Имхо, проблема, поднятая товарищем stoun, действительно есть, но чуть в другом ключе
.
Изначально у рун есть некоторое соотношение урон/мана. Например, есть огн. стрела на 75 урона и огн. шар на 150. Огненный шар мощнее стрелы в 2 раза. Но при инте 100 огн. стрела нанесет 125 урона, шар 200. Соотношение уже 1,6. И так далее.
Другое дело, что большую часть игры перс. проходит с интеллектом до 250 все-таки. Поэтому разница не так заметна как при инте 300-400.
Что стоило-бы сделать, так это прибавлять урон к заклам не в абсолютных числах, а в относительных. Т.е. +0,5% у урону вместо +0,5 урона как такового. Тогда изначально заданные пропорции по урону от рун будут оставаться неизменными на протяжении игры при одновременном, пропорциональном росте урона.
Т.е. урон огн. стрелы при инте 400 будет не 275, а 225. А у шара не 350, а уже 450, т.е. в 2 раза больше чем у стрелы.
Есть и минус. Топовые руны станут просто имбой. У крика мертвых при 400 инты 1200 дамаг. А будет 3000
.
Так что та система что есть, видимо, все-таки оправдана.