Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.703
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.330
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
54
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Подскажите, пожалуйста, чем ещё кроме диалогов повышается риторика? А то в соответствующей теме посмотрел бонусы от риторики, там 80 надо иметь, чтобы пиратов пригласить. А в таблице, в которой расписаны диалоги, их три десятка. Как же тогда набрать 80? Два я уже пропустил в начале игры, не поговорив с бандитом у пещеры Браго. (От куда можно в начале игры знать о риторике, если у Кавалорна сразу появляется диалог о бандитам. Могли бы этот диалог вставить при повторной встрече после беседы с Джесс. Получается, что игру надо проходить по инструкции)
 

KILLyourdoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Спасибо большое, узнала что версия 55, когда как максимальная 66, так? И она должна быть на этом сайте, правильно
Версия 66 сильно отличается от старых версий-55-60.
Она конечно лучше, но если не любите боли лучше выбрать сложность пониже.
Мобы и Боссы тут лютые.
Всё в самом деле так ужасно? Я играла в готику в последний раз лет 10 назад, когда ещё и "Ночи ворона" не было, играла с читами на лёгком уровне сложности, а сейчас хотелось бы сложности, но не такой, чтоб моя попа полыхала. Что вы посоветуете, на какой сложности лучше всего?
--- Добавлено: ---

Подскажите, пожалуйста, чем ещё кроме диалогов повышается риторика? А то в соответствующей теме посмотрел бонусы от риторики, там 80 надо иметь, чтобы пиратов пригласить. А в таблице, в которой расписаны диалоги, их три десятка. Как же тогда набрать 80? Два я уже пропустил в начале игры, не поговорив с бандитом у пещеры Браго. (От куда можно в начале игры знать о риторике, если у Кавалорна сразу появляется диалог о бандитам. Могли бы этот диалог вставить при повторной встрече после беседы с Джесс. Получается, что игру надо проходить по инструкции)
Полностью согласна, хотелось бы добавить так же и то, что есть совершенно неочевидные вещи, без которых не пройти дальше по игре. Вот хочу я стать ремесленником у мастера какого-нибудь, но они не говорят со мной. Откуда я должна знать, что мне нужно поговорить с первым торговцем в лавочке, которого я встречаю в городе, чтоб начать цепочку квестов. Как я могу догадаться до этого, если ни он ко мне не подходит сам, ни информации нигде нет. И ладно бы такой случай был единичный, каждый квест вызывает вопросы.
Мне очень нравится то, что в этой игре нет "маркеров" и остальной чепухи, но всё-таки информация какая-нибудь должна поступать обывателю?)
 
Последнее редактирование модератором:

Adjiko

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
что ловкача с дуалами (коим я хотел быть ), будут пробивать значительно сильней, че
Один форумчанин тестил дуалы у них крит от двуручки идет.(плюс их пофиксили по моему)Кто то говорил что левый :shrugging: клинок не пашет. Все мутно и неоднозначно короче.
ну вот) Я только начал качать дуала)
Ладно, качаю лучника-копейщика тогда, дуалы потом тоже попробую :S
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
а сейчас хотелось бы сложности, но не такой, чтоб моя попа полыхала.
Или легкий или норма, но на норме вероятность того что попа ::) будет полыхать гораздо выше. Возвращение само по себе довольно харкорное, особенно для человека который только с ванильной готикой знаком.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Полностью согласна, хотелось бы добавить так же и то, что есть совершенно неочевидные вещи, без которых не пройти дальше по игре. Вот хочу я стать ремесленником у мастера какого-нибудь, но они не говорят со мной. Откуда я должна знать, что мне нужно поговорить с первым торговцем в лавочке, которого я встречаю в городе, чтоб начать цепочку квестов. Как я могу догадаться до этого, если ни он ко мне не подходит сам, ни информации нигде нет. И ладно бы такой случай был единичный, каждый квест вызывает вопросы.
Мне очень нравится то, что в этой игре нет "маркеров" и остальной чепухи, но всё-таки информация какая-нибудь должна поступать обывателю?)
А я вот не согласен)
Готика 2 изначально была сделана так, что игрока не ведут за ручку от одного НПС к другому. Здесь думать головой надо, и если где-то застрял, то необходимо пройтись по уже пройденным НПС или местам по второму, а то и третьему кругу, чтобы найти какую-либо зацепку. Также нужно внимательно читать диалоги, записки, книги и журнал заданий, где очень много подсказок, но прямо что делать не говорится.

К примеру я совсем случайно узнал, что молот, лежащий в монастыре Инноса - с одного удара крушит каменных стражей, которых я считал очень и очень трудными врагами. Хотя если послушать того же стражника, охраняющего этот молот, он об этом подскажет небольшой историей этого молота. И таких моментов в игре очень много.

А вот по части пропущенной риторики или чего-то подобного - этим игра и хороша, что в следующее прохождение ты откроешь для себя что-то новое и порадуешься своему небольшому достижению) разве это плохо?
 

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1
Подскажите, пожалуйста, чем ещё кроме диалогов повышается риторика? А то в соответствующей теме посмотрел бонусы от риторики, там 80 надо иметь, чтобы пиратов пригласить. А в таблице, в которой расписаны диалоги, их три десятка. Как же тогда набрать 80? Два я уже пропустил в начале игры, не поговорив с бандитом у пещеры Браго. (От куда можно в начале игры знать о риторике, если у Кавалорна сразу появляется диалог о бандитам. Могли бы этот диалог вставить при повторной встрече после беседы с Джесс. Получается, что игру надо проходить по инструкции)
Книги, стойки с книгами дают +1 к риторике.
И если воровать надумаешь, то при неудачной краже можно отговориться (15 отговорок дают +1 к риторике.) У одного НПС можно отговариваться 1 раз в день.
 

KILLyourdoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
В сборке 0066 нет быстрых сохранений, или я их не нашла просто?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
сборке 0066 нет быстрых сохранений, или я их не нашла просто?
Сохранения, вернее "Быстрые сохранения", записываются с помощью F5, иногда повреждаются, и соответственно сейвы летят.
 

KILLyourdoom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
И ещё вопрос такой, что делать, мой персонаж сел. Просто уселся на месте, как его поднять?
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу