Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.592
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.710
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, разобрался. В общем, надо пулять во врагов заклинаниями так, чтобы призраки были вне дальности прорисовки. Ну или вне прямой видимости. То есть, прячемся за балками и прочей "мебелью". Ну и бьём с макс. дистанции. Только так. ???
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
От общего. Не могу считал точную формулу, но выглядит так. как будто к урону руны+интеллект добавляется % магической мощи.
(Урон+инта)*1.(магмощь).
Когда только Тразеге Вводил Маг.Мощь, я спросил, добавляется урон до прибавки интеллекта, или после, ответ был :"После интеллекта", так что абсолютно верно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Turian,
уточню для информации:
spl_suckenergy_damage = 50 + (atr_intellect / 10);

А еще я заметил, что именно у тебя чет многовато непоняток вылазит. М.б. тебе известна причина? :)
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Itral, каких непоняток?


К тому же, я не только за себя спрашиваю. У меня регулярно спрашивают "советов" ещё два пользователя. Я тыкаю им в форум, а они не хотят регистрироваться или искать. :-\
Так что примерно треть моих вопросов не совсем мои.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ребят, хот фиксы 1, 2 и 3 ставить один за другим или только 3?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Можно брать среднюю сложность, если ребус 2 на суперхарде проходил?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.245
Реакции
550
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я думаю, можно брать легенду :D.
Но про форум не забывай.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ты меня переоцениваешь наверное.
Мне еще по сравнению с первыми версиями порадовала оптимизация. В сборке 61.3 все поставил на "нет" в оптимизации, дальность прорисовки на 100%, модели 50%, текстуры 80%, +парочка ноуграссов, которые не меняют графу почти, но фпс +3-6 дают. Если честно, то в городе даже лучше, чем в возвращении 1. :flower: И это на и3 с 1.4ггц. ниже 28 я не смог просадить, просто бегая по городу. Мир изменился в лучшую сторону, чему способствует и хорошая музыка (кстати которая поначалу не понравилась). Ну это внешне, так сказать, оценил. Пару прохождений глянул, геймплей вроде как тоже обработан нормально. Разработчиков благодарю, шикарная работа.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.245
Реакции
550
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я играл в суперхард на ребусе, но так и не дошел до конца..
Хард в возвращении 2.0 показался мне проще.
 
Сверху Снизу