И потом игроку придется четко отслежить свое здоровье, что бы не сдохнуть от призыва...
и это нормально - вполне себе годный геймплей дополнительный нарисовывается... готичный - ибо мы не шутки тут шутим а вообще с темным кровавым ритуалом дело имеем, который может смертельно закончится
а то что жизни больше маны - так на этом СН и построена и из-за этого корыстные некроманты ее и изучают. Боевые некроманты без призыва в В1 к примеру, так и играли, раскачивая жизни, ибо их легче раскачивать было.. я честно говоря, не понимаю какой абуз тут может быть...
ну может, что то альтернативно придумать для СН? пусть СН как и демонология сокращает расходы маны на саммонов, или увеличивает им урон/жизнь... ну хоть что-то, чтобы некроманты-саммонеры (а именно это фишка в В2 по сравнению с В1) могли понять - ну зачем она им (СН) надо?