@GothiC1991,
НА Вопе приводил Видео с прохождения еще релизной Версии от Verloin.
Там был момент когда он примерно 20 орков фармил за счет длинны Клыка. Через Отскок и боковой удар по тому из орков кто подойдет первым.
Возможно поменяли что то с того времени, но если нет - ренж оружия очень влияет...
В случае стандартного ренжа в 120 на двуручнике(на одноруке 100 обычно макс). Разница не особо чувствуется... но когда ренж уже 190(Клык) или хотя бы 160(Уризель)-уже чувствуется... даже ренжа Уризеля может не хватать для некоторых фишек... двурук на 180 ренжа уже забыл как называется - да и находился он ближе к концу игры. Вот эти мечи точно имбалансны для своей дальности... Есть еще имбалансный фальк(или как там копье на 40 ловки) - на 150 ренжа... но так как оно начальное - не существенно.
То есть минимум надо Клык сократить до 150 - уризель до 130. и который 180 до 140.
Возможно двуручники в целом не надо резать по ренже - была бы возможность сборкой потестить изменения ренжа - возможно это бы положительно сказалось в целом на геймплее... а возможно я и не прав, без тестов и твоё и моё мнение не решит.
Но вот эти 3 уникальных двуручника - слишком жирные по радиусу урона. - Сразу вспоминается из В1.1 мечок, который из за ошибки в скриптах бил не на 80 ренжа, а на 800.