Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.171
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.434
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.698
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.645
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
На сами клинки в таком случае придется ставить щадящие требования. Что то вроде ... 350/350.
Ни чё себе щадящие требования. При том что проф стат постоянно менять надо чтоб банки пить)
Однако интересно будет. Новый вид прокачки ГГ. Хотя я так всегда играю)
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Идея делать дуалы зависимыми от ловки и силы более реалистичная я бы ещё и выносливость добавил, но реальность такова что все отталкивается от профильного стата, если делать по уму то нужно убрать штраф за прокачку второго стата и сделать так что бы профиля не менялся после порога в 50 едениц.
--- Добавлено: ---

@Trazege, а вообще лучше все таки сделать дуалы ловкостным оружия и не парить мозг с формулами. Слишком многое нужно менять что бы сделать такое, да и очень сомневаюсь что прокачка через дуалы сила-ловка-вынос будет реализуемая на легенде очков елементарно не хватит.
Что бы сделать дуалиста(сила ловкость) нужно : сделать двойной профильный стат, убрать штрафы за прокачку силы ловки, ввести комплексные пернаментные елексиры (зелье что будет прибавлять и силу и ловкость, потому что щавлей не хватит варить каждый елек для статов), но выходя из этого нужно делать что то с мутагенами ибо они отельны для ловки и силы.
Я считаю это слишком геморно и не стоит тратить на это время.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Нынешние дуалы это - длани хаоса/масиафа и лунные мечи, требование ловки и силы на них вполне оправдано, вопрос только в том- насколько высоки будут требования силы и ловки.

Ратую за отдельные дуалы для силача и ловкача, моделей оружия в игре много и от этого можно отталкиваться.

Насчет силовиков и ловкачей - урон будет считаться от того и от другого. А изначальные требования - по 150 ловки и силы. На сами клинки в таком случае придется ставить щадящие требования. Что то вроде 150/150, 250/250, 350/350.
Еще есть такой вариант. Зависимый от профильного стата. Если проф. явл сила то увеличивается требование к силе но уменьшается требование к ловке и наоборот.

Примерно так: Проф сила: сила-200 ловка-75, сила-300 ловка-125, сила-400 ловка-175 за счет большей силы идет компенсация малой ловкости, с ловкостью все наоборот.
С такими требованиями силач и ловкач смогут владеть нынешними дуалами.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
По логике дуалы это ловкостное оружие. Ловкость нужна как профильный стат, параметр требования силы снизить (до таких, чтобы можно было скрижалями/зельями добрать). Допустим 160 ловки/25 силы. И вообще перекаты бы только для дуалистов оставить:). Тогда у ловкачей станет: рапиры/шпаги, копья, дуалы, а у силачей с топорами, молотами и мечами - будет из чего выбрать. Дуалы, как по мне, что-то типа "элитного навыка", в той же Г3 чтобы выучить дуалы нужно прокачать владение одноручкой (что по сути трата лп, если собираешься играть с дуалами) А чтобы не было переизбытка лп (от некачающей силы) сделать дуалы прокачивающимися как и однорук/двурук (или 2 уровня владения на 40 лп и на 80 лп). Или обязательной прокачкой одноручки до уровня мастер, чтобы выучить дуалы.
p.s. с дуалами играл ещё на старых сборках - там очень не впечатлял урон. Если сейчас что-то поменялось, я не в курсе.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По логике дуалы это ловкостное оружие.
Смотря про какие дуалы идет речь, если про короткие мечи или кинжалы то возможно, а если длинные мечи то помимо ловкости нужна еще и сила с вынкой.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Отдельных дуалов для силы и ловкости не будет. Если набрать одновременно столько статов проблематично, тогда выход один - сдвинуть требования в сторону ловки. Скажем 250 ловки и 125 силы. 300 ловки 150 силы, 500 ловки 250 силы. Или просто одну ловку оставить запилив вместе с ней вынос.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Trazege, ну вот примерно это и иммел ввиду. ЧТобы разбег по силе/ловке был большим, а не одинаковым.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, лучше просто ловкость+ выносливость, а сила как на алебардах чисто символически 50 - 80 силы. Да можно набрать 125 силы ничего не качая без бижы но это уже к концу игры, а накой уже эти дуалы нужны в 7 главе если большая часть контента в 3,4 главах проходится... Ловкость и выносливость оптимальный вариант.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, В 066 ти тока вводиш требование виноса для оружия/брони. А можна ето немного улутшить. Тоесть сделать требование по виносу не необходимим а рекомендованим - тоесть гг сможет юзать оружия/доспех с 10 виносом, но розход виноса в 2 раза вище пока не прокачаеш виноса до уровня рекомендованого. После етого разход виноса уже будет стандартний. Ето и логичней с точки зрения логики и интересней.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Когда они будут доступны? Если по-прежнему не раньше Масиафа, то требование в два навыка не очень хорошо. Либо придется долго бегать калекой, складируя лп, либо получится очень затратно.
Если делать 350/350, то тогда надо еще смотреть, не окажутся ли в пролете многие топовые доспехи: на глаз там не должно хватать.
 
Сверху Снизу