложности игры
В твоем случае рассуждения любую сложность игры можно назвать как угодно.
Ты плавать умеешь?
Если да то смог бы, ты переплыть Байкал? Я лишь говорю об умении держаться на воде а не о ширине Байкала.


--- Добавлено: ---

Ты попробуй эти 10 крат ресов сначала добыть, эксперт.
О чем это Вы?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ты попробуй эти 10 крат ресов сначала добыть, эксперт.
Я же написал, что проходил первую главу :shrugging:
Что бы ее ~комфортно пройти хватит 6-7 уровня ГГ. Я же был 13-м (без части второстепенных квестов, которые, к слову, выполняются побеги-принеси... и без зачистки карты, только проходы для прохождения сюжета)
О каком балансе речь?

По началу просто архи-сложно я вообюще хз.
на какой сложности играешь?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Я не тебе. ;)
Я же написал, что проходил первую главу
Ну-ну. И кто же до этого писал, что баланс не рассчитывается от скилла игрока? ::)
Что бы ее ~комфортно пройти
Пфф, да чтобы пройти игру, ресурсов вообще немного надо. А чтобы играть в игру, нужно больше.
О таком, что, если ты профи, то даже прокачки можно Хоринис зачистить. И что? Теперь баланс под GothiC1991 затачивать? Чтобы такие, как он, больше думали над прокачкой?

Ты очень эгоистично выводы делаешь, когда считаешь лишь ресы игры и опыт про-игроков.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну-ну. И кто же до этого писал, что баланс не рассчитывается от скилла игрока?
и что ты пишешь? Я говорю о требуемых ресурсах для прохождения игры, а не о своем уровне. Конечно после того, как Тразеге сделал минимальный урон = уровню ГГ говорить о каком-либо балансе не представляется возможным... но если его не использовать... то 6-7 лвл для игрока ~среднего уровня вполне достаточен для выполнения сюжетных квестов первой главы.
Так-то с помощью тех же свитков можно пройти главу вообще не прокачивая чара.

А чтобы играть в игру, нужно больше.
а я, что, не играл? Выполнил все квесты сюжета (все вступительные, во все гильдии). Остальные - намного легче. Разве не выполнение квестов и есть игра?



Ты очень эгоистично выводы делаешь, когда считаешь лишь ресы игры и опыт про-игроков.
я делаю вывод на основании уровня сложности.
"легкий" - для новичка
"нормал" - для опытного
"тяжелый" - для умелого
"легенда" - для избранных
Или кто-то думает, что если уровень сложности называть "тяжелым" (при этом сделать изи) - то он играя на нем, он крут?
 
Сверху Снизу