сложности изи и нормы не сушествует, и их вполне могли вырезать из игры - Игрок не смог бы просто набраться опыта на прохождении более легких сложностей. Да и это звучит слегка смешно потратить 400 часов - чтобы еще 200 потратить. 600 часов на игру...
Цитата из соседней ветки обсуждения, но отвечу здесь, чтобы там не оффтопить.
Идея, при которой легкий и нормальный уровни сложности даются игрокам, чтобы "распробовать" В2.0, обсуждалась на момент тестов. И даже тогда не предполагалось, что игроки будут полностью проходить легкий уровень, за ним норму, а потом хард (тратя на это 200*3 часов). Самые экстремальные варианты предполагали, что хотя бы первую главу игроки поиграют прежде, чем им станет доступен более сложный уровень.
По разным причинам от реализации такого подхода отказались. Хотя те же Дьябло, Сакред и куча аркад, с несколькими уровнями сложности при одном главном сюжете показывают, что подход работает в играх, с разной процентной частью РПГ.
Появился второй подход: в релиз пойдет В2.0, где весь контент заточен под хард, а легкий и нормальный уровни сложности будут заполнены модами (квесты, придумки, предметы) - так что играть на легком и нормале станет
интересно. Хард принесет другой подход (что-то появится, что-то исчезнет).
От этого подхода отказались окончательно после релиза, когда
вернули добавили из харда контент на младшие уровни сложности, немного изменили легенду и дальше пошла работа по избавлению игры от обнаруженных проблем. Легкий и норма стали уровнями для новичков и тех, кто хочет расслабиться в игре, а не преодолевать препятствия в течение всей первой главы.
Сейчас все больше внимания будет уделяться сюжетной ветке "за Белиара", которая должна начаться в 3 главе. То есть, как минимум, игроки будут дважды переигрывать 3-7 главы за разные стороны противостояния.
Что-то такое планировалось для В1, где предлагалось отказаться от предложения первого Хранителя в начале игры.
Но ни в одном из вариантов 200+200+200 часов не набирается
в обязательном порядке. Что не мешает кому-то ради интереса отыграть за каждый билд, сделать комбинационные прокачки, использовать что-то еще — и потратить на В2.0 в общем счете тысячи часов.