Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.964
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.915
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.614
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.589
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.417
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
@rusk, не ты один этими вопросами засыпался. Играя в В2, у меня тоже таких вопросов куча была. Но прошёл до Ирдората и, в принципе, неплохо вышло. Я такой человек, который любит всё максимально делать, поэтому соглашусь с тобой, что большая информативность нужна. Так, я, например, желал бы полностью переделать или хотя бы изменить 7 главу. Но увы, увы.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
бил я тестром одной игри(Pre-Civilization Egypt -стратегия при чем годная хардкорная хоть и короткая). Тестил уже бету -баги ребаланс в основому. Игра уже тогда била годной для релиза. Потом я ушол в офлайн на 2 месяца, а когда приехал у меня ключик в стиме уже релиз = ну думаю посмотрю что что пофиксили. И знаеш я бил в шоке - игра била таже -там цифри изменили тока. Но игра очень сложная и очень много там било не понимань в механике и Разраби ето убрали. Добавили туториал, тул типи, одноразовие подсказки (как в циве), Тоесть играл как била конфеткой так и осталась - но уже в обвертке.
Тразге тоже такое делал пол года+ назад (цвета надписей друг враг, инфа про местоположения гг, Гроза мать ее ;D
Тоесть очевидние вещи но они как раз и помагають из инди игри(или модпака) -сделать продукт- ИГРА
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Добрый вечер всем, будьте любезны, встаньте кто-нить на раздачу 062 сборки
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Я на пару месяцев переключусь на ведьмака 2 и на ваху.
играть или модинг?
Перепрохожду первий ведьмак с FCR 1.6a (више или нет или я не сиог найти).
6 ур сложности не потянул >:D В2 казуал против етого ребаланса.+ боевка намного сложнее ванили
--- Добавлено: ---

На правах новосной ленти
VR которого мы заслуживаем

Китайская компания Vue Electronic Technology разработала прототип стенда, который позволяет пользователю передвигаться в виртуальном окружении с помощью естественных движений.


И тут Тразге с Маготов внедряет ету технологию в В2 и уже через год Готомони виигривають Олимпийские игри
 

Вложения

  • 1,7 MБ Просмотров: 56
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
тут нужен доспех ловкача из 5 главы.
эти подходят?
name = "Доспех Эр'Хазира";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 160;
protection[PROT_BLUNT] = 150;
protection[PROT_POINT] = 130;
protection[PROT_FIRE] = 15;
protection[PROT_MAGIC] = 70;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 300;
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Itral, так его берут кто 2,3 ну максимум в 4 главе, эт не то.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
эти:
name = "Доспех призрачной тени";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 210;
protection[PROT_BLUNT] = 140;
protection[PROT_POINT] = 160;
protection[PROT_FIRE] = 60;
protection[PROT_MAGIC] = 50;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 450;
ну или скажи название, какие тебя устроят :)
(только учти, я тогда и силовые соответствующие посмотрю)


--- Добавлено: ---

В том виде, как есть сейчас - класса такого нет.
1. Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
2. Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита.
3. Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита
4. Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита

И вообще не понял, при чем тут щавели, ловкость - это не только лук, но и например копье.
разговор был о:
что силовик, что ловкач имеют одинаковые ХП
вот пост:
Готика 2: Возвращение 2.0 - Обсуждение предложений по моду
т.е. при рецепте "эликсира ловкости" 1 гоблина 2 щавеля: маг и ловкач весь щавель расходуют на профильные статы (при желании), а у воина его немного остается на эликсиры здоровья.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Ziksin, знакомое название, случаем не с Ирдората?
ну или скажи название, какие тебя устроят
Для пятой главы доспех ловкача я нез. т.к. не играл за него. А если он и был то не помню уже.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---

В том виде, как есть сейчас - класса такого нет.
1. Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
2. Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита.
3. Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита
4. Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита
И вообще не понял, при чем тут щавели, ловкость - это не только лук, но и например копье.
разговор был о:
что силовик, что ловкач имеют одинаковые ХП
вот пост:
Готика 2: Возвращение 2.0 - Обсуждение предложений по моду
т.е. при рецепте "эликсира ловкости" 1 гоблина 2 щавеля: маг и ловкач весь щавель расходуют на профильные статы (при желании), а у воина его немного остается на эликсиры здоровья.
Ну опять 25. Во-первых, это только будет в 063. А во-вторых, ( самое важное) как я уже говорил в теме обсуждения изменений, все эти "классы" - это не классы никакие, мне, как магу огня например, ничего не помешает изучить щит и бегать с одноручкой и щитом. (А если бы еще сделали одноручные посохи с пониженным уроном по сравнению с двуручными, мм, вот это мечта.) В готике любой персонаж может изучить почти любой навык, кроме нескольких специализированных. А все эти "классы" это просто архетип в твоей/моей/еще чьей-то голове.
А на счет ловкача, ну при таком воображаемом раскладе с 2-мя щавелями на эликсир, копейщик будет иметь меньше хп, чем мечник. Оба милишники. Несправедливо.
--- Добавлено: ---

@Ziksin, там вроде в 63 для ловкача доспехи тьмы переделали, они будут даже с поясом ловкача из гильдии воров стакаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу