я тут смотрю,вы все классные ребята,квесты придумываете и все такое..но есть одно маленткое но.найди убей принеси.модель квеста.как у станиславского 12 сюжетов а остальное вариации(офтоп)по настоящему игрок вливается в персонажа и ценит его сущее(ну то есть ценность игры как ролевой составляющей) только в случаее если есть что ценное(ну там трофей добытый с трудом,кпримеру)так вот по настоящему ценно(по моему скромному мнению)то что....у игрока отбирают.звучит как бред но надо что то ему дорогое у него отнять,вот тогда это что то будет ценно.приведу пример для большего понимпания.вы здоровый веселый человек идете по улице.и тут раз у вас ломается нога(как грубо)И вот вы понимаете что тут неудобно шагать,постоянно аукивается.не пробежать толком ни попрыгать.вы начинаете ценить это.(можно что угодно использовать.навык доспех ,стат меч да что угодно.)и на все это надо накатить атмосферу готики,когда все плохо,орки голод нежить,атмосфера надвигающегося конца.совсем конца.полной попы.мы все умрем.(мне оч понравилась речь торуса после убийства ворона)нам должно быть страшно..собственно вот секрет,а принеси подай это мелко,товарищи.и юмор в такой атмосфере неуместен.что такое готика в конце концов?это страшно,черт возьми.Надеюсь кто то на букву Т и его команда сюжетчиков увидят.вот.