Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.858
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.700
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.580
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.561
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Давайте прекратим спор о том, что такое Диабло.

Если по логике, то, чтобы носить тяжелые доспехи, действительно нужно обладать определенной силой. Но как доспех может требовать абстрактную "ловкость"? Это для того, чтобы одеть доспех, нужно изловчиться, что ли? ;D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Adept, Нет, не так. Для того чтобы двигаться в подобном доспехи, нужно быть ловким парнем. Доспех не тяжелый, а неудобный. И чем более ты ловок тем легче будет в нем двигаться.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege,
ну так игры развиваются.
"РПГ (RPG «Role—Playing Game») – знаменитый жанр компьютерных и видео игр, где основой игрового процесса является отогревание/ошибка в цитате/ определенной роли".
Ты же не просто убивал монстров... у твоего персонажа были свои цели в игре.
Сейчас в играх больше возможностей.
Давайте прекратим спор о том, что такое Диабло.
:-[

о как доспех может требовать абстрактную "ловкость"? Это для того, чтобы одеть доспех, нужно изловчиться, что ли?
Я потому и писал:
требование "силы" - для силовиков.
а для ловкачей больше подходит требование "выносливости". Именно этот параметр может характеризовать ношение более легких доспехов так как носят их ловкачи (постоянно двигаясь).
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@GavinMagnus, тогда тяжелый доспех также должен требовать ловкость – он ведь куда неудобнее. :) А легкие как раз наоборот должны быть удобными, не стесняющими движений.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Adept, Нет, не так. Для того чтобы двигаться в подобном доспехи, нужно быть ловким парнем. Доспех не тяжелый, а неудобный. И чем более ты ловок тем легче будет в нем двигаться.
вот если бы у силовика в консервной банке не было акробатики... я бы еще понял. Но так как она у него есть, то силовику для нее в их доспехах нужно куда больше ловкости, чем ловкачу... для упомянутой тобой цели.

P.S. уже написали до меня, но удалять не буду, лан.
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вы бы ещё про мантии рассказали, где требуется вообще мана :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
259
Реакции
58
Баллы
52
Лучшие ответы
0

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Itral,
То есть без маны я не смогу одеть и спокойно ходить в этих тряпках? :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
То есть без маны я не смогу одеть и спокойно ходить в этих тряпках?
ну магия - вымышленный параметр... так что на усмотрение автора :shrugging:
М.б. для управления магией роб нужна магическая сила... всякое бывает.
--- Добавлено: ---

это в первую очереди игры по правилам AD & D,
Ну тогда в NWN доспехи ловкачей тоже не "ловкость" требуют (так, к слову)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу