Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ну значит ты хреново играешь с луком. Единственное, проблема с боссами, их действительно сложно во второй главе встречать, когда твердо стоишь на земле.) Лучше на дерево залезть, но думаю это у всех так, во второй главе.
Вообще пока сложности игры с луком не заметил, 2 глава, чищу миненталь, разве что старейшины и ящеры меня побьют, если буду стоять на месте, но с ними не связваюсь = рано.
Немного оффтопа. Как люди вообще играют лучниками? Всю игру, а не только начало. Это же полный капец, постоянно искать всякие камни, пни и тому подобные фиговины, залезать на них и расстреливать сверху. О том, чтобы можно было стоя на земле валить мобов, можно забыть главы так до 4й. Короче говоря, лук - это полная шняга и проходить с ним абсолютно неинтересно.
Ошибаешься) Есть свои секреты и тактики, вот например одна из любимых это стрелять в голову при попытки нанести удар, драконий снеппер будет отскакивать назад мотыляя головой, так же с орком и с другими зверями. Плюс акробатика и перекаты. И почему только лук?) Есть множество легендарных одноручных мечей на ловкость как например Сабля Дрейка в начале, при умелом обращении можно вырезать абсолютно все по кому проходит урон. Есть стрелы магические, при попадании такой стрелой на цель накладывается ледяной блок, можно смело подбегать лупить мечем. И еще множество разных нюансов,
@Trazege, А ты не забыл зомбям хп добавить? Там обычный орк-воин с 2-3 ударов отправляет к Белиару моего зомби и меня в придачу. Алсо, чёрный орк + обычный орк спокойно разгребают кучу из пяти зомби. А ещё что-нибудь бы сделать с тем, чтобы они не разбегались после убийства.
У меня до сих пор ванильная версия лежит. Кто ее тестил 2 года назад - им нравилось, даже без АСТ и СП. Но в ней очень много косяков. Я скидывал скрипты и аст и ванильной версии. До сих пор желающих взять и подправить под себя и не только не нашлось. Думаю и не найдется... Также надо понимать, что использование АСТ и СП в моде носит больше технический характер, а не игровой.
Не забываем что АСТ идет еще до кучи с СП который тоже чего много фиксит. Собсно эта связка и добавила В2 некоторую изюминку + хороший полигон для обкатки этих продуктов. Да, мод конечно далеко не каноничный и "хранители Лора" не упускают возможность облить его грязью. Но мне честно говоря нас рать. У каждого свое видение и понимание игрового процесса. Но обсуждения не получится, ибо я пока не видел что эти "хранители лора" сами могут предложить.
А как будет выглядеть мод в конечном плане зависит только от вас. Вы отписываетесь о проблемах, багах, балансе во время игры. Вот реальные правки игрового процесса для более комфортной и в тоже время интересной игры. Одно то что САМ МАГОТ сел играть в в2 говорит о многом. Да и я сам сел...и цепляет, и интересно. Значит правильной дорогой идем...Да править еще много надо чего, но это дело времени.
А ну и конечно озвучка! На мой взгляд лучшая озвучка для модов на Готику всех времен. Портит лишь впечатление некоторые моменты в озвучке оставшиеся со времен Ребуса. Но другой нет, а играть с немыми диалогами не оч скажем прямо.