Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.280
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@zdd, Ви ищо на 10дюймовом планшете( под виндой) запускайте В2 и требуйте управления под сенсор.
тут поддержка ноутов и так с напрягом идет)))

Тразге писал что мод заточен тока под компи с 1920x1080(вроде как)


7 баксов и нет проблем
 

Вложения

zdd

zdd

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@zdd, Ви ищо на 10дюймовом планшете( под виндой) запускайте В2 и требуйте управления под сенсор.
тут поддержка ноутов и так с напрягом идет)))

Тразге писал что мод заточен тока под компи с 1920x1080(вроде как)


7 баксов и нет проблем
Ну не знаю... Зачем тогда столько разрешений поддерживается?
Потом, в принципе у меня все работает. Фпс побольше бы, но вполне.
Кнопки нумпада придется самому переопределить каким ниубдь ремэппером.
Будет виртуальный нумпад... Вот бы в Ленове удивились.

Дело не в 7 баксаx, канешно. Просто все кнопки в игре можно легко перенастроить,
а эти почему то низззя.

СДЕЛАЛ. ВСЕ РАБОТАЕТ. ТЕРЬ У МЕНЯ ФАКЕЛ НА ТВЕРДОМ ЗНАКЕ.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Дело не в 7 баксаx, канешно. Просто все кнопки в игре можно легко перенастроить,
а эти почему то низззя.
Потому что они на AST скриптах. То есть, чтобы их переставить, надо перекомпеливать тонну кода. Никто с этим возиться не будет, кроме заинтересованного лица, ибо разрабы на настольных домашних ПК играют в В2.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ребята, на меня в форме шершня сагрилась пара крестьян. Я не при них превращался, просто летел через всю карту и пролетел мимо... Спустя две главы я прихожу туда пешком в нормальном виде и получаю "Наконец-то я до тебя добрался" в лицо и несущихся на меня с серпами "красных" крестьян. Вот что мне теперь с ними делать?! :-\
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Turian, если при этом штрафа нет никакого, то в оффлайн уйди от них и вернись. Агр должен пройти с их стороны. Если все же будут агрессивны - убей и все или обходи.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Turian, проверь такую идею:
прийди к этим крестьянам, когда они ложатся спать, и скастуй на них "забыть". Если получится - будет совет, как действовать в таких ситуациях.
Если не поможет - можно убить и марвином вставить двойников.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Можно избить и всё... можно забвением... У меня чаще всего Йерген агрился... в ДР.
----------------------------------
То что не попало в ченжлог 3 ХотФикса, но вдруг кому интересно - у Им`Араха теперь корректно работающий 500 уровень, и соответственно 7500 опыта на харде.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
сложности изи и нормы не сушествует, и их вполне могли вырезать из игры - Игрок не смог бы просто набраться опыта на прохождении более легких сложностей. Да и это звучит слегка смешно потратить 400 часов - чтобы еще 200 потратить. 600 часов на игру...
Цитата из соседней ветки обсуждения, но отвечу здесь, чтобы там не оффтопить.

Идея, при которой легкий и нормальный уровни сложности даются игрокам, чтобы "распробовать" В2.0, обсуждалась на момент тестов. И даже тогда не предполагалось, что игроки будут полностью проходить легкий уровень, за ним норму, а потом хард (тратя на это 200*3 часов). Самые экстремальные варианты предполагали, что хотя бы первую главу игроки поиграют прежде, чем им станет доступен более сложный уровень.
По разным причинам от реализации такого подхода отказались. Хотя те же Дьябло, Сакред и куча аркад, с несколькими уровнями сложности при одном главном сюжете показывают, что подход работает в играх, с разной процентной частью РПГ.

Появился второй подход: в релиз пойдет В2.0, где весь контент заточен под хард, а легкий и нормальный уровни сложности будут заполнены модами (квесты, придумки, предметы) - так что играть на легком и нормале станет интересно. Хард принесет другой подход (что-то появится, что-то исчезнет).

От этого подхода отказались окончательно после релиза, когда вернули добавили из харда контент на младшие уровни сложности, немного изменили легенду и дальше пошла работа по избавлению игры от обнаруженных проблем. Легкий и норма стали уровнями для новичков и тех, кто хочет расслабиться в игре, а не преодолевать препятствия в течение всей первой главы.

Сейчас все больше внимания будет уделяться сюжетной ветке "за Белиара", которая должна начаться в 3 главе. То есть, как минимум, игроки будут дважды переигрывать 3-7 главы за разные стороны противостояния.
Что-то такое планировалось для В1, где предлагалось отказаться от предложения первого Хранителя в начале игры.

Но ни в одном из вариантов 200+200+200 часов не набирается в обязательном порядке. Что не мешает кому-то ради интереса отыграть за каждый билд, сделать комбинационные прокачки, использовать что-то еще — и потратить на В2.0 в общем счете тысячи часов.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Продолжу речь @Alex1 как игрок среднего уровня сложности. Мне всегда нравился уровень сложности оригинальной Готики 2. Он не превращал происходящее в Дарк Соулс, но и не был лёгкой "прогулкой по парку". С учётом пройденного мною контента, средний уровень - как раз то, что было в оригинале. На лёгком как-то совсем уж всё простенько, и ГГ быстро становится убермешем (в конце второй главы ополченец выкосил всю основную ДР). А вот средний - это как раз "как тогда" ощущается. И мне комфортно и интересно играть именно там. При этом игра позволяет мне, к примеру, забить на этом уровне на руны, к примеру, и добрать вот те 15 ловкости, которые я хотел взять вот столько-то часов назад, но забыл. И при этом не выйдет того, что в итоге я посыпаю голову пеплом и начинаю заново проходить 20-30+ часов заново. Контент получен, ощупан, всё нравится. Ну, почти всё. Про Ритуал Огня с ненужным в игре платформером я промолчу.
 
Сверху Снизу