Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.112
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.236
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.682
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.632
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Al B, Магия стражей иначе как вспомогательная не годиться.. Её только волков гонять.. Это будет не гибрид, это будет просто страж, как бы вы ману не качали. больше чем 600 урона за 80 маны у вас не будет.. А резисты резать врагам нечем..

@Tayfunus, раз в день, за 25 мечей, 10 на главу.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
431
Реакции
79
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Список багов в теме баг-репорта достиг угрожающего размера, если автор заглянет можно и инфаркт получить. Уже больше 70 штук.
Что могло так поломать мод? И баги то как назло не детские.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Что могло так поломать мод? И баги то как назло не детские.
Как минимум следующие причины:
1. В сборке 0065 появился Икарус+Лего. Это способ добавить в оперативную память процесса игры новые фишки. Работают подобные хаки очень капризно и требуют множества итераций избавления от багов. Вспоминаем Дарк Сагу и прочие моды, где это вводилось. Проблема не в технической неграмотности хаков, а в том, что они вдруг начинают работать некорректно и приходится искать новые способы получить нужные результаты.
2. В сборке 0065 впервые соединили АСТ и Икарус+Лего. Оба этих пакета хакают игру одним и тем же способом, но далее меняют/дописывают/удаляют/расширяют возможности игры по-разному. Что будет в случае, когда АСТ и Икарус+Лего обратят внимание на один и тот же процесс, никто не знает. Будет ли это один баг, вылет игры или множество инд. багов - тоже неизвестно. Есть мнение, что использовать вместе эти методы расширения Готики нельзя ни в коем случае. На В2.0 сборке 0065 идет эксперимент, что можно соединить, а что нет.
3. В сборке 0065 добавились новые игровые территории в Хоринисе. Локация достаточно "тяжелая" и какие-то ресурсы игра может "не потянуть", пропуская обработку части вычислений. Что касается багов в других локациях, см. пункт 2.
4. Как и в любой сборке, игроками выявляются случайные ошибки или новые баги после добавления новых фишек. Это не страшно и будет исправлено в патчах.

Ну, а 70 багов это ерунда. Количество найденных и уже исправленных для В2.0 давно перевалило за 1800-2000 (навскидку). Еще около 1000 багов мелочевки, типа опечаток в фразах, несоответствий озвучки титрам, мерцаний в опред. местах, дырок в текстурах и т.д.
Приходится править баги времен локализации (перевода на русский) Готики 2 и Готики 2 Ночь Ворона. В проекте В2.0 многие "хвосты" предшественников убраны, наведен порядок во многих невидимых игроку ресурсах игры. Главное, не количество найденных мелких багов, а количество критических багов. Их с каждым релизом все меньше.
Да и мелочевку по возможности правят.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
В сборке 0065 добавились новые игровые территории в Хоринисе. Локация достаточно "тяжелая" и какие-то ресурсы игра может "не потянуть", пропуская обработку части вычислений.
Как же хочется, чтобы локу Хориниса порезали на 2 части :-[
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Ну ещё и в др тоже локу добавили, рядом со Старой шахтой. Скоро ДР будет как хоринис по фпс провисать. А по поводу багов. Серьезных же 2 только: бич стражей и шахта орков. Причем все они решаемы. Было бы куда печальней если вобще нельзя было ниче сделать.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
I don't if this is a bug or not but i have checked in 2,3 and 4 act and i don't get any dialog with Ur-shak about the Tarrok or about the Ulu-Mulu nor Tarrok is showing where supposed to.

Я не, если это ошибка или нет, но я проверил в 2,3 и 4 акта и я не получаю никакого диалога с Ур-Шак об Tarrok или об Улу-Мулу, ни Tarrok показывает, где предполагается.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@witchergothic,
Ты был у входа в храм Спящего? Должна появиться запись в дневник => идешь к Ксардасу => к Ур-Шаку => появляется Таррок.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@witchergothic,
Ты был у входа в храм Спящего? Должна появиться запись в дневник => идешь к Ксардасу => к Ур-Шаку => появляется Таррок.
But how to get to the Temple of the Sleeper it's crawling with orks that's why i was thinking about the Ulu-Mulu.

Но как добраться до Храма Спящего он кишит орками, именно поэтому я думал о Улу-Мулу.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@witchergothic, do you play with DX11? If so, you have to know that those orcs are ghosts. They won't attack you and you can go to the entrance of the temple easily. It's just DX11 can't picture them as ghosts.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@witchergothic, do you play with DX11? If so, you have to know that those orcs are ghosts. They won't attack you and you can go to the entrance of the temple easily. It's just DX11 can't picture them as ghosts.
Yup i'm playing with the dx11 renderer and i have noticed that it making the ghost corporeal Gomez for example, thanks i will check the entrance.
Да я играю с DX11 визуализатора и я заметил, что он делает призрак телесную Гомес, например, спасибо я буду проверять вход.
 
Сверху Снизу