С Днём России!
  • 1.787
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 574
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 726
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.984
Реакции
5.218
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Кстати, судя по инвентарям некоторых торговцев, она должна быть в рецептах. Просто у кого-то опять не было времени или было лень. :D

--- Добавлено: ---

@mixal, Gothic II → Saves. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@TheBeckonedOne, в продаже порции мелкооптовые. Соль имеет смысл задействовать, если рецепт расчитан на 50+ порций одновременно. А щепотка на котел или "на кончике ножа" на порцию - мелочь, которой не стоит утяжелять рецепты.
Иначе придется переделывать готовку на последовательность действий
1. налить воду
2. довести до кипения
3. бросить мясо
4. помешать
5. добавить овощи
6. помешать
7. посолить.

Такое имеет смысл вводить для продвинутой алхимии, чтобы игрок получал только перечень ингредиентов в рецепте, а последовательность действий открывал в мини-игре до первого правильного. И тогда сложные смеси табака и зелья готовил одной строчкой с анимацией (как сейчас). Или же оставить мини-игру в алхимика, но сделать мин. 5 порций. Для зелий, чье количество в игре меньше 50 шт это не сложно, а атмосферности добавит.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.984
Реакции
5.218
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Читаю одни отзывы, что все "легко, легко"... Урон ГГ исчисляется в тысячах... А у боссов всего-то 30кХП
Проблема в милишниках. У них урон исчисляется тупо владением, силой\ловкой и оружием покруче. У магов это всё ограничено уроном заклинаний на круг (гуру, правда, посильнее). То есть милишник и во второй главе может найти неплохой мечик, раскачать силушку\владение и убивать многих боссов. :) Маг так не сможет тупо из-за того, что заклы 1-2 круга не будут пробивать защиту боссов. Да и инта качается не так быстро, при этом урон половинится.
--- Добавлено: ---

в продаже порции мелкооптовые.
Нутк, задел на будущее. Соль на данный момент в игре вообще мусор. :)
Да и кто говорит о тоннах соли? Можно пихнуть только в определённые рецепты, где это выглядело бы логично.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Проблема в резистах боссов, милишник может его убить не из-за того что, вот много силы и крутой меч. Проблема в слабой защите у боссов. Тразеге уже нерфил зелья силы, мол "много силы, она виновата" что толку то? Собрал все равно 305 силы во второй главе. Нужно пересматривать физ защиту, а не перманенты нерфить. маги не могут/сложно убить боссов не из-за слабой магии, а из-за того что им подняли резисты. Тоже самое надо и тут с физ защитой, поднять ее немного боссам. Накинуть хп слабым боссам, типо Шемрона.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.984
Реакции
5.218
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Нужно пересматривать физ защиту, а не перманенты нерфить.
Вот именно! А то эти +1 от дичайше пафосных эликсиров (особенно тех, что 200 сердец орков требуют) ну вообще очень смешно смотрятся.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
После порезки перманентов я вообще перестал учить алхимию. Даже травки эти больше не собираю. Если была цель убить интерес к алхимии то ее успешно добились. Кто захочет накрутит себе любые статы ,марвин и тд.Хорошо бы автор прислушался к гласу народа.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Лично я не понимаю зачем разграничили после релизной версии баланс харда и легенды.
Когда я тестил В2, после релизной сборки, там сошли во мнении, что по 15лп будут давать до 20ур. Но почему-то тразеге пересмотрел это. Ну да ладно.
ПОэтому с каждым таким вводом действительно требуется пересмотр защиты...
Так я же не пишут "вот тому 500 защиты, и тому 500 защиты", я написал "пересмотреть защиту". Это разные вещи.
Убрать доп ренж у оружия ограничив в максимальные 100 для всего.
Слишком серьезный нерф будет, маги тогда абсолютно полностью будут доминировать над воинами.
призывать к такому же других.. глупо и некрасиво.
Призывать? Я не навязываю свое мнение, считаю это высшей формой грубости/не человечности, а лишь предлагаю, а решать людям и разработчику. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
с чего бы это был слишком серьезный нерф? у большинства двуручек 110-120 ренжа.
Причем для сложности можно оставить адекватный ренж проклятому оружию.
А то столько ноют что у бойца куча свободных лп - вот и будет тратить в хп или профильный стат, чтобы компенсировать.

И если ты говоришь что это нерф - значит одноручники изначально в более плохом положении по сравненинию к двуручам? мб на это обратить внимание, а не на монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
у большинства двуручек 110-120 ренжа.
И пусть так остается.
И если ты говоришь что это нерф - значит одноручники изначально в более плохом положении по сравненинию к двуручам? мб на это обратить внимание, а не на монстров.
Почему тогда не кто нечего не пишет про них, не предлагает? Я не играю одноручами, я пишут от лица воина-двуруча, как писал от некра. Тем более, у нас вон, на форуме столько "честных" специалистов, взяли бы да и накатали стену текста по поводу усиления/пересмотра одноруча. А не пытались выливать на меня грязь.
Хотя постой, чуток играл одноручем, вру, но в конце игры, там выбил меч "Несущий смерть" так вот, у него ренж был как у двуручки. Да и анимация у одноручки, как по мне, тоже не плохая, особенно удар слева который чуть ли, не телепортирует тебя к врагу(гранд-мастера). :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
Визуальная длинна оружия не влияет на радиус поражения - если совпадает, хорошо
Нету ни одного одноручника с ренжом больше 100.
Поэтому не пойму твоих возвражений чтобы и двуручники были такой же длинны - тем более у них есть доп урон от веса, да и зачастую сам урон несколько выше
Плюс новая фишка от выносливости... надо смотреть насколько она есть у одноручей.. и есть ли вообще.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу