дальность прорисовки допусти 300%, грубо говоря, а даалность действия персонажей получается примерно 70-100% ?
Дальность прорисовки может быть любой, а вот дальность оживления мира всегда одна. Если прорисовку выставить на максимум, можно увидеть, как уходящие НПС телепортируются на точку назначения. Или застывшие начинают двигаться.
Дальность оживления завязана на камеру, так что в режиме марвина, когда игрок управляет камерой для получения скриншотов, можно наблюдать, что и как начинает происходить в мире.
Через АСТ эта дальность оживления мира может быть увеличена в несколько раз. Меняли этот параметр в В2 или оставили старым - не в курсе. Скорее всего, он имеет значение в пределах 4500-5000 игровых метров.
В настройках SystemPack.ini можно изменить множитель прорисовки мира DrawDistanceMultiplier=1
Поставить значение 2 или 3. В игре клавиша F4
не в режиме марвина после этого выдаст дальность прорисовки мира 300*2% или 300*3% (соответственно).
И потом можно сделать скриншоты, чтобы показать наглядно дистанцию, на которой начинает оживляться мир.