Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.654
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.220
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.510
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.498
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Точно. Но легендарного оружия без доп.урона крайне мало, и ещё меньше из них будут эффективны даже заточенные. Разве что "Клык Спящего" исключение, который по мимо приличного урона, дает ещё и баф на хпшку, и с ним можно спокойно до 7й главы проходить. Чего-то такого-же, уникального и сильного не хватает другим гильдиям. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Чего-то такого-же, уникального и сильного не хватает другим гильдиям.
Когда у всех есть по уникальному такому же - теряется сам смысл уникальности...

Хотя если у других будет например одноручник с ренжом 80 но при этом либо урон очень высокий, либо какие то доп плюшки интересные... то мб и вариант.... У НАймов молот/топор c повышенным шансом опрокидывания(добавить ему чтобы на монстрах было итд)...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну, я думаю стоит вернуть паладинам хагенский клинок. Чем не уникален? урон 300, сила 120.. Клинок уровня клыка..
 

Merlain

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А можно как-то заставить вызваных существ атаковать противника? Например когото нейтрального, чтобы он заагрился на мой вызов, а не на меня.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@Merlain, выявляешь агр нужного моба, то есть с какого расстояния он примерно агрится на тебя. Затем делаешь пару магов назад и вызываешь суммона. По идее суммон сам должен заагриться на моба.
PS: призывником лучше играть путём агра мобов на себя и последующей помощью своим суммонам с переагром. Так и маны меньше уходит, и безопасней.
 

Merlain

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Merlain, выявляешь агр нужного моба, то есть с какого расстояния он примерно агрится на тебя. Затем делаешь пару магов назад и вызываешь суммона. По идее суммон сам должен заагриться на моба.
PS: призывником лучше играть путём агра мобов на себя и последующей помощью своим суммонам с переагром. Так и маны меньше уходит, и безопасней.
Тоисть заставить суммона напасть на нейтрального нпс и отвлечь никак нельзя? Нужно отвлечь охраника, но если я его заагрю на себя умру через 1 сек.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Тоисть заставить суммона напасть на нейтрального нпс и отвлечь никак нельзя?
Нет. Они же нейтральны.
Нужно отвлечь охраника, но если я его заагрю на себя умру через 1 сек.
Почему? Что мешает ударить и начать круги нарезать?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интересует "горение" магии Огня в 00.62.
Оно осталось все такое же слабое как и раньше?
 

Merlain

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
55
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Почему? Что мешает ударить и начать круги нарезать?
В узком коридоре не очень побегаеш от фаерболов, но таки нашел как пройти мимо мага. Просто прикрился скелетом :S
Спасибо за ответы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Itral, писал же, что горение инициализируется движком. Тут я ничего не могу сделать. Тут только Гратт или Сатурас могут помочь, если декомпильнут часть кода и вставят его в аст. Тогда уже можно будет менять его урон. Но Гратт уже давно сидит на более современной платформе АСТ, а в2 пока не готово переехать на него. Слишком сложно скажем так для меня. Да и времени с Гоэтией и правками пока не хватает на все.
 
Сверху Снизу