С Днём России!
  • 959
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 403
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 522
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Народ, при выборе уровня сложности (хард) появляются новые локации и кв, а также оружия и прочие ништяки - верно?
В нынешней версии – да, кроме локаций. Хотя, говорят, не на харде один большой квест в новой локации не пройти (Война кланов).
В новой версии (с патчем) решили добавить контент харда на легкий/нормал. Правда, "ништяки" будут немного урезанными.
 

damaskys321

Новичок
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Парни подскажите, играю за огнемага..почему все вызванные монстры со свитка либо с руны сразу умирают?
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
играю за огнемага..почему все вызванные монстры со свитка либо с руны сразу умирают?
Призыв жрет ману, когда она заканчивается, вызванные существа сгорают. Видимо у вас мало маны.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Парни подскажите, играю за огнемага..почему все вызванные монстры со свитка либо с руны сразу умирают?
наверно не все, а только тот призыв, у которого есть оружие.


--- Добавлено: ---

Призыв жрет ману, когда она заканчивается, вызванные существа сгорают. Видимо у вас мало маны.
ну или так... но в таком случае надо читать описание мода https://rpgrussia.com/posts/245053/
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Вот стало интересно, зачем брать пустыню с Одиссеи, где куча нпс и квестов и вставлять в В 2.0 , где на всю локу 0 нпс, несколько тупых квестов без объяснений, 4-6 часов беготни туда-сюда по 10 раз, при том даже не поставить камни телепортов в ключевых местах.
Сама система телепортов, если бы не активация с помощу плиток, было бы лучше.
А больше всего бесит бегать по несколько раз к НПС через 3 локации чтоб чтото спросить, и снова через 3 локации назад к выполнению квеста, где снова тебя за 3 локации отправят к другому НПС, почему бы не сделать руну телепорта в саму локацию Хоринеса и РД?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вот стало интересно, зачем брать пустыню с Одиссеи, где куча нпс и квестов и вставлять в В 2.0 , где на всю локу 0 нпс, несколько тупых квестов без объяснений, 4-6 часов беготни туда-сюда по 10 раз, при том даже не поставить камни телепортов в ключевых местах.
Сама система телепортов, если бы не активация с помощу плиток, было бы лучше.
А больше всего бесит бегать по несколько раз к НПС через 3 локации чтоб чтото спросить, и снова через 3 локации назад к выполнению квеста, где снова тебя за 3 локации отправят к другому НПС, почему бы не сделать руну телепорта в саму локацию Хоринеса и РД?
Пустыню с Одиссеи?! :o А ничего что это каркас этой локации лежит в свободном доступе на немецком воге в ДБ и ей пользоваться может кто угодно для создания своей собственной? Просто Одиссею выпустили гораздо раньше в2 и они ее тоже запользовали, но никто оттуда эту локацию не брал и не собирался. А по оформлению она на порядок в в2 более обставленная, чем в одиссее. Кстати если глянуть на локации одиссеи то там все они из других модов, просто малоизвестных. Так что не надо грязи... :flower:

Ты хотя бы диалоги что ли читал и вникал вообще в суть происходящего - для чего создана локация, какой ее смыл и сюжетная нагрузка, прежде чем писать такие ... посты. И не важно количество нпс и квестов. В одиссее они пустые в плане лора, наполнения и пересечения с другими сюжетами игры. Мне такого даром не надо в в2. А насчет беготни - локация чисто на эксплоринг и сооброжалку. Хотя любителям системы маркеров это не понять конечно.... :D
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ты хотя бы диалоги что ли читал и вникал вообще в суть происходящего - для чего создана локация, какой ее смыл и сюжетная нагрузка, прежде чем писать такие ... посты. И не важно количество нпс и квестов. В одиссее они пустые в плане лора, наполнения и пересечения с другими сюжетами игры. Мне такого даром не надо в в2. А насчет беготни - локация чисто на эксплоринг и сооброжалку. Хотя любителям системы маркеров это не понять конечно....
Во первых для сюжетной нагрузки можна было сделать в 2-3 раза менше локацию, а во вторых не все мазахисты которые любят бегать на непонятных однообразных локациях огромных размеров где непонятно где какая стороно ибо нет ориентиров, а так же а так же много времени на уделения этому.
Ты хоть сам играл в свой мод? И играли ли в него тестеры?
И если вспомнить про сюжет, нафига 3 бога дарять вместо разных статов один и тот же дар предвидить будущее? Это чтоб в 3 раза четче видить, типа FullHD?
Ну а раз так впадлу делать норм локацию, то хотя бы больше камней телепортации насовать, и сделать руны телепорта в главные локации, а не перебегать по несколько локаций туда и назад для 1 строчки диалога, я же не прошу чтото невыполнимое, но нада же пощадить людей с этой беготней, а так же постоянными вылетами при переходе в другую локацию с вероятностью 25%.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
А больше всего бесит бегать по несколько раз к НПС через 3 локации чтоб чтото спросить, и снова через 3 локации назад к выполнению квеста
Этот разговор был ещё в обсуждении В1, когда так же указывали на этот недостаток. Что беготня через все локации под конец игры есть искусственное затягивание, не дающее никакого интереса и непонятно кому и зачем нужное. Но разработчик не внял, и вместо того, чтобы сократить такие моменты, только новых добавил.
Тот же момент на плато древних, когда надо оживить дерево. Вместо того, чтобы оживить его тут же, например дав рецепт и алхимический стол для создания нужного предмета, требуется бежать через 2 перехода между локациями к Ксардасу, а потом обратно. И это если повезёт, и ты найдёшь цветок кактуса до этого, а иначе придётся возвращаться. На самом деле я бегал больше, потому что нужны были стрелы, а пополнить их можно только в Хоринисе. Это ни что иное, как плохой дизайн, который упорно выдаётся за эксплоринг, соображалку и соответствие лору.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Это ни что иное, как плохой дизайн, который упорно выдаётся за эксплоринг, соображалку и соответствие лору.
это - баланс! Когда одна чашка весов прикручена к столу... ;D
А если серьезно - хватит уже об одном и том же. Человек сделал как мог и как хотел - у вас есть все шансы сделать лучше... или не делать вообще и не играть в то, что не нравится.
Вот не нравилась мне 5 глава в В1 - так я ее и прошел только 1 раз посмотреть и решить что "мне такого удовольствия не надо".
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Весь этот теорикрафт прилично так доставляет :D
 
Сверху Снизу