Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.858
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.700
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.580
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.561
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Вы вообще когда нибудь одевали доспехи? Как легкие так и тяжелые?
Т.е. железные и кожаные? Я вот пробовал.
Конечно, железные сковывают гораздо больше, но там и не нужна подвижность, там сила нужна, в них устаешь мечом махать оооочень быстро, да и вообще, попробуй на себе 20-30 кило железа потаскать долгое время...

А вот в кожаных все попроще, но без должной привычки в них очень сложно двигаться. Они конечно легче, и двигаться в них можно, но нужна определенная сноровка, я бы так это назвал.
Навык. Так что для меня, как человека одевавшего легкие доспехи, требования ловкости на них полностью оправданы..

Слабый человек в тяжелых доспехах просто не сможет ничего сделать, но и легкие доспехи для неуклюжего человека бесполезны, они будут больше мешать чем защищать.

А вот насчет магии согласен..
Какие-такие требования маны на робу? С каких пор вообще для того чтобы пользоваться чем-то зачарованным, нужно магией владеть?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Просто у многих понятие доспехов ассоциируется с душевым халатом. :D Поэтому они неистово и негодуют по поводу использования ловкости в качестве параметра для ношения оных. Забывая о таких простых вещах, что например в воде железо тонет. Но это нормально рассекать 100 ку кроллем в фул плейте, а вот требования ловкости у доспехов это не нормально. ;D

Я вот кстати тоже одевал доспех самурая....ни фига он не тяжелый.. Но двигаться в нем проблематично, по причине того что надо к нему тупо привыкнуть, слить ся с ним чтоли, чтобы он сидел ка кродной. А уж махать мечом в бою в нем....тем более. Ну и какие тут требования нужны товарищи эксперты? ;)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я вот кстати тоже одевал доспех самурая....ни фига он не тяжелый.. Но двигаться в нем проблематично, по причине того что надо к нему тупо привыкнуть, слить ся с ним чтоли, чтобы он сидел ка кродной. А уж махать мечом в бою в нем....тем более. Ну и какие тут требования нужны товарищи эксперты?
"никакие".
Или ты знаком с мастерством самурая, знаешь как двигается их меч и т.п. что бы делать выводы? (Или есть вариант, что воин будет спецом сковывать свои движения в бою?)
Привыкнуть к одежде - это перестроить движения тела (если одежда не по типу которой носишь ты.. и ты привык по другому двигаться), а не ловкость. Так же и с тяжелыми доспехами. Когда оденешь - вначале надо найти как в них двигаться.
Ты как умел двигаться до одевания, так и умеешь.

А то что вы хотите сказать, что для кувырков в тяжелых доспехах, которые больше стесняют движения надо меньше ловкости, чем в простой одежде?
Я так понимаю пора новую профессию оформить (в реале): учитель ношения одежды?

P.S. я к тому, что в мире есть реально умения, типа игры на музыкальном инструменте, которые требуют определенных навыков ловкости. Но "ношение одежды" пока к ним не причисляется.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Itral, Вы, видимо, ничего не знаете о реальном мире раз так уверенно об этом рассуждаете. Возможно, стоит покидать комнату иногда.
И как человек, который и носил доспехи, и даже играл на музыкальном инструменте(недолго, но все же) что эти навыки требуют сноровки одного порядка. И то иное - ловкость, выраженная в определенных движениях тела.
Задействованы разные группы мышц, конечно, но и то и иное - именно "Ловкость". Просто в игре это общий стат, отвечающий за все виды ловкости.

В жизни один человек может хорошо жонглировать, а другой уметь сражаться в доспехах, или быть каскадером и хорошо двигаться в определенных видах одежды. И то и иное - ловкость, выраженная в заучивании определенного вида движений.
И ловкий человек - в целом - тот чей организм предрасположен к овладению подобными навыками.

Ношение обычной одежды, конечно не требует ловкости. Зато специализированной - вполне может быть.

Ловкость - это точность и искусность движений. И ношение легких доспехов требует именно этого.
Вы, судя по всему, даже не знаете что такое ловкость.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а другой уметь сражаться в доспехах
ок.
только не надо мне рассказывать сказки, что для сражения и кувырков в кожаных доспехах надо больше ловкости, чем в броне паладина. Хорошо?

P.S. возносить "мизер" в абсолют, не замечая "бревно".
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Itral, пока вы сами в доспехах не походите. и тех и тех, вы не поймете.
И это не сказка, это реальность. Добро пожаловать.
Человек в тяжелых доспехах в принципе двигается меньше чем человек в легких.
Там нужна сила - чтобы поднять доспех, чтобы двигаться в нем.
Конечно, там тоже нужна координация движений, но в сравнении с легким доспехом она вторична. А на 1 месте сила и выносливость - способность поднять этот доспех, просто двигаться в нем, способность делать что-то в нем.
Но, так или иначе, движений там меньше, потому что там где человек в легком доспехе уклониться или подставиться под скользящий удар, человеку тяжелом можно вообще не двигаться или чуть-чуть повернуться под определенным углом.

Вы думаете, рыцари в боях часто уворачивались от ударов друга-друга? Попробуй увернись в тяжелых доспехах..
Сделать перекат в латах вообще, думаю, нереально. Это где-то за гранью, латный доспех просто не сможет согнуться так как это делает человек в перекате.

P.S. Акробатика в тяжелых доспехах, которая есть в готике, это вообще конечно фантастика. А вот требования ловкости на доспехах - нет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, пока вы сами в доспехах не походите. и тех и тех, вы не поймете.
И это не сказка, это реальность. Добро пожаловать.
Еще раз:
У вас (имеется в виду ваше понимание) в моде паладин кувыркается в фулплейте вообще без требования ловкости. И тут: для кувырков в кожаных доспехах требуется много-много ловкости.
(не только о кувырках речь).

Я не буду спорить о наличии ловкости для кожаных доспехов. Потому что одежда типа "шубы" и т.п. - примерно то же самое. Да, стесняет движения, но не в ловкости дело.
Далее обсуждать это не буду.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Itral, Я не согласен, и судя по всему другие люди думаю так же - ловкость вполне очевидное требование для уверенных движения в легких доспехах.
А то что делает паладин в фулплейте, это фантастика, в реальность так не бывает.
В реальность в таких доспехах даже бегать обычным бегом героя затруднительно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Раз ты дописал:

P.S. Акробатика в тяжелых доспехах, которая есть в готике, это вообще конечно фантастика. А вот требования ловкости на доспехах - нет.
требование ловкости на кожаных доспехах точно так же уместно как и на паладинских.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Itral, научитесь смотреть на вещи с разных сторон.
Сильный , но неуклюжий человек, сможет сражаться в доспехах паладина.
Ловкий, но слабый - нет.

Ловкий, но слабый человек сможет сражаться в кожаных доспехах.
Сильный, но неуклюжий - нет.

А вот кувырки в доспехах паладина - это отдельный разговор, повторю. Это фантастика. :flower:

P.S. Стоит так добавить "Сможет эффективно сражаться."
Т.е. неуклюжий человек конечно сможет драться в кожаных доспехах, но они будут мешать ему, а не помогать. Он не сможет использовать возможности их защиты.
Аналогично со слабым человеком в тяжелых.
 
Сверху Снизу