Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Открою маленький секрет: который Итрал видимо не понимает. На ХАРДЕ игра должна быть ПРОХОДИМА с учетом что игрок никогда не заходит на форум.
И только в случае Легенды - он должен знать досконально что где находиться.
Почему так? Объясню - для Тразеге, сложности изи и нормы не сушествует, и их вполне могли вырезать из игры - Игрок не смог бы просто набраться опыта на прохождении более легких сложностей. Да и это звучит слегка смешно потратить 400 часов - чтобы еще 200 потратить. 600 часов на игру... Много игр в стиме с таким количеством часов? с учетом работы, семьи и прочего.
игра должна быть проходима на любой сложности :) (тоже секрет :D )
Но однозначная победа при любом раскладе - это уже не "игра".
Тразеге делает игру в том числе и для себя. А играть он собирается на "тяжелом". В силу возможностей делает только то, что успевает. Но это не значит, что "тяжелый" может быть для всех. Уровни сложности ведь есть. И в свое время был опрос что игрокам на более низких уровнях сложности надо. Для Тразеге существуют все уровни сложности. Просто баланс он делает исходя из своего виденья/скила. И для того уровня - на котором хочет играть.


@GavinMagnus,

и забыл что вы все равно не поймете
офк. Такие построения предложений понять не просто:
в сравнении с милишником без посоха
:shrugging:

Или же:
Для получения этого черепа есть всего 4 демона вроде или 4.
:shrugging:


Пройти игру конечно можно и с малым числом рун, но вы сами попробуйте, а потом поймите насколько это сложнее.
10-15% урона лишние это не шутка, когда урона еле-еле хватает на некоторых боссов.
Итого делает вывод:
на "тяжелом" уровне сложности БЕЗ части рун (которые при желании можно таки выучить) - тяжело.
Неожиданный поворот.

В подобной ситуации, когда урона не хватает просто чудовищно, каждый % маг мощи становится важен.
ну раз такие заявления расскажи тогда от какого урона берется этот самый %-т?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
От общего. Не могу считал точную формулу, но выглядит так. как будто к урону руны+интеллект добавляется % магической мощи.
(Урон+инта)*1.(магмощь).
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, а как рассчитывается мана за Раздирание души? Формула явно не та же, что для урона...
--- Добавлено: ---

Воины Скелетов отлично справляются с зачисткой вместо меня. Но против Тёмных Странников я всё равно выставляю голема. Потому что вид летающих тушек заставляет меня мерзко хихикать. За всю "боль" прохождения ополченцем, так сказать.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
базовое соотношение(300к50 или 300к60 точно не помню) и к мане плюсуется интеллект/10
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
По квесту Гомеза пришёл в шахту. Куча нежити. Ну я и начал драться. В итоге с некоторыми призраками поговорил, а часть кто на месте стоит, кто крутится - и ни с одним поговорить не могу. Это как-то лечится? А то мне трёх ещё до минимума не хватает. Никого из них не задел, все как обычно "оранжевые".
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Откатить и заново попробовать...
Сколько раз этот квест проходил, шахта всегда зачищена была во 2 главе, никаких проблем с призраками.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, естественно, по пустой шахте ходить-то... :-\
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Не, ну призраки там были, но все с диалогами.. Никаких проблем.
 

Turian

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, я про то, что врагов уже нету.
И это Вы мне рассказывали про "всему своё время". До квеста Гомеза у ГГ никаких сюжетных предпосылок для спуска в СШ нету. И каким же мистическим образом она должна быть у меня зачищена, тогда?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ну, там просто нежить хилая, я туда просто так захожу, нежить в шахте убить проще чем орков вокруг замка..)
 
Сверху Снизу