Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.176
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.338
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
что почти всех мобов можно убить 1 кругом не напригаяся.
Не можно. И половину не перебьёшь. Про боссов вообще забудь. Даже с кулаком ветра почти не осилишь. И ты ведь в курсе, что у этих двух заклинаний разная механика?
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Градация работает, мозги не работають.
Piranha Bytes там все без мозгов работающих были((( Ведь у них в оригинале именно так и работает градация, как я описываю... Но куда им до тебя...
--- Добавлено: ---

что почти всех мобов можно убить 1 кругом не напригаяся.
Не можно. И половину не перебьёшь. Про боссов вообще забудь. Даже с кулаком ветра почти не осилишь. И ты ведь в курсе, что у этих двух заклинаний разная механика?
как и половины не перебить? Если копье с 200+ интой орков всех пробивает , лесных мобов также, нежить. Оно только боссов некоторых наверно не пробивает....
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@stoun, в оригинале вообще баланса не было практически из-за этой градации. Всё тут работает, либо чего-то не понимаешь. И зачем ты в качестве примера привёл именно гуру, у которых, как я выше написал, почти нет боевых заклинаний. То есть этой самой градации нет.
Я согласен, что многие заклинания плохо сбалансированы, а некоторая часть бесполезна, но заклинанием первого круга игру больше не пройти, как на 0045-0050 версиях, например. Ближе к 3-4 кругам уже есть некая проблема, но только из-за того, что 3 глава короткая и банально можно просто пропустить её заклы, перейдя сразу в 4, выучив более мощные.
--- Добавлено: ---

Если копье с 200+ интой орков всех пробивает
Ты где 200 инты во 2 главе наберёшь? Не заходя в Миненталь? И, да. Минентальские орки разительно отличаются от всех остальных.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, в оригинале вообще баланса не было практически из-за этой градации. Всё тут работает, либо чего-то не понимаешь. И зачем ты в качестве примера привёл именно гуру, у которых, как я выше написал, почти нет боевых заклинаний. То есть этой самой градации нет.
Я согласен, что многие заклинания плохо сбалансированы, а некоторая часть бесполезна, но заклинанием первого круга игру больше не пройти, как на 0045-0050 версиях, например. Ближе к 3-4 кругам уже есть некая проблема, но только из-за того, что 3 глава короткая и банально можно просто пропустить её заклы, перейдя сразу в 4, выучив более мощные.
--- Добавлено: ---

Если копье с 200+ интой орков всех пробивает
Ты где 200 инты во 2 главе наберёшь? Не заходя в Миненталь? И, да. Минентальские орки разительно отличаются от всех остальных.
Конечно не было, ведь там первым кругом далеко не уйдешь, не то что тут... во 2 главе можно набрать 350 инты
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Вступлю в полемику. Ну лично я думаю что с ресурсо-расходом рун немного перехимичено. Думаеться мне что логично что руна круга выше конечно должна потреблять больше МП но и должна наносить дамагу более ну или хотя б сопоставимо дамаг/ресурс. Что не соблюдается в данном случае. А пробить не пробить уже разговор 3й так как балансом в игре и не пахнет и не пахло не когда.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Вступлю в полемику. Ну лично я думаю что с ресурсо-расходом рун немного перехимичено. Думаеться мне что логично что руна круга выше конечно должна потреблять больше МП но и должна наносить дамагу более ну или хотя б сопоставимо дамаг/ресурс. Что не соблюдается в данном случае. А пробить не пробить уже разговор 3й так как балансом в игре и не пахнет и не пахло не когда.
ага это все как раз из за того что инта добавляет урон бесконечно и выгоднее шмалять более низким рангом. А если бы была правильная градация, то урон между кругами был бы в 2+ раза больше, и низкие круги не смогли бы пробивать мобов даже средней силы. Что и логично...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Раз уж зашел такой большой разговор поделюсь впечатлениями(как раз гуру играл легедна правда 60 версия ДО АПА многих боссов).
Копье спящего в очень многих местах действительно чистит всё(либо в чистом виде, либо после дополнительной подрезки молнией) Кулак спящего нужен именно на тех монстрах(босах) где нужно очень быстро вливать урон. Но на той версии варги перебивали полезность копья во многих случаях так как копье всё таки первый уровень, и базовый урон там всего 50.. и даже то что инта х1 идет - при тех показателях не так много давало.
Чтобы во 2-3ьей главе получить много инты, чтобы копье реально стало злым и могло что то делать тяжелым монстрам - нужен посох с Азгалора... который ты не выбьешь чёт мне кажется чистым магом гуру сейчас... Не сможешь перебить хил - либо это настолько сложно, что не стоит того.
Поэтому те же Гуру на 4ом будут использовать то же копье спящего - но просто потому что нету адекватных боевых заклов на урон в 4ом круге у них.
На самом деле Гуру возмет в 4ой главе магию 2ую и будет использовать оттуда боевые заклы, а не копье спящего.(то есть в теории он может и копьем неплохо чистить, но в 2-3-4 раза(точно не скажу) хуже чем боевыми заклами 4ого круга взятого из другой школы через Хранителей).

Так что всё балансно(за исключением недостатка заклов на урон у гуру, и вспомогательных у Огневиков - но тут прослеживается лорность этих магов - гуру спецы по контрол. Огневики - прямые как Иннос и тупо вливают урон).
Почему руны более высоких кругов выдают меньший урон по соотношению маны? потому что позволяют две вещи - убивать монстров быстрее(но за это ты тратишь больше маны) - либо дают саму возможность пробивать тяжело бронированные цели.

Опытный игрок при наличии слотов под руны - сможет комбинировать руны как мелких кругов, так и высоких - убивать глорхов магией 1ого круга... и сжигать огненных варанов тяжелой артиллерией с 4+ круга итд итп... И это хорошо... Что нету тупой замены руны по урону - где вся магия бы сводилась как демонология - тупо к апанию одного и того же.
И даже несмотря на это - зачастую в слот руны попадают просто высоких уровней при их появлении.. а более низкие уровни просто уходят - ПРОЩЕ работать более высоким уровнем... То есть даже сейчас на 90% случаев руны меняются... остается 5% мазохистов, 5% тех кто скилуху тренирует.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Честно говоря, мне очень интересно как гуру проходят игру.. Я прошел гибридом, и понял, что гуру будет пройти игру как чистому магу сложнее всего из всех.
Знаете почему?
Потому что у них фактически нет 6 круга.
За 300 часов игры на гуру мне ни разу не выпал свиток гнева стихий с книжной полки, и его нет нигде в продаже, возможно только у нетбека если выбрать стихию скалы.
Никто его не продает и нигде его нет, сделать руну невозможно.
В итоге что есть у гуру на боссов? Ну ок, я могу убить боссов 1-3 главы кулаком ветра или копьем. Но всех боссов 4+ главы надо посохом рубить.
Застрелить кулаком ветра или копьем драконов сейчас почти нереально, там просто разового урона может не хватить..
Азгалора убить? По честному никак раньше 5 главы, там 6 круг иииии, нет заклов 6 круга, для 2 магии надо убить азгалора.
И вот чем его убивать? варианты посох, копье, кулак, или коготь белиара.
Который еще надо достать, убив тучу демономиконов. Которых только посохом можно осилить.
Поэтому единственная реальная цепочка это проходить плато в 4 главе, переходить в 5 и только тогда с когтем на 1000 урона бить азгалора, либо вершитель + свитки, что без прокачки арбалета не уверен реально ли вообще - я максимум без прокачки пол хп снимал азгалору в идеале, и сколько свитков дождя надо чтобы остальные снять? 100 свитков? ну тоже 5 глава столько набрать...
И это не говоря о том что руной когтя еще надо других драконов убить.
Конечно, когда у тебя 300+ инты копьем всех легко косить. Но в игре чистым магом ты столько наберешь когда копье будет уже не нужно.
Вот гибридом - да, самое то, прокачал арбалет, прикончил азгалора, и ты в шоколаде с его посохом..
Т.е. без посоха пройти игру за гуру не абузя ничего - это реально подвиг щас... Самый сложный маг..
Ведь смерч на боссов кастовать нельзя. Как и ледяной блок.
Можно было бы попробовать через големов болотных драконов убивать, но вот незадача, они в 5 кругу..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
а почему тогда не написать:
"т.е. без магии пройти магом не абузя ничего..." (ну и т.д.)

Когда-то маги набирали 200+ инты за прохождение - и магия Гуру х1 выглядела уместной.
Сейчас х1 для первого круга заклинания - перебор. Для 6-го - наверно норм.

За 300 часов игры на гуру мне ни разу не выпал свиток гнева стихий с книжной полки, и его нет нигде в продаже,
не видел этой инфы в багах...





--- Добавлено: ---

Ведь смерч на боссов кастовать нельзя. Как и ледяной блок.
если ли какой-то смысл в этой руне?
М.б. стоит ее изменить: на боссов она должна работать, но не дизейблить, а только наносить урон.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Я об этом уже писал. Так и не нашел нигде свиток этот. Всю 5 главу излазил за гуру и на 060, и на 061.
Магия гуру и сейчас уместна х1.
азгалора раньше 5 главы не убить.
Без азгалора набрать максимум 400 к 5 главе.
во 2 главе без этого посоха больше 200-250 не получить ну никак. И это надо все пройти что есть, и набрать 60 уровень. Еще 50 добавит косяк, но он раз в день, и их число все-таки конечно.
В 3 главе даже с косяком инта будет меньше 300, там собирать-то нечего, кроме монастыря и пары книжек..
В 4 выдадут новый посох - ну будет у вас инта в районе 300-350...
250-300 урона - собрав все бонусы - нормально для 2 главы.
а 400 урона для 4 даже мало.
Сразу после получения любой руны 4 круга и выше маг-гуру пользоватся копьем уже не будет, маны ему хватит, а по урону оно будет проигрывать.. Разве что в волков да шныгов кидаться..

Я бы не смог пройти игру за гуру без посоха не абузя. Это и раньше-то почти нереально было, а после этих рефлектов и лайфстилов уже совсем никак.
 
Сверху Снизу