Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ни чё себе щадящие требования. При том что проф стат постоянно менять надо чтоб банки пить)
Однако интересно будет. Новый вид прокачки ГГ. Хотя я так всегда играю)
Идея делать дуалы зависимыми от ловки и силы более реалистичная я бы ещё и выносливость добавил, но реальность такова что все отталкивается от профильного стата, если делать по уму то нужно убрать штраф за прокачку второго стата и сделать так что бы профиля не менялся после порога в 50 едениц.
--- Добавлено: ---
@Trazege, а вообще лучше все таки сделать дуалы ловкостным оружия и не парить мозг с формулами. Слишком многое нужно менять что бы сделать такое, да и очень сомневаюсь что прокачка через дуалы сила-ловка-вынос будет реализуемая на легенде очков елементарно не хватит.
Что бы сделать дуалиста(сила ловкость) нужно : сделать двойной профильный стат, убрать штрафы за прокачку силы ловки, ввести комплексные пернаментные елексиры (зелье что будет прибавлять и силу и ловкость, потому что щавлей не хватит варить каждый елек для статов), но выходя из этого нужно делать что то с мутагенами ибо они отельны для ловки и силы.
Я считаю это слишком геморно и не стоит тратить на это время.
Нынешние дуалы это - длани хаоса/масиафа и лунные мечи, требование ловки и силы на них вполне оправдано, вопрос только в том- насколько высоки будут требования силы и ловки.
Ратую за отдельные дуалы для силача и ловкача, моделей оружия в игре много и от этого можно отталкиваться.
Насчет силовиков и ловкачей - урон будет считаться от того и от другого. А изначальные требования - по 150 ловки и силы. На сами клинки в таком случае придется ставить щадящие требования. Что то вроде 150/150, 250/250, 350/350.
Еще есть такой вариант. Зависимый от профильного стата. Если проф. явл сила то увеличивается требование к силе но уменьшается требование к ловке и наоборот.
Примерно так: Проф сила: сила-200 ловка-75, сила-300 ловка-125, сила-400 ловка-175 за счет большей силы идет компенсация малой ловкости, с ловкостью все наоборот.
С такими требованиями силач и ловкач смогут владеть нынешними дуалами.
По логике дуалы это ловкостное оружие. Ловкость нужна как профильный стат, параметр требования силы снизить (до таких, чтобы можно было скрижалями/зельями добрать). Допустим 160 ловки/25 силы. И вообще перекаты бы только для дуалистов оставить. Тогда у ловкачей станет: рапиры/шпаги, копья, дуалы, а у силачей с топорами, молотами и мечами - будет из чего выбрать. Дуалы, как по мне, что-то типа "элитного навыка", в той же Г3 чтобы выучить дуалы нужно прокачать владение одноручкой (что по сути трата лп, если собираешься играть с дуалами) А чтобы не было переизбытка лп (от некачающей силы) сделать дуалы прокачивающимися как и однорук/двурук (или 2 уровня владения на 40 лп и на 80 лп). Или обязательной прокачкой одноручки до уровня мастер, чтобы выучить дуалы.
p.s. с дуалами играл ещё на старых сборках - там очень не впечатлял урон. Если сейчас что-то поменялось, я не в курсе.
Отдельных дуалов для силы и ловкости не будет. Если набрать одновременно столько статов проблематично, тогда выход один - сдвинуть требования в сторону ловки. Скажем 250 ловки и 125 силы. 300 ловки 150 силы, 500 ловки 250 силы. Или просто одну ловку оставить запилив вместе с ней вынос.
@Trazege, лучше просто ловкость+ выносливость, а сила как на алебардах чисто символически 50 - 80 силы. Да можно набрать 125 силы ничего не качая без бижы но это уже к концу игры, а накой уже эти дуалы нужны в 7 главе если большая часть контента в 3,4 главах проходится... Ловкость и выносливость оптимальный вариант.
@Trazege, В 066 ти тока вводиш требование виноса для оружия/брони. А можна ето немного улутшить. Тоесть сделать требование по виносу не необходимим а рекомендованим - тоесть гг сможет юзать оружия/доспех с 10 виносом, но розход виноса в 2 раза вище пока не прокачаеш виноса до уровня рекомендованого. После етого разход виноса уже будет стандартний. Ето и логичней с точки зрения логики и интересней.
Когда они будут доступны? Если по-прежнему не раньше Масиафа, то требование в два навыка не очень хорошо. Либо придется долго бегать калекой, складируя лп, либо получится очень затратно.
Если делать 350/350, то тогда надо еще смотреть, не окажутся ли в пролете многие топовые доспехи: на глаз там не должно хватать.