Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.544
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.562
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.546
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Фальк - плохой охотник :) На самом деле огневаранов как и простых варанов можно бить на подходе не давая себя ударить.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Фальк - плохой охотник На самом деле огневаранов как и простых варанов можно бить на подходе не давая себя ударить.
:)
а ты пойди поохоться львов, к примеру.
Я к тому, что не будет охотник рисковать, если можно сделать все проще.
Так что не надо обижать Фалька. Атмосфера как раз правильно задана.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Itral, Зачастую проще понять как монстра убить на подскоке/сбитии анимации, чем постоянно тратить время на поиск где бы его застакать. Застакать это совсем для ленивых.
Хотя если стакаешь ораву на 10+ особей, тогда другое дело.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Зачастую проще понять как монстра убить на подскоке/сбитии анимации, чем постоянно тратить время на поиск где бы его застакать.
Во-во. Зачищал почти всё луком всегда. Пришёл на Плато и понял, что лук не всегда первее всех... Теперь большинство противников стараюсь убивать копьём, ибо и легче, и быстрее. :)
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Стоит ли изучать ковку магических болтов и где они могут понадобится?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Но на деле эти диалоги писались ещё в В1. А в В2 их просто забыли переделать/забили на них.
Что значит забыли переделать? Или забили? Многое было поправлено по сравнению с В1... жаль, что это немногие заметили. А конкретно на этот момент лично я даже внимание не обратил, поскольку расстрел с возвышенности всегда был нормой. Что бы там не говорили. >:D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Многое было поправлено по сравнению с В1
Так в том-то и дело, что поправлено многое, да не всё. Встречаются косяки, как, например, Корд вплоть до версий 0056 говорил, что при прокачке одного из типов оружия ближнего боя качается и другой. :D
расстрел с возвышенности всегда был нормой. Что бы там не говорили.
Поскольку Тразеге всё яростнее желает сделать Готику вменяемой игрой, то такие методы уже начинают становиться абузом. :flower: Я же говорю, что, например, големов в 0062 уже из-за препятствия просто так не пострелять. Если хочешь заабузить, но надо подходить как можно ближе. С огненными и ледяными ещё нормально. А вот болотные шмаляют самонаводящейся хренью. :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, Зачастую проще понять как монстра убить на подскоке/сбитии анимации, чем постоянно тратить время на поиск где бы его застакать. Застакать это совсем для ленивых.
Хотя если стакаешь ораву на 10+ особей, тогда другое дело.
:think:
В Возвращении 2.0 есть львы?

Я писал, что способ охоты, рассказанный Фальком вполне соответствует духу охотника.
Это в игре ГГ может загрузится.
А в реале - вряд ли.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Так напиши свой вариант, покажи нам, как надо писать квесты, мастер.
И да, то тема для квестов, есть тема обсуждений, для обсуждения(внезапно). :flower:
и думаете мне будет интересно проходить СВОИ же квесты?нет уж,я лучше вас подтолкну в правильном направлении...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу