Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.170
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.432
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.696
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.645
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
ИМХО, варианты в опросе не корректны, т.к. дуалы - это сила, ловкость и выносливость. Много выносливости. Дуалы должны быть очень быстрыми, быстрее двуруча и равны по скорости или чуть быстрее одноруча, но при этом выносливость они должны кушать значительно больше, чем двуручное оружие, ибо махать дрыном, держа его двумя руками - это одно, а вот махать двумя сразу - это совершенно другое.

Тут часто делают отсылки к реалу, и в реале воин с двумя орудиями сильнее воина с одним просто потому, что может блокировать и наносить урон с любой руки. Правда стоит отметить, что ценой собственных жизней воины в реале быстро поняли, что гораздо безопаснее использовать в качестве дуалов одноручное оружие и лёгкий щит, т.к. площадь блока больше, стрелы отбивать проще, да и бить щитом можно как плашмя, так и кромкой щита (а удар кромкой и рёбра ломает, и череп без защиты пополам легко раскалывает), поэтому вы практически нигде не встретите в реальной истории боя упоминания об использовании двух клинков.

Не зависимо от того, какой тип дуалов предпочитается, даже лёгкие клинки/кинжалы/ножи - урон зависит от силы, кто бы что ни говорил. Расход выносливости зависит от тяжести оружия - легче/дольше, тяжелее/рациональнее расходуем.

И да, катана+вакидзаси (длинный нож+короткий нож) - это не дуалы, это два клинка для разных ситуаций: катаны для уличных заруб, а вакидзаси - для кабацких заруб, куда с катанами вход был запрещен. Ну и для боя в тесных помещениях.

Итого: зря убрали требование по силе и ловкости для обучения, имхо. Оставили бы как есть, да еще бы и добавили требование по выносливости. Т.о., сила 200, ловкость 150, выносливость 250 для обучения. Требования для экипировки могут уже зависеть от самих клинков, т.е. лёгкие требую силы меньше, чем ловкость+выносливость (например, сила 100, ловкость 100, выносливость 150), средние/тяжелые требуют выносливости больше, чем сила+ловкость (выносливость 300, сила 150, ловкость 100, или выносливость 400, сила 200, ловкость 150).

Почему на дуалы силы надо больше, чем выносливости? Всё просто - физика, а именно - инерция. Направлять инерцию хватит и ловкости, а вот управлять ей, внезапно менять направление движения, уводить в строну свою тяжесть в руке и тяжесть вражеского клинка, при этом не сломать себе кистевой сустав - тут нужна сила.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.040
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Внесу свою лекту в парное оружие.
Нужно исходить из того что владение двумя оружиями(парное оружие) это прежде всего техника боя которая может подойти любому одноручному оружию, а мастер одноручника может приспосабливать технику для боя как к силовому так и к ловкостному оружию.
Поэтому предлагаю что бы парное оружие могли изучить как ловкачи так и силовики при условии владения одноручным оружием а так же при соответствовании требований для использования силового или ловкостного оружия.

Минимальные требования для обучения:
1- Владение одноручником 100%.
2- Требование по силе и ловке 150 или 130 (прежде всего это техника боя).
3- Требование выносливости 300 или 500.
4- Вполне вероятно что будет требоваться боевая гильдия.

Пока вижу следующие варианты реализации парного оружия:
1- Любое одноручное оружие можно будет использовать в двух руках по аналогии с г3, как ловкостное так и силовое, к примеру два рунных сигиля.
Раздать всему одноручному оружию надпись право/лево-ручное оружие. (считаю лучшим вариантом)

2- При обучении парному оружию происходит расчет на зависимость от профильного навыка (сила или ловкость) и парное оружие переводится на рельсы ловки или силы.
Сюда же, при ковке лунных клинков можно будет выбрать силовой или ловкостной выриант. Таже ввести аналоги парного оружия для ловки и силы.

3- Отдать парное оружие только силовику или ловкачу. (считаю худшим вариантом)

Как по мне так отдавать парное оружие только ловкачам или силовикам несправедливо по отношению к другому классу, если гг-силач владеет двумя оружиями то ему ничего не мешает звять в руки то что он может использовать и приспособить технику парного оружия к своему оружию к примеру:
булава/булава, топор/топор, меч/меч и комбинировать эти оружия.

Так же и ловкачи, тока оружие у них другое, к примеру: шпага/шпага.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В вк только за ночь проголосовало уже уже 500+ тел и там дуалы для ловкача вне конкуренции. :-X
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, да там единицы играют за силовика милишника, все за магов бахают.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
В вк только за ночь проголосовало уже уже 500+ тел и там дуалы для ловкача вне конкуренции. :-X
Я думаю потому, что большинство людей воспринимают дуалы как пара коротких мечей/кинжалов; либо 1 длинный, а второй короткий. Но логичнее делать выбор на требованее по силе/ловкости когда будешь знать что там за дуалы. Если 2 топора за спиной будут висеть на ГГ - то думаю выбор проф стата очевиден.
Поэтому более логичный выбор по силе/ловке может сделать только разработчик, знающий какие там будут дуалы)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
То что магам обламаются дуалы ето 100% даже если они будут раскачивать силу с ловкостью. Я категорически, чтобы маги бегали с ними.

Насчет силовиков и ловкачей - урон будет считаться от того и от другого. А изначальные требования - по 150 ловки и силы. На сами клинки в таком случае придется ставить щадящие требования. Что то вроде 150/150, 250/250, 350/350.

А ну и выносливость - куда же без нее...требовнаие будет равно двойному значению силы/ловкости... то есть если надо 150 силы и ловки, то выноса будет требоваться 300. И т.д.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Компромиссный вариант: сделать линейку дуалов для силачей и для ловкачей ;D
--- Добавлено: ---

Что то вроде 150/150, 250/250, 350/350.
Я не понимаю, как на харде такие статы набрать :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу