Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Gzark, С\Л. Магом играл.
Но с шансом кражи ниже 15-20% я не воровал, так что вышло быстро..
Стоит отметить, что 33 лвл - это на легенде.
Вообще, 2 раз на такое у меня терпения не хватит, но решил собрать опыта по максимум перед яркендаром, вдруг фикс выйдет.. За сейв-лоадил все что можно..
Под конец со шмотьем набралось 90 ловкости.
Нет, я бы на такое не пошел. В 0062 на легенде за мага (так и не закончил проходить, ибо маги фуфло) тоже учил воровство, но там откровенно читерил (каюсь, грешен). Логика была следующая - если своровать все равно получится, пусть на это и уйдет много с/л (тогда еще даже отговорки были, это проще гораздо), то почему бы не сэкономить свое же время и своровать с 1й попытки, начитерив временно 999 ловкости? По сути, я из-за этого просил убрать рандом при краже - чтобы была жесткая зависимость от ловкости, либо воруешь, либо нет. Тогда бы воровство стало прерогативой ловкачей и те же маги не смогли бы так по-задротски имбово на ней качаться
@dk5810, Обычно я делаю иначе. Просто собираю бонусы на ловкость, и начинаю воровать главы эдак с 4. Когда ловкость 150-200.
сотня нпс конечно теряется.. Но не страшно вообщем-то.
Но тут все так активно фикса ждали.. И я ждал.. Вот и решил поворовать, благо порядок воровства знаю..
К тому же оказалось что магом огня очень удобно воровать по ночам - никто нигде не встает и не орет на тебя, лежат смирно пока ты в дом входишь и кошельки тягаешь..
Кто нибуть в курсе зачем переделали местонахождения Аштара? Смысловой нагрузки не несет - разве что пару сундуков и мобов добавили, ну и аналоги с интой.
Всем привет, знаю играют за гуру-гибрида( основное оружие двуручка) а я хочу попробовать за стража-гибрида( основное оружие будет магия стражей) кто нибудь пробовал так играть?