Что могло так поломать мод? И баги то как назло не детские.
Как минимум следующие причины:
1. В сборке 0065 появился Икарус+Лего. Это способ добавить в оперативную память процесса игры новые фишки. Работают подобные хаки очень капризно и требуют множества итераций избавления от багов. Вспоминаем Дарк Сагу и прочие моды, где это вводилось. Проблема не в технической неграмотности хаков, а в том, что они вдруг начинают работать некорректно и приходится искать новые способы получить нужные результаты.
2. В сборке 0065 впервые соединили АСТ и Икарус+Лего. Оба этих пакета хакают игру одним и тем же способом, но далее меняют/дописывают/удаляют/расширяют возможности игры по-разному. Что будет в случае, когда АСТ и Икарус+Лего обратят внимание на один и тот же процесс, никто не знает. Будет ли это один баг, вылет игры или множество инд. багов - тоже неизвестно. Есть мнение, что использовать вместе эти методы расширения Готики нельзя ни в коем случае. На В2.0 сборке 0065 идет эксперимент, что можно соединить, а что нет.
3. В сборке 0065 добавились новые игровые территории в Хоринисе. Локация достаточно "тяжелая" и какие-то ресурсы игра может "не потянуть", пропуская обработку части вычислений. Что касается багов в других локациях, см. пункт 2.
4. Как и в любой сборке, игроками выявляются случайные ошибки или новые баги после добавления новых фишек. Это не страшно и будет исправлено в патчах.
Ну, а 70 багов это ерунда. Количество найденных и уже исправленных для В2.0 давно перевалило за 1800-2000 (навскидку). Еще около 1000 багов мелочевки, типа опечаток в фразах, несоответствий озвучки титрам, мерцаний в опред. местах, дырок в текстурах и т.д.
Приходится править баги времен локализации (перевода на русский) Готики 2 и Готики 2 Ночь Ворона. В проекте В2.0 многие "хвосты" предшественников убраны, наведен порядок во многих невидимых игроку ресурсах игры. Главное, не количество найденных мелких багов, а количество критических багов. Их с каждым релизом все меньше.
Да и мелочевку по возможности правят.