Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.190
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.509
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.703
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.650
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@dk5810, наверно потому что в игре корней больше чем царского щавеля. И у тебя в любом случае останется куча этих корней. Это касается и аналога с маны.
Не понял. Ну да, корней больше чем щавеля. И поэтому лечебные эликсиры можно было варить до 65 сборки. В 65 сборке щавель для эликсира жизни не нужен, их кол-во упирается в корни. Поэтому варить простые лечебные зелья из этих же корней невыгодно и бесполезно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, ну значит вернем щавель обратно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, так. Мне кажется, нужно как-то аккуратно решить этот вопрос. Просто туда-сюда щавель дергать - вряд ли что-то путное выйдет. Надо решить, как все-таки должно быть.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Спокойствие, только спокойствие... :flower:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, что за чушь? Зачем тебе варить эликсиры? В игре эссенций/экстрактов более чем достаточно, ещё есть рец элика из жал, уже если совсем прижмет.

Не надо не какого щавля в элик жизни, не слушай эту фигню Тразеге, все щас там норм. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.041
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8
ношение щита на спине ничего не дает кроме боли в спине.
на спине щит так же защищает определенную часть тела.

Увеличение защиты это и есть поглощение урона.
ну назвать можно... но увеличение защиты - совсем другое.

К примеру:
1. ГГ-силовик имеет 200 защиты + щит 40 защиты
2. ГГ-силовик имеет 200 защиты + щит 10 защиты и 20% поглощения

Атака противника: 310 урона.

1. 310 - 200 - 40 = 70
2. (310 - 200 - 10) = 100 и далее этот урон уменьшается еще на 20% = 80.

Но при низких значениях защиты ГГ поглощение урона будет намного больше:

310 урона - 0 защиты ГГ - 10 защиты щита = 300 и далее минус 20% = уже уменьшение на 60 урона, а не на 20.

Что это даст:
щит станет уникальным модификатором защиты
такое поглощение урона более выглядит как блок
могут появится новые виды прокачки ГГ, ведь тому-же ловкачу со скимитаром можно будет вполне задуматься об возможности взять в руки щит. Да, он не будет выкачен на максимум как у силовика, но до какой-то меры ловкач сможет его использовать (особенно если цена начальной его прокачки, после последних изменений, будет соответствовать качеству... т.е. шкала ее будет как и у владения: вначале дешево, потом все дороже и дороже)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@DreamGothiC, еще раз, я не говорю что мне в игре зелий мало. Я говорю, что учить этот рецепт вообще никакой пользы не несет, никто в здравом уме варить элики лечения не будет. С другой стороны, этого можно было бы избежать, если изменить рецепт, вместо корня - 2 растения и 2 травы, например, ну или что-то такое. И я ни в коем случае не призываю так вот менять наличие щавля.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.041
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Не надо не какого щавля в элик жизни
если это:
@dk5810, ну значит вернем щавель обратно.
не троллинг... то
это полный п****ц

(надеюсь вы понимаете о чем я)

А по сути мое мнение как и раньше:
воин должен качать здоровье за LP (его у него более чем)

Маг же должен драться не отгребая настолько сильно как воин (за счет поглощения кругами и интеллектом урона возвратки... и за счет избежания попаданий... пусть танкуют суммоны и т.п.)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну сделаем мы что в эликсире здоровья не будет корня, а скажем трава и растение...с маной аналогично. И что это как то изменит ситуацию?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ну сделаем мы что в эликсире здоровья не будет корня, а скажем трава и растение...с маной аналогично. И что это как то изменит ситуацию?
Это всего лишь сделает варку этого зелья небесполезным (что, собственно, я и просил).
 
Сверху Снизу